Возможен ли мир между Израилем и Ираном?

Война в Палестине то разгорается, то затихает. Израильтяне, как рейдеры, выкупили часть палестинских территорий и создали на земле, где сотни лет жили палестинцы своё государство. Изгнанные палестинцы, как две тысячи лет назад сами евреи, разбрелись по всему свету. Миллионы из них осели в соседних странах, и живут за счёт подачек от арабов из других стран.

Ситуация между враждующими народами опасная. Конечно, все хотят мира, но каждая их сторон стремится к миру на своих условиях. Ряд мусульманских стран не признают государство Израиль. Среди них Иран.

Иран – теократическое государство. Власть в Иране контролирует мусульманское духовенство, хотя формально там выбирают и президента, и депутатов. Но Религиозная верхушка к выборам допускают только проверенных кандидатов. Это, как в СССР, на съезде среди влиятельных партийных лидеров избирался генеральный секретарь. Сверху потом определяли, кто должен быть депутатом, а глава партии занимал главный государственный пост. Непроверенному Пупкину в СССР путь наверх был закрыт.

Что будет с Ираном? Иранцы сочувствуют палестинским единоверцам. И большинство из них верят в то, что стражи исламской революции защитят их и палестинцев от Израиля. Но всё меняется. Пятьсот лет назад и в Европе сжигали ведьм на кострах. Теперь европейцы о таком способе расправы с ведьмами забыли. И в иранском обществе медленно, но идут процессы либерализации. Простые иранцы задумываются о том, что им даёт Исламская революция? И всё идёт к тому, что религия у них станет не государственной, а частным делом граждан.

Израиль – демократическая страна. Но политики там находятся под огромным давлением ортодоксальных евреев, которые отказываются служить в армии и находятся на содержании у государства.

Собственно, из-за чего конфликт? И в Иране и в Израиле - люди верующие. Но евреи и иранцы верят по-разному. В Израиле, например, устраивают публичные праздники усечения половых членов. Правоверные евреи веруют в то, что с обстриженным членом, им легче будет попасть в Рай. Мусульмане в это не верят. Также они не могут понять, почему по субботам евреи избегают нажимать кнопки в лифтах, считая это работой. И евреи не хотят им объяснить, почему кнопки нажимать нельзя, а штаны в туалете снимать можно?

Казалось бы, и там и там живут одинаковые люди, но из-за непонимания необходимости тех или иных религиозных действий, они убивают друг друга. Конечно, и те и другие могли бы обратиться за разъяснением к Всевышнему. Но Спаситель отмалчивается, полагая, что в этих вопросах они должны разобраться сами. Остаётся одно – разрешить религиозный спор с помощью науки.

Иран имеет огромные доходы от продажи нефти. Израиль – тоже страна не бедная. Могли бы они профинансировать совместную научную группу для разрешения спорных религиозных вопросов? Ученые могли бы ответить на вопрос о том, насколько укорочение члена способствует попаданию в Рай? А быть может более эффективна его полная ампутация, а для верности и кастрация?

Совместные выводы, и научные рекомендации стали бы достоянием всех, даже тех, кто пасёт верблюдов в пустынях. И граждане из обеих стран перестали бы воспринимать друг друга врагами.

Причина противостояния между евреями и палестинцами не только религиозная. Между ними - территориальный конфликт. Евреи для репатриации выкупили у англичан часть палестинских земель. И палестинцы таким образом оказались загнанными в бантустаны и живут за своими заборами. Фактически, они также живут в своих домах, но улицы вокруг их жилищ, оказались в еврейской частной собственности.
Почему англичане пошли на эту торговую сделку с евреями? Да потому, что они не собирались жить в Палестине. А дома, например, в Лондоне, они улицы и площади частникам не распродают. Если бы до этого дошло, то лондонцы получили бы свою Палестину.

После того, как евреи загнали палестинцев в свои поселения-лагеря, страна оказалась разделённой и по национальному признаку.
Евреи, быть может, больше всех пострадали от нацизма, и вот парадокс, они разделили Землю обетованную именно по национальному признаку. Хотя и евреи и арабы – такие же люди, и могли бы жить в мире и дружбе, как живут все народы в нашей стране.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.