За то что уже в руках...

Умные люди говорят, что в молитвах бога нужно благодарить не только за то что у тебя есть, но и трижды благодарить за то чего у тебя нет...А я-то и не догадывалась об этом, мне всегда казалось, что мне всего мало, мне нужно всё и побольше, сама у себя прохожу скопидомом и жмотом, но всё таки настрой наверное правильный, жизнью надо успеть надышаться, жизнь дана, чтобы жить...Немудреный вроде принцип жизни, но попробуй тут прожить правильно, чтобы и себе во благо и другого этим благом не задеть, чтобы попытаться прожить жизнь так, чтобы и равнодушным не казаться ближнему своему, но и чтобы не заедать своей правдой жизнь этого ближнего. Вот и я живу по своему, только в молитвах к богу обращаюсь нечасто, где тут благодарить за то что есть, тем более за то чего нет в твоей жизни, до этого мысли просто не доходят,  благодарю конечно за то что уже в руках, только уже по пути, пока испрашиваю что-то для ближнего своего, потому что увиделось как тяжко кому-то стало, мне с богом будет договориться быстрее - он всегда  со мной и слышит и понимает и только поглядывает на меня участливо в великодушии своем, целиком предоставляя свободу выбора, как отец мой когда-то, он всегда был рядом, но не вмешивался, пока помощь его не требовалась, но кажется не обращалась за всю жизнь свою, не жаловалась, да что я! вспомнила - сопровождал меня как-то до веткнилики и нес в лотке моего щенка, которому потребовалась помощь врача, собаку я притащила вопреки воле родителей, а помогать ухаживать за псиной мой папа взялся, и так было всегда. Поэтому о том что было хорошо помню сердцем, а того чего не было не знаю и знать не хочу, всё равно ничего хорошего не было бы. Если я не выбрала, значит бог подсказал не брать, иначе последствий не оберешься, плати потом жизнью, совестью, здоровьем, думается мне, что многое в жизни можно было бы построить по другому, без черновиков, повторов и изменения показаний, чтобы только во благо и процветание…


Рецензии