Моя не любимая жаба

Я на веки твоя! - жаба Глафира нежно обняла меня за шею и прикрыла глаза.
Вот черт,   - дернулась я, лихорадочно думая, куда же ее деть.

Глафира жила со мной несколько лет, и исправно несла свою службу. Жадничала, где не надо, отводила глаза от понравившейся вещи. Проникновенно шептала в ухо, - ну зачем, зачем тебе в  магазин, у нас же все есть.

И я велась на ее шепот, на ее нежные объятия и заглядывания в глаза. Пока не обнаружила, что, собственно говоря, все эти годы жила как аскет из обители монахов. А Душе хочется красивых платьев, сумочек и украшений. Нет, я не шопоголик, и не мот. Люблю все уютное и удобное, чтоб комфортно было. Но есть вещи, без которых вот просто жизнь - не жизнь. А тут, Глафира... на посту... бдит. Чутко следит, чтобы я не потратила на себя  ни копейки. Ну вот что мне с ней делать?!

-Глааааш, - протянула я загадочно, дождавшись, когда Глафира слегка отвлеклась от меня.
- Ась?- встрепенулась жаба.
-Я вот эти бусики хочу,- ткнула я пальцем в экран телефона, - о, и маникюр сделать надо...- и подсунула ей палец под нос.
- Ничего тебе не надо, - тут же надулась Глафира, - нам и так хорошо, - и она снова обняла меня, обхватив лапками за лицо и заглядывая в глаза.
-Хозяяяйка, я же тебя и так люблю. Смотри, какая я полезная. Берегу твои деньги.
- Глаш, из за твоей "полезности" денег у нас уже практически нет, дожадничались и доэкономились. Ты вот знаешь о том, что мир вокруг живой? И если ты себе  ничего не даешь, - жадничаешь, экономишь на себе, - тут Глафира обиженно надулась, и пришлось добавить - исключительно для пользы дела, -  так вот, мир это видит и решает, что тебе этого всего не надо. От слова совсем. И всё...- я развела руками.
- Что всё? - испуганно спросила Глафира, - мы умрем?! - её и без того огромные глаза увеличились в два раза.
- Ну почему же умрем, - усмехнулась я, - просто будем нищими.
-А это плохо? Быть нищим - снова спросила Глафира.
- Хм...- тут я поняла, что моя жаба кроме того, что экономная, больше ничего не знает.
- Ну вот смотри, - я стала ее просвещать,- захотим мы с тобой  в путешествие поехать...
- Зачем? - тут же перебила,  воинственно прищурившись, жаба.
- Не перебивай, - так вот, захотим мы мир посмотреть, себя показать. А показывать то не чего,да и поехать не на что. А твои любимые вкусняшки - их тоже покупать мы не сможем.
Жаба задумалась. Молчала она очень долго. Я даже обрадовалась, что может она решит уйти к другому хозяину. Но нет, жабы легко не сдаются.
- Ну не знаю, - наконец то вздохнула Глафира, - я чувствую, что  где то кроется подвох.
Я закатила глаза к потолку. И поняла, что убеждать мне придется её долго. Моя жаба, это не просто там какая то обычная жабка. Эта непробиваемая практически ни чем. Но и у нее есть слабое место. Она любит сладкое. До умопомрачения, если его нет. Как объясняет сама Глафира, - сладкое нужно моему мозгу, чтобы бдить.
И я решилась на коварный план - лишить ее этого сладкого.

Прошло 3 дня. И вот, утром, Глафира только открыла глаза,  сразу сонно протянула - У нас есть что нибудь сладенькое?
- Нет - сделала я печальное лицо.
-  Как это, нет?! - Глафира взглянула на меня с надеждой, что я шучу.
- А вот так,- развела я руками. - С твоей экономией мы остались без денег.
Жаба молча открывала и закрывала рот, но произнести так ничего и не смогла. А я мысленно потерла руки,- процесс начался.
К вечеру Глафира исстрадалась. Ей не хватало, по её словам, глюкозы.  Я соглашалась с ней, но говорила, что ничего поделать не могу. Через неделю жаба сдалась.
-  Хорошо! - неожиданно громко квакнула она, и я вздрогнула. Что еще придумало это чудовище.
- Хорошо, твои предложения по сложившейся ситуации, - она строго взглянула на меня, и наставила лапку, - но учти, я от тебя никуда не уйду. Ты без меня пропадешь.
- Давай пересмотрим наш договор, - предложила я. И мы стали договариваться. Жаба больше не препятствует покупке всего необходимого, иногда мы балуем себя красивыми вещицами. Мы ездим в путешествия, заботимся о своем здоровье. Посещаем театры, выставки  и много чего  другого. Взамен, Глафира стоит на страже
 бдит, чтобы я не ударилась в шопоголизм, не вложила деньги в какую-нибудь афёру, не потеряла кошелек.
Вообщем, жаба Глафира стала Стражем.
И даже если я что то не учла, всегда можно пересмотреть договор. Ведь сладкое никто не отменял. А оно имеет свойство заканчиваться.


Рецензии