13 и 14 июня 2021

...сто дней лета.
cовсем не обязательно, совсем не принудительно фотографировать каждый день. это может быть просто добрый момент в жизни летних дней. услышала тёплые слова, мне приятно что кому-то так же, как и мне, важны мои группы в vk. отдавать что-то своё близкое, делиться, создавать прекрасное - приносит удовлетворение." блаженнее давать"
...большой и белый.
приходили друзья собирать медовый шкаф. большущий. белый. и в него влезет всё необходимое для выкачивания и хранения мёда. одну часть собрали. и можно будет заняться первым мёдом. да, наша семья занимается пчеловодством. наиувлекательнейшее и сложнейшее занятие!
сегодня вновь светит яркое солнце. благодарю, что оно даёт жизнь всему и совсем не важно, как солнце влияет на меня. найду чему порадоваться в этом солнечном дне. ведь у меня есть огромное небо летнего яркого цвета. а ещё я улыбаюсь. внутри. чему-то своему невысказанному.


Рецензии