Шаг за шагом...

               

  А тут ещё школа сержантов.Выстроили всю роту,нас 60 и спрашивает начальник школы сержантов:-Кто хочет стать сержантом?-мы молчим.
-Второй и последний раз спрашиваю,кто хочет быть сержантом?-и лишь Женька Корона,
полностью Коронатов,поднял руку.

  Солдат спит,а служба идёт.Мы же и спим,между прочим,и работаем.Лично меня,как
бывшего токаря,стали привлекать в автопарковскую мастерскую.Пришлось работать молотом на ремонте танковых траков.Помахаешь молотом,а жрать так хочется...
  Увлекался я боксом с Атласом(напомню-это мой кент старший)на гражданке,он
мастер спорта,а я так...любитель.В казарме были боксёрские перчатки.Когда приходил с автопарка,чесались после молота руки.Хорошо Сотников был на чеку,с ним мы и
занимались,в основном.Интересно он говорил в столовой,когда приходила наша с ним
очередь идти на заготовку для роты.Там всегда очередь и,когда его кто-то не пускал вне очереди он говорил:-Ты,чьорт,кочумай от меня- и наша рота всегда обедала первой.Я же,на правах молотобойца,с разрешения начальства,приходил ещё раз после
ужина и меня ещё раз подкармливали.

  И вдруг в конце апреля в дивизии объявили общевойсковые учения.К этому времени
мы уже были подготовлены к любым ситуациям:провели и зимние и весенние стрельбы,сдали на оценки экзамены по стрельбе из АК,как с надетым противогазом,
так и без него.Я же,как помощник гранатомётчика,освоил гранатомёт. 


Рецензии