Посвящается крестноходцам

  Рассказ посвящается братьям и сестрам крестноходцам и ,особенно, протоиерею Сергию (Ишкову) и иерею Роману (Теребилкину).

  Созданные по образу и подобию…, однако мы все разные. Наше мироощущение очень часто складывается под влиянием не столько обстоятельств, сколько нашего окружения.
  Много лет назад было такое, что до сих пор вызывает боль внутри и руки естественно стынут, когда этот леденящий мрак воспоминания появляется. Человеку самому разорвать этот круг невозможно, но, тем не менее, если он примет для себя это «невозможно» и будет сидеть сложа лапки, пучина с каждым днем будет делать свою низкую работу. И так, твой первый шаг навстречу, а может и не один… поверишь – увидишь, и никак иначе. После ран на теле остаются рубцы, они видны и всегда напоминают о своем происхождении, предупреждая мысленно. Внутренние рубцы куда более глубоки и в большинстве случаев именно через них начинаешь понимать, что здесь мирской врач не помощник, здесь нитками не заштопаешь.
  По своему небольшому опыту мне не доводилось встречать людей, единожды пришедших и чистых, без истории. Вот истории были с одной стороны разные, с другой очень похожие своим финалом. На тот момент я задавал себе вопрос о смысле жизни, ведь все равно смерть неизбежна. Страшно, не правда ли? Сейчас нет такой формулировки, сейчас это слышится так: «Что я делаю в своей жизни, как я живу, чтобы родиться для Вечности?».
 И так, тогда 5 лет назад, незримая встреча состоялась, она была описана и получила свое продолжение и всем, кто об этом прочитал, наверное, интересно, а что же дальше? Знаете, когда после долгих лет хождения на ощупь, совсем немного открывается, ты начинаешь понимать, что то, что ты увидишь — это не просто чреда людей и событий, это лекарство, ниспосланное тебе по твоей просьбе. Внимание, здесь очень осторожно и маленькими глотками, и шагами.
   На человеке, одетом в светлое, больше всего заметны темные пятна, даже если они незначительные, на другом, одетом в темное, видны белые формы отчетливо. Они для нас являются неким образцом внутренней стойкости, смирения и мужества, потому что несут колоссальную ответственность, врачуя наши истерзанные души.
  Прошло два года, тяжелых и радостных, мы вновь прошли, испытав молитвенную благодать. Мне хотелось бы поделиться со всеми вами и с теми, кто по понятной причине не смог, но все-равно был рядом, той светлой радостью молитвенного общения, будьте здоровы и Богом хранимы. 


Рецензии