Один день из моей школьной жизни. 1966-1976гг

Один день из моей школьной жизни .ПИАНИНО.

           В детстве я мечтала играть на пианино. В нашем городе был Дом пионеров ,куда я в школьные годы , ходила с девочками на курсы танцев и вышивания . Это старинное здание выделялось из всех зданий .Было построено ,где то в 18... ,точную дату не помню , из красного кирпича ,с высокими потолками , часть этого здания был Дом пионеров ,а часть была городская библиотека , куда я тоже временами заглядывала и любила почитать в читальном зале.Я отвлеклась ,это отдельная тема.В мае поеду в Казалы и если успею , схожу и сниму это здание ,пока не снесли.

            В этом корпусе Дома пионеров, в самом большом зале ,на сцене стояло черное пианино , где некоторые школьники ,приходили и учились играть на нем.Среди них была Таня Мелихова, моя одноклассница ,которая тоже училась играть.Ее часы урока ,совпадали с моими и я часто стояла рядом и слушала ,как она перебирала своими нежными пальчиками черно-белые клавиши.Впереди стояла книга-нота, по которой она училась.Временами подходила преподавательница по музыке и объясняла ей.
           Мелодичная музыка ,то нежно и тихо ,то громко разносилась по всему Дому пионеров. Временами она и мне давала ,пройтись по клавишам.Хотелось так играть на нем,но у нас дома не было пианино ,а у Тани было.Из музыкальных инструментов у нас дома было; гитара,гармонь и домбыра .

         У наших родственников ,пианино была у Керимовых.Я часто ходила с бабушкой и там также слушала, как на пианино играла сестра Сауле. Пианино черного цвета ,кажется " Беларусь" на ней был чехол атласный из оранжевого или красного цвета .Сестра Сауле в неделю два раза брала уроки в муз.школе. Да , она тоже временами давала поиграть. Все это осталось в памяти.

         Наконец,это детская мечта ,осуществилась. Купили фортепиано ,а не пианино, но эти музыкальные инструменты,отличаются только по размеру. Это подарок для всех ,кто любит музыку. После свадьбы сына ,буду ходить на курсы.Мечтайте. Мечты сбываются!!!

Пианино

Ты была моей душой
Играла я лелея собой
Твои звуки в моих ушах
Как в детстве я мечтала играть

Твоя душа создавала мелодий
Меня уносило далеко
Где я вдохновенно слушала тебя
Стоя рядом с тобой в доме Пионеров

Мечта сбылась,когда я уже стара
И я наслаждаюсь волшебной музыкой твоей
Перед глазами пробегает вся моя жизнь
Да,да она коротка....

Но мечта играть и слушать тебя
И вот я рядом с тобой
Ручки сморщенны , но это не беда
Слилась я с музыкой твоей
Полет мыслей , чувств и мечты
Мечты?

Чайковский, Шопен " Вальс цветов"
Волшебно и меня уносит вдаль
Я лечу чарующей музыкой и расцветаю
Как зеленая трава и раскрывающие цветы
И я , как порхающая бабочка
Нежно прикасаюсь к цветам
Вдыхая нежный аромат цветов

Под волшебную музыку твою
Я как будто заново родилась
Как же прекрасна земля, наша жизнь
И хочется всем дарить свою любовь
Солнечную теплоту и улыбаться
И такое блаженство, наполняет мое тело
Слушая сказочную музыку.....


Рецензии