О блогерах

Вот уж кого пруд пруди - так это блогеров развелось.

Но я не знаю ни одного.

Вот Юрий Сенкевич - человек ушедшего поколения. Ушло с ним и его поведение, стиль, способ общения. Передача от 1974-го года - речь выдержана в лучших традициях русского языка. А как он очки снимает? Там одни линзы весят с килограмм. Не толстый. Я обратила внимание на стиль его физподготовки: стиль спортивный, можно даже подумать, что он худенький и щупленький. По крайней мере, в пиджаке Юрий смотрится мальчишкой не по годам. В 1974-м году пиджак на нём висит и кажется образцом несоответствия тела духу.

В последних передачах Юрий в шортах и майке. Это уже выглядит правдоподобней.

Ну, что, блогеры мои дорогие? Не заметила я таких...


Рецензии
Здравствуйте, Ольга! То, что блогеров не заметили и о Сенкевиче вспомнили - это хорошо. А вот два предыдущих опуса меня очень разочаровали. Впрочем, сам виноват: зачем читал? С досады Вам анекдот. Чапаев и Петька пошли на охоту. И при входе в лес встретился им Сенкевич и сказал: "И не жалко вам беззащитных птичек и зверушек?" Чапаев с испорченным настроением долго бродил и пришел на опушку, а Петька уже жарит шашлыки. Командир посетовал: "Не нравится мне этот Сенкевич!" "Не нравится, так и не ешь!" - ответил Петька. Надеюсь, догадались, из чего шашлык...ВСего Вам доброго! Василий.

Василий Храмцов   18.06.2021 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий! Анекдот на злобу дня!

Так и есть...))

Ольга Валентиновна   18.06.2021 18:45   Заявить о нарушении