Без клавиатуры. Дождь

16 июня
Прекрасный, теплый был вечер. Я развешивал на балконе трусы, носки и прочие футболки, предвкушая велосипедную покатушку по Подолу.
– Воду возьму, потому что надо восполнять потерю жидкости, – втолковывал я постиранным штанам. – И ручку с тетрадью.
Они не отвечали, а если и да, то лишь в моей голове. Голова же была сейчас занята.
В общем, едва я докатил до Контрактовой, начало капать. Над моей головой зависла черная тучка, при этом остальное пространство небо было чистым. В меня целят, догадался я, ускоряя ход. Но пуркуа?
Капли тяжелели. Из боковой улицы за мной с ревом выполз огромный фургон телевидения, но я успел скрыться в арке двора: не люблю сниматься.
Через минуту дождь прекратился, и мне логично вспомнилась моя миниатюра «Его преследовал дождь». Примечательная не тем, что я предугадывал поведение осадков (дождь хотел обидеться на слово «осадки», но не успел – был уже далеко), а тем, что она (миниатюра) была взята Валерием Хаитом в журнал «Фонтан». А затем и в юмористический сборник, где я оказался рядом с известными и любимыми писателями (хвастаюсь).
Всё это я дописывал шариковой ручкой в тетрадь уже в парке. Но не успел дописать. Подошел парень, который убирал мусор, и попросил меня с остальными отдыхающими освободить сидячие места. После чего принялся поливать их (места) из шланга.
Нисколько не удивляясь принятому в наших краях обычаю искусственно поливать только что естественно политое, я поехал домой.


Рецензии