Начало операции. Глава 1. Часть 5

Марина долго не могла уснуть. Чувства, эмоции, тревожные мысли, неуверенность в собственных силах не давали ей расслабиться ни на минуту. Сон сморил ее ближе к рассвету, и почти сразу она увидела свою бабушку, по обыкновению возникшую из ниоткуда.

– Ну, здравствуй, внученька! Рада тебя снова видеть! Что за печаль-кручина гложет тебя? Зачем меня зовешь? И как ты вообще попала в этот мир?

– Здравствуй, бабушка! А уж как я тебя рада видеть, ты даже представить себе не можешь! Ты права, у меня к тебе огромная просьба! И не только от меня, но и от нашей Академии тоже.

– Ну, давай, рассказывай, только быстро и по существу. Мне долго находиться в этом мире не с руки.

– Хорошо, бабушка, слушай. Насчет того, как я сюда попала, даже не спрашивай. Я и сама этого не знаю. Но, как оказалось, я попала туда, где мне и следовало быть. Дело, по которому я беспокою тебя касается того, что мне и моим товарищам поручено принять участие в одном расследовании. В последнее время между параллельными мирами курсирует неуловимая банда преступников. Они грабят финансовые учреждения, богатых, зажиточных людей, часто совершают убийства. Мне даже довелось случайно встретиться с ними. Я еле-еле спаслась благодаря помощи местных координаторов межпараллельных связей.

– Ладно, пока все понятно. Но чем я могу помочь вам? Вы находитесь в мире видимом, я же обитаю в противоположном от вас мире, и как вы его называете - невидимом. Ну, да, судя по книгам, прочитанным тобою не далече, чем прошлым вечером, ты имеешь представление о различиях между нашими мирами.

– Так, бабушка, дело в том, что члены банды нашли возможность не только путешествовать между параллельными мирами, но и, заметая следы после совершения очередного преступления, прятаться в вашем мире, мире невидимом. Наши руководители просят тебя помочь нам переместиться в ваш мир для проведения оперативных действий.

– Да-а-а, ну и задачку ты мне задала, внучка. И что же мне надо сделать, чтобы помочь вам?

– Ну, во-первых, сделать нам "гостевое" приглашение, чтобы мы могли попасть в ваш мир. Во-вторых, рассказать нам, как следует вести себя, чтобы не раскрыться, в какую одежду облачаться, где поселиться на это время.

– Все, я поняла, постараюсь, как можно быстрее, встретиться с одним старым другом из высших сфер и поговорю с ним насчет пропуска для вас. Однако, заранее обещать ничего не буду, это не очень легкое дело. По второму вопросу ответы ты уже частично могла найти в книгах Энтони Борджиа. В следующую встречу я отвечу тебе на остальные вопросы. Пока же, прощай. Ничего пока не предпринимайте, ждите меня. – сказала бабушка и растаяла в предрассветной дымке.

Марина вдруг с удивлением поняла, что она не спит, и видела бабушку наяву. Довольная разговором, она поудобнее улеглась на постели и вскоре уснула, как младенец.

Продолжение следует...


Рецензии