Ёлочка

  Люблю наряжать ёлочку. Вешаешь на неё красивые блестящие предметы и радуешься. Потом снимаешь и тоже радуешься. Потом ёлочка выбрасывается, а опавшие иголки сметаются веником. Это немного грустно, но лишь до следующей ёлочки.

- Убери руки! Свои! Холодные!
Убираю. Хотя сказано и не слишком категорично. Ёлочка немного колется. А руки и в самом деле холодные.
- Куда поедем?
- Сам решай!
Молча решаю. Трогаемся. Она не возражает и не переспрашивает. Ёлочка вообще должна молчать, особенно, когда её собрались нарядить.
- Ты ох...л?
Это после того, как я притормозил у одного заведения, где пьют кофе. Колется, ещё как колется, но мне даже приятно - всем телом вбираю эти иголочки мата.
- А куда? - переспрашиваю.
- Ну... Там где можно попить шампанского!
- Ты будешь пить шампанское?
- Да.
Ёлочка, облитая шампанским! При этом колется! Такого раньше не было. Руки у неё беловато-розовые, ухоженные , а ногти блестящие, светло-лиловые. Елочка и должна блестеть, быть припорошенной снежком.
- От тебя потом перегаром будет нести!
Мне хочется её разозлить, ведь елочка, не бревно какое.
- Что!?
- Ну, потом, в машине, перегаром будет от тебя... Не люблю!
Хотя на самом деле люблю.
- Шампанское не водяра! Ты дурной!?
Тем не менее, едем по выбранному ею адресу. За перегаром.

- Ты вообще чего хотела бы?
- От тебя?
- Ну, вообще... От меня в том числе...
- Я бы хотела... ( Длинная, длинная пауза и одновременно встали на красный свет )... Я бы хотела, чтобы он обо мне заботился. Чтобы ухаживал! Люблю подарки!
Кто то гудит сзади. Полицейский заливисто свистит. Загорается зелёный. Некоторое время едем молча.
- Могу купить тебе что-нибудь трендовое, - первым нарушаю молчание.
- Давай! - младенчески радуется она.
- Прямо сейчас?
А когда же? Ёлочку в три захода не наряжают, это традиция. Она что то подобное отвечает, но я всё перевожу в шутку. Ей совсем не смешно.
- Какую ту херню втираешь мне!
Снова приятные иголочки по всему телу. Я был бы не прочь ей втереть! Какую-нибудь хорошо пахнущую, полезную мазь в её поясницу и ягодицы. Очень белые и нежные, но после того, как вотру - румяные и блестящие. Вслух намекаю ей на это.
- Я вижу, мы с тобой на разных уровнях, - она морщится, но не брезгливо, кажется, сдерживает улыбку.
- Твой бывший, наверное, был очень щедрый? Шампанское и вино тысяч за десять тебе покупал?
Я уронил шарик, он треснул, но я успокаиваю себя, что это к счастью.
- Да уж! - теперь уже в открытую улыбается она, - Он имел 200 тысяч в месяц!
- А чем он занимался?
- Овощами. Очень прибыльное дело, кстати.
- Продавал на базаре овощи?
- Нет. Разводил. Овощи. Овощей разводил. Потом поставлял. Очень прибыльное дело, - повторяет она. Без оттенка смешного. С явным превосходством.
Овощ - я? Развести, поставить, откусить, выплюнуть, выкинуть.
- Понимаю, - говорю я и улыбаюсь. Пусть всё же это будет шуткой.
Но шарик не склеивается, а рассыпается в ладонях.
- Я же говорю, мы на разных уровнях!
Понятное дело - я снизу взираю на то, что где то очень высоко, почти у солнца. Белое, розовато-блестящее, но украшенное зелёными веточками и блестящим. Хочется разглядеть получше, но слишком высоко и солнце светит. Настроение портится, резко торможу.
- Ты совсем дурак!? Я чуть в стекло твоё грязное лбом не въехала.
Я молчу. И шарик разбился. И ёлочка не в сезон. Да просто настроения нет.
- Жду твоих извинений!
В ответ произношу что то длинное, о том как хорошо всё начиналось. Как я надеялся...
- Надеялся он! Я тебе даже понюхать не дам!
Жестоко. Ароматы ёлочки мои самые любимые. Но она не даст. Вновь, уже с трудом складывая слова в фразы, обещаю купить ей трендовое.
- Тебе никто понюхать не даст!
Ещё более жестоко. Хлопает дверью.
- Иди на х... Долбо.б!
Это мне. На прощание.

 Вот так терпишь многое. Дурачишься, деньги тратишь. Из за блестящего шарика, который в руках трескается. Из за тёмной, густо поросшей ямы в самом низу ёлочки. Впрочем, может и не густо, может покошенно-подстриженной, я так и не увидел. Потому что поскупился на трендовое и на дорогое шампаниское. А перегар вполне можно было перетерпеть.

 А она вечером, на сайте знакомств, обязательно напишет:
- Я хочу нормальных отношений. Я ищу нормального парня. Состоятельного. Чтобы мы просто посидели в кафе. Покурили кальян.
 А я на том же сайте напишу, что люблю наряжать новогоднюю ёлочку небьющимися, самодельными картонными игрушками.


Рецензии