Библия. Бытие. Глава 1

БИБЛИЯ. ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ.
Арина Ради ОНОВА.


КНИГА ПЕРВАЯ. БЫТИЕ.
Глава 1.

         Первая глава книги Бытие – самая важная глава Библии! В этой главе Бог даёт МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ представление мира, созданной планеты Земля, её природы, людей и Вселенной, даёт это представление именно с точки зрения физических законов бытия.  А, главное, именно в этой главе Бог даёт свои главные заповеди, как нужно жить человеку. Но до сего дня никто из нашего современного мира не понимал его слов правильно. Это понимали только древние славяне. И заповеди Бога чтили древние славяне – самые первые люди, сотворённые Богом на планете Земля и поселённые в Раю на Земле. Именно с помощью образного древнеславянского языка, на котором разговаривает Сам Бог, мы и будем читать эту главу,  как и  всю книгу.
Итак, начинаем.

         Церковнославянский перевод:
1:1 В начале сотвори Бог небо и землю.
1:2 Земля же была невидима и неустроена, и тма верху бездны, и Дух Божий ношашеся верху воды.
1:3 И рече Бог: да будет свет. И бысть свет.

         Синодальный перевод:
1:1 В начале сотворил Бог небо и землю.
1:2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
1:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

         Бог в начале сотворил небо и землю, причём Земля была изначально невидима, поскольку далее сказано, что тьма была вверху бездны. В синодальном переводе видно, что употреблено слово «безвидна». Но невидима и безвидна – это разные понятия. Земля была невидима, поскольку она была окутана тьмой, и в темноте её не было видно. А вот слово «безвидна» означает, что Земля не имела какого-либо образа (вид - образ), поэтому некоторые переводы на другие языки даже стали  употреблять слово «безобразна». А переводы на украинский язык вообще преподнесли, как «пуста та порожня». Земля не была пустой, ибо далее говорится, что Дух Божий (обратите внимание – не Бог, а Дух Божий) носился вверху воды. То есть Бог создал не только небо и Землю, но и воду, ибо видно, что вода уже была на невидимой и неустроенной Земле.
         В большинстве предложений, там, где речь идёт о планете, мы будем писать слово Земля с большой буквы, а не так, как написано во всех переводах. Во-первых, это потому, что это название нашей планеты, а названия всегда пишутся с большой буквы. А во-вторых, Земля – это мыслящая субстанция, одна из созданных Богом форм жизни, как и небо, ибо их в самом начале сотворил Бог. Но в отдельных предложениях земля будет писаться с маленькой буквы – там, где этим словом обозначается верхний почвенный слой, другими словами, то место, по которому ходят люди, звери, птицы. И у слова НЕБО тоже имеются разные смысловые значения, о которых ниже пойдёт отдельный разговор. 
         И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. То есть в тёмной тьме, окутавшей Землю в бездне, Бог открыл (или включил, сделал) свет. Поэтому ДО того, как Бог открыл свет, Земля была невидима, ибо вначале она была во тьме. Запомните это, так как это очень важно, как важно и каждое слово Библии.
         То есть, в трёх этих стихах, как называет предложения Библии церковь, рассказывается о том, что во тьме – в тёмном космическом межгалактическом пространстве Бог сотворил небо и Землю, которая сначала ничем не освещалась, и её не было видно в густой темноте, для чего Бог открыл (впустил) свет.

         Церковнославянский перевод:
1:4 И виде Бог свет, яко добро, и разлучи Бог между светом и между тмою.
1:5 И нарече Бог свет день, а тму нарече нощь. И бысть вчер, и бысть утро, день един.

         Синодальный перевод:
1:4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
1:5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

         И видит Бог свет, как добро, а не увидел Бог свет, потому что он хорош. Слова «добро» и «хорошо» - это разные слова. Здесь Бог употребляет именно слово ДОБРО, в противовес слову «тьма». И дальше Он употребляет именно слово «РАЗЛУЧИ», то есть ОН развёл ЛУЧИ между светом и тьмою, а не просто отделил свет от тьмы. А лучи всегда представляются как потоки какой-либо энергии. Это принципиально важно для понимания всего дальнейшего текста Библии, ибо это даёт нам совсем иную, метаФИЗИЧЕСКУЮ картину построения мира, нежели ту, какую нам представляют церковники всех без исключения религий и конфессий.
         Дальше Бог не просто назвал свет днём, а тьму ночью. В церковнославянском переводе употребляется слово «нарече». А это не то же, что и «назвал». В древнеславянском языке есть не простая, а особая  буквица, особым образом влияющая на слово, в котором она есть. Буква «Ч» в древнеславянском языке называлась, как буквица «Червль», что в образном понимании по буквам означало «Черта (чер), Ведомая(в) Людям(л) Созидающим(ь)»  - «Червль». Эта буквица даёт особый смысл многим словам Бога, в чём вы дальше убедитесь.
         Так вот, если прочесть слово «нарече» образно по-древнеславянски, с использованием буквы «Червль», то буквально это значит «Наш Аз Реци Есть Черта (чер), Ведомая(в) Людям(л) Созидающим(ь) Быть (есть)». То есть в этом слове Бог ПРОВЕЛ ЧЕРТУ, ВЕДОМУЮ только ЛЮДЯМ СОЗИДАЮЩИМ. То есть это не просто названия в нашем понимании слов: свет – тьма, день – ночь. Это – черта, ведомая только знающим, понимающим и созидающим добро людям. Поэтому и далее во всём тексте Бог применяет эту черту к тьме и свету везде. Ведь, что такое слово ТЬМА в понимании древних славян? Разложим по буквице со всеми образными понятиями: 
         Т - буквица "Твердо" – вид определённой и утверждённой структуры, расположенной в сферах Миров Нави и Яви (утверждённое свыше, указание). Состоит из основы " I " - взаимосвязь земного и небесного, перекрыта небесной чертой "—" и ограничена гранями, т.е. определённой обусловленностью. Но кроме этого, это ещё означает: плотность, уверенность, сила, возможность; троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Слави и Нави). Числовое значение – 300. Само понятие «твердо» означает: утверждение; определение; определенную структуру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави.
         ТЬ, как сочетание букв, означает - утверждено богами, предками, природой; данность.
         Ь - Богом данная жизнь
         ма - воплощение изначального через мысль и ее материализацию; процесс материализации, уплотнения. Ребенок сам, через мысль, формирует свое будущее тело в лоне матери. МАТЬ - утверждающая материализацию в Явном мире. Есть руна МАРА - очищение, благосостояние, переход из одного состояния в другое.
         МА - Рождающее начало. Мать, великий, великая, женщина, питающее женское начало. Утверждённая ма - мать, а мама - мать матери.
         М - буквица Мыслете (м). Процесс осмысления, генерация мысли. Мысль, движение, процесс уплотнения хаоса пространства в мысль, последовательная форма, изменение, улучшение. Человек (людина) живет во внешнем мире, но, одновременно, и в своем внутреннем мире (мыслит), т.е. наблюдается выход на новый уровень. В графике буквицы, как бы, соединились две «направленности»: Л+Л=М. И как результат этой взаимосвязи, образ буквицы МЫСЛЕТЕ: мысль, мыслить, думать, обращаться (за поддержкой). Но мысль это не просто что-то само по себе, нечто автономное, а определенная последовательность движения, обработки информации, последовательность в каких-то делах (вспомните: я мыслю, следовательно, я существую). Поэтому образность буквицы М охватывает проявление ВСЕГО, т.к. человек способен думать (мыслить) обо всем на свете, т.е. обладает космическим мышлением. Ведь не зря слово МИР начинается именно с этой буквицы, т.к. образ ее: мысль, движение, последовательная форма, которая отображается и порождает другие формы отображения. Иначе говоря, одно порождает другое, из одного вытекает следующее, и, таким образом, проходя из мира в мир посредством чего или кого-либо, осуществляется последовательное проявление, передача той первоначальной формы.
         А - буквица Аз (а). Бог живущий на Земле сотворяша. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный, суть чего-либо, причина, человек как единица изначального, корень событий, нечто не подвластное времени, расширение влияния, источник света, путь.
         А - Ас, совершенный человек, начало.

         А теперь прочтите образно, что такое «Тьма», лучи которой Бог развёл от света. Тьма образно – это «плотность, сотворённая и утверждённая Богами, мыслящая через материализацию процесса генерации мысли, сотворённой изначально». Тьма – это определенная форма, причём женского рода, сотворение мудрых Богов (определенное пространство). Славяне соотносили понятие «тьма» с числом 10.000, т.к. Мир Тьмы по Ведам есть 10.000 мириe. Тьма изначально была создана, чтобы научить души правильно мыслить. Но, исходя из полученного понятия, тьма разрастается тогда, когда в процессе материализации мысли генерация самой мысли отображается в её плотности. Проще говоря, тьма есть результат плохих тёмных мыслей. Поэтому Бог и развёл лучи этих мыслей, чтобы потом, когда Бог сотворил людей, ночью эти люди бы спали и не думали, отдыхая от своих мыслей. Большинство плохих дел творятся людьми ночью. А что происходит сейчас? А сейчас большие города во всех странах мира не спят ночью вообще. Ночью работают все развлекательные учреждения - бары, рестораны, где люди предаются распитию спиртных напитков, дракам, оскорблениям, разврату и прочему беснованию, вместо того, чтобы спать, и, тем самым, эти, отошедшие от заповедей Бога, люди генерируют огромную массу тёмных мыслей, усиливая тьму.
         Но  вернёмся  к тьме. В этих нескольких самых первых предложениях, говоря о тьме и о том, что Земля была невидима, Бог даёт нам физические понятия о плотности и о невидимости тьмы, т.е. тёмной материи, как особой существующей плотности, и о лучах тёмной энергии, существование которых так долго не могут доказать современные учёные физики. Причём тьма – это мыслящая субстанция, которая перерабатывает тёмные мысли человека, разрастается от этого, увеличивая свою плотность, и вследствие этого сама уже генерирует эти тёмные (плохие) мысли. Вы убедитесь в этом далее, читая весь текст Библии.

         Далее сказано: «И был вечер, и было утро: день один». Многие толкователи текста удивлялись, почему у Бога день начинался вечером. Многие считали, что тогда, когда Бог сотворил Землю и небо, день длился 12 часов – от вечера до утра. Но именно у древних славян сутки начинались вечером в 19 часов. И с приходом темноты древние славяне ложились спать, а вставали с восходом солнца. Только древние славяне знали и чтили заповеди Бога.
         В синодальном переводе перед фразой «день один» стоит двоеточие, в результате чего переводчики и толкователи Библии делали выводы, что день состоял только из  вечера и утра. А ведь в церковнославянском переводе в этом месте стоит запятая, а не двоеточие, то есть, идёт перечисление слов, и затем стоит «день един», а не «один». Что такое слово «един» в древнеславянском языке? ЕДИН – «Есть Добро Иже Наше». То есть День един – это есть наше добро. По буквицам слово ДЕНЬ читается, как «Добро Есть Наша (ь)Богом данная жизнь». Вот что означают эти слова Библии, а вовсе не то, как это преподносили толкователи.
         Что такое слово «вечер»? ВЕЧЕР – это «Ведать, (что) Есть Черта, ведомая людям созидающим, Есть Реци (говорю вам)». Что такое «нощь»? 
         щ - буквица Шта (щ) – т.е. если «Ша», это у древних слвян «Ширь Божья» (Ширь и Азъ), то «Шта» — это Асами (А) утверждённая (Т) ширь (Ш), ограниченное пространство, т.е. пространство, ограниченное каким-то рубежом, каким-то пределом. Форма укрепления, т.е., как бы, защитная форма.
         ь - Богом данная жизнь
         НОЩЬ– это «Наше Онъ (глаголет об) Асами утверждённой Шири Божией, как ограниченном пространстве (для) (ь) Богом данной жизни». То есть, переводя на наш современный язык, Бог говорит, что вечер и ночь – это та черта, за которую люди думающие не должны переходить, и, находясь в ограниченном пространстве ночи, они не должны думать (ибо тьма это думающая и генерирующая структура), а должны спать и отдыхать от своих мыслей.
         Что такое «утро»? УТРО – это «Уклад (Устои) Твердо Реци Онъ». То есть Бог указывает на утро, как на главный уклад (устои) жизни, когда люди должны бодрствовать, работать, думать, созидать. И только тогда, когда созидающие люди будут ведать черту вечера и ночи, за которую переходить нельзя, а будут вести свои устои утром, когда есть свет, только тогда день будет един, то есть «будет добро иже наше».  Вот он истинный смысл слов Бога! Вот она, самая первая из главных заповедей Бога, данная в первых же строках книги Бытие – люди не должны заходить за черту вечера и ночи, люди должны вечером и ночью спать, а утром, с рассветом и в течение светлого времени суток творить благие дела.
         Что такое заповедь Бога? Прочитав слово ЗАПОВЕДЬ на древнеславянском языке получается «Начало гармоничное ведает добро Богом данной жизни». То есть для того, чтобы Богом данная жизнь проходила в добре и гармонии,  Бог говорит о НАЧАЛАХ (слог «за») – в глубинных образах это – рубеж: то, что До, и то, что После. Вот, что такое заповедь Бога.

          Идемте далее.
          Церковнославянский перевод:
1:6 И рече Бог: да будет твердь посреды воды, и да будет разлучающи посреде воды и воды. И бысть тако.
1:7 И сотвори Бог твердь, и разлучи Бог между водою, яже быть под твердию, и между водою, яже быть над твердию.
1:8 И нарече Бог твердь небо. И виде Бог, яко добро. И бысть вечер, и бысть утро, день вторый.

          Синодальный перевод:

1:6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
1:7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
1:8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.

          В этих фразах многие толкователи не понимали, почему Бог называет твердь небом. Разве небо можно назвать твердью? В нашем понимании, наоборот, небо – это воздушное пространство. А вот у древних славян «твердь» образно читается так: «Твёрдо Ведать Есть Реци(говорю) Добро Богом данная жизнь (деяние)(ь)». И опять же «Бог рече» – то есть, подводит черту, ведомую только людям, созидающим, что «да будет это твердое ведание о добро деянии посреди воды». Что такое «вода»? ВОДА -  читается как «Ведает Онъ Добро Аз». И далее Бог говорит, что «будет разлучающи посреди воды и воды». «Разлучающи» уже понятно – Бог вновь разводит ЛУЧИ. А вот слово «посреды», как оно написано в церковнославянском переводе по-древнеславянски означает «Покои (защита, движение вдоль) Онъ Слово Реци Есть Добро Единство соединения (Ы – буквица Еры- единство соединения)». Значит Онъ развел лучи, «твёрдо ведающие, что есть добро жизни» (ТВЕРДЬ) через движение вдоль добра и единства соединения воды и воды. «И бысть тако» – «Иже Божественное (Ы)единство соединения Слова Твёрдо (Ь)Богом данная жизнь Твёрдо Аз Како Онъ». То есть, современным языком, вся эта фраза означает, что Бог развел твёрдо ведающие о добре лучи (твердь) посреди воды, чтобы вОды своим движением переносили их и соединяли во единстве.
         Сначала Бог сказал всё это (1:6), то есть объяснил словами, а затем сделал всё это(1:7). Причём сделал так, что«яже бысть под твердию, и между водою, яже бысть над твердию». Что это значит? Чтобы было понятнее и далее в тексте, нужно разложить слово «яже» по буквице. Итак, «яже»:
         Я - Божественная связь земного и вселенского
         Я - буквица Арь (а – краткое, я) — в древнеславянском, в древнерусском была как [а — краткое]. Но впереди стоит Ижеи (I), поэтому в дальнейшем в обиходе «а»-краткое заменилось на [йа] или [я]. Но раньше была краткая форма [а]. Образ был: структура одного рода, или как мы говорим однородная структура. То есть, взаимосвязь всё-таки Небесного и Земного, но взаимосвязь очень тонкая, каждое существует само по себе, хотя при этом это всё понятие одного рода. Допустим, мы говорим, что наши деды, прадеды, прапрадеды – они с нами, но они живут Божественной жизнью.
         Ж - буквица Жизнь, Живот (ж) — изначально живот, это жизнь (ж). Данный образ означает не только жизнь, но и существование различных форм жизни; взаимосвязь множества; преобразование (предварительное образование, изначальное создание) и приобразование (изменение чего-либо); зарождение и рост; достижение определенного предела, за которым появляется новый Путь к новому пределу (эволюция, мутация); цельность единения противоположных начал, безконфликтность, нахождение на своем месте. Жизнь - многогранна, разнообразна, а разнообразие не может иметь числовую форму.
         Е - буквица "Есмь" (е краткое), т.е. то, что не было,  но потом стало быть, т.е. сотворённое созидателем. Есть, это, связующий образ, сила.
         Е - буквица Енъ (е – носовое) — т.е. Енъ ставился, как структура, определяющая образ. И образ, как правило, восходящий, или как раньше говорили: уходящий ввысь, но это чисто в образном понимании.
         Е - буквица Ерь (е, э – краткое) – означало уже сотворённое, существующее, природное в каком-то смысле, а значит жизнь Богом данная. Кроме того, после определённых буквиц, эта структура означала, как бы, не только выполнение, а продолжение какого-то действия, продолжение определённого значения. Т.е. не закончено, а оно продолжает существовать, продолжающее действовать.
         Е - буквица Есть (е). Форма существования Бытия (быть); нахождение в данной реальности; нахождение в проявленном состоянии; то, что имеет объем и восприятие, зримое и чувственное. Одновременно, это означает и то, что находится в развитии.
         Таким образом, слово «яже» образно значит «Божественная связь земного и вселенского, как разнообразие жизни, продолжающее действовать». Значит, Бог сказал: «Божественная связь земного и вселенского, как разнообразие жизни, продолжающее действовать будет и над твёрдо ведающим, что есть добро (над твердию)». То есть этой фразой Бог поведал, что разнообразные добрые формы жизни вселенские будут и над тем, кто твёрдо верит в добро. Поэтому далее Бог говорит: «И нарече Бог твердь небо». То есть и здесь Бог провёл черту над твёрдо ведающим, что есть добро, назвав всё это «небо», что по-древнеславянски означает «Наше Есмь Бог Онъ». И далее вновь Бог говорит, что это есть добро, указывает на вечер, утро и говорит – день вторый. «День» – это «Добро есть наша Богом данная жизнь», а ВТОРЫЙ означает – «ведать твёрдо Онъ Реци (Ы) единство соединения (Й)Вселенной». Буквица «й» в древнеславянском языке означает:
         Й - Вселенная и вселенские понятия
         Й - буквица Ижа (й, и — кратное) — отражала характеристику движения времени, т.е., мера времени. Она у нас самая минимальная. И в то же время, Ижа даёт понятие объёмности, взаимосочетания, и кроме того, данная буквица использовалась для того, чтобы показать структуру антиподы (допустим: белое и чёрное). Т.е., даже по начертанию она, как бы, зеркальна, две половинки друг к другу. И заметьте, в противоположность большому – маленькое. Т.е., если наш мир здесь сфера (левая нижняя часть Ижа), а напротив ничего нет (правая нижняя часть Ижа). Зато там, где для нас почти ничего нет… мы смотрим в небеса, и они для нас, как бы, безконечны, мы чувствуем себя по отношению к ним маленькими. И вот эта структура – она, как бы и временем отмечена, и сочетанием.
         Таким образом, во второй день Бог не сотворил небо, почему-то назвав его твердью, как иносказательно и символично считают все толкователи Библии. Вовсе нет. Здесь вступают в силу законы физики. Бог словами объяснил свои действия с точки зрения физики. Здесь Бог провёл ФИЗИЧЕСКИЕ действия разведения светлых лучей добра вдоль вод и  над ними, и соединил всё это с Вселенной, объясняя, что это есть добро.
 
         Читаем далее. Церковнославянский перевод:
1:9 И рече Бог да соберется вода, яже под небесем, в собрание едино, и да явится суша. И бысть тако. И собрася вода, яже под небесем, в собрания своя, и явися суша.
1:10 И нарече Бог сушу землю, и собрания вод нарече моря. И виде Бог, яко добро.

         Синодальный перевод:
1:9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
1:10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

         И провел Бог черту: да соберётся вода (Ведает Онъ Добро Аз) как божественная связь земного и вселенского, как разнообразие жизни, продолжающее действовать под Богом (небо – Наше Есть Божественный Онъ), в собрание Есть Добро Иже Наше Онъ(едино), и да явится суша – Слово (озвученная мысль) Устоев Шири Божией для начала совершенного человека, живущего на земле и сотворённого Богом.
 
Примечание: ( А - Ас, совершенный человек,начало; А - буквица Аз (а). Бог, живущий на Земле сотворяша. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный, суть чего-либо, причина, человек как единица изначального, корень событий, нечто, не подвластное времени, расширение влияния, источник света, путь).

         Вот, что такое суша. И да явилась суша. И бысть тако.
         И собралась вода под небесем – Нашим Божественным Словом-Мыслью в  Твёрдости.  Слово «небесем» в древнеславянском прочтении в этой фразе является ключом к пониманию следующей заповеди Бога. То есть, в этой фразе Бог показал физический процесс материализации мысли в твёрдое состояние – превращение жидкости мыслью Бога в сушу, как озвученную мысль устоев шири Божией. И явилась суша. И назвал Бог сушу землею, а в собрании вод провёл черту между морями. И далее опять Бог говорит, что это добро.
         В этих стихах Библии человек созидающий, т.е мыслящий, увидит, что Бог ДАЁТ ЛЮДЯМ ЗНАНИЕ, ЧТО МЫСЛЬ МОЖЕТ МАТЕРИАЛИЗОВАТЬСЯ В ТВЁРДОЕ СОСТОЯНИЕ, О КОТОРОМ ДУМАЕТСЯ. Таким образом, вторая заповедь Бога в образных началах гласит: «Думающий с добром может материализовать свою мысль, превратив это в твёрдый предмет, о котором думается». Но люди веками неправильно понимали слова Бога, люди веками творили зло на планете, поэтому сейчас это знание для людей закрыто, как и многие другие, и люди не умеют этим пользоваться.

         Церковнославянский перевод:
1:11 И рече Богъ: да прораститъ земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плодъ, ему же семя его въ немъ, по роду на земли. И бысть тако.
1:12 И изнесе земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плодъ, емуже семя его въ немъ, по роду на земли. И виде Богъ, яко добро.
1:13 И бысть вечеръ, и бысть утро, день третий.

         Синодальный перевод:
1:11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
1:12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо.
1:13 И был вечер, и было утро: день третий.

         И сказал Бог, проведя черту: да прорастит земля былие – божественное соединение людей в союзе  с травным, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое, творящее плод, мыслящее об устоях жизненной силы (емуже) семя его в нём, по роду на земли. И бысть тако. И далее Бог сделал это. Обратите внимание, что здесь Бог говорит о божественном соединении людей в союзе с травным, и снова говорит, что это добро.  Это же слово Божие получит своё развитие и далее. Это тоже начало следующей заповеди Бога, о которой будет сказано ниже.
         И снова Бог говорит о вечере, утре, говоря – день ТРЕТИЙ – Твёрдо Реци Есть Твердый Союз(иже) с Вселенной(й). То есть, Бог дал земле всякого семени травного по роду и всяких плодоносящих деревьев. Онъ создал растительный мир, называемый флорой. Читаем по-древнеславянски слово ФЛОРА –  это единство духа слияния с природой(Ф) Людей Он Реци АЗ. То же, что и «Бог говорит людям о единстве духа слияния людей с природой».  И опять Бог соединил всё это с Вселенной. Что это значит? Это значит, что всё, что произрастает на Земле, подчиняется законам и ритмам Вселенной, как и воды, и моря, сотворённые ранее. Законы, действующие на Земле и во Вселенной едины. Это тоже одна из главенствующих заповедей Бога, но подробнее об этом Бог будет говорить далее.

         Церковнославянский перевод:
1:14 И рече Богъ: да будутъ сетила на тверди небесей, осещати землю и разлучати между днемъ и между нощию: и да будутъ въ знамения и во времена, и во дни и въ лета,
1:15 и да будутъ въ просещение на тверди небесей, яко сетити по земли. И бысть тако.

         Синодальный перевод:
1:14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
1:15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

         И сказал Бог, проведя черту: да будут светила на тверди небесной освещать землю и разводить лучи энергии между днём и между ночью: и да будут в знамения, и во времена, и во дни и в лета, и да будут защитой слов Божьих на Шири Божией (просвещение) на тверди небесной, как божественная связь земного и Вселенского в виде защитной оболочки, спасающей Оно - образ, который необходимо сотворить (яко) (и) светить по земле. Здесь Арина уже сразу даёт перевод всей фразы без раскладки по каждой буквице. Длинные древнеславянские определения, но они дают понять главную суть всего сказанного совсем иначе, чем преподносит современный язык. Главное предназначение светил – разводить лучи энергий между светом и тьмой, светить земле в космическом пространстве и защищать Землю по единым законам Вселенной.
         Обратите внимание, что Бог сначала сотворил растительный мир, а потом говорит о светилах для освещения Земли. Но растения не могут существовать без света. Как же так? А теперь вспоминайте, что в самом начале Бог говорит, что он открыл свет, когда Земля была невидима во тьме. Значит, что ДО этого момента, когда Бог говорит о создании двух светил, Бог, открыв свет, осветил Землю ДРУГИМИ источниками света, нежели светилами, о которых Бог говорит здесь. Отсюда следует, что здесь Бог открыл новые светила или включил их, как мы включаем лампочку, чтобы она светила.
         Это невероятно! Но то, что сказано в этих строках Библии о светилах, сейчас соответствует научным открытиям современных астрономов-физиков! А что же такого они открыли? А вот что.
         Некоторое время назад, при сравнении старых изображений неба образца 1950-х годов с изображениями текущими, астрономы заметили шокировавшую их аномалию: за несколько десятилетий, прошедших между созданиями фотографий, с неба исчезло около 100 объектов!
         Причём, речь шла не просто о каких-то пятнах, а о ближайших звёздах, помещённых в астрономические каталоги. Традиционные объяснения типа «взрыв сверхновой» или «коллапс в чёрную дыру» у астрономов не получались – ни одна из пропавших звёзд не проявляла признаки перерождения ни в сверхновую, ни в нейтронную звезду. Да и взрыв 100 сверхновых на такой близкой дистанции астрономы бы как-то узрели. Обезпокоенные происходящим адепты из NASA спешно создали специальный проект, который называется VASCO – Vanishing&Appearing Sources during a Century of Observations, то есть «Исчезающие и проявляющиеся источники в течение столетия наблюдений». Отчет о первых итогах работы этого проекта был опубликован в журнале Astronomical Journal 12 декабря 2019 года. И, как оказалось – итоги работы этого проекта напугали астрономов ещё больше. Для сравнения ситуации со звёздами астрономы из VASCO использовали Каталог Военно-морской обсерватории США, созданный в середине прошлого века и насчитывающий 600 миллионов небесных тел, и текущий каталог проекта Pan-STARRS (Panoramic Survey Telescope And Rapid Response System). И как оказалось даже при беглом сравнении, за 70 лет с неба исчезло 150 000  звёзд! Куда они исчезли – астрономы не понимают и выдвигают неуверенные теории, что-то типа «сферы Дайсона».
         Сфера Дайсона – это гипотетический астроинженерный проект, предложенный Фрименом Дайсоном и представляющий собой относительно тонкую сферическую оболочку большого радиуса (порядка радиуса планетных орбит) со звездой в центре. По признанию самого Фримена Дайсона, идею сферы он впервые обнаружил в фантастическом романе Олафа Степлдона «Создатель звёзд». Предполагается, что технологически развитая цивилизация может применять подобное сооружение для максимально возможного использования энергии центральной звезды и/или для решения проблемы жизненного пространства.
         Как можно видеть из этих диких предположений, в NASA встревожены не на шутку, если готовы даже признать наличие каких-то инопланетян, чтобы объяснить феномен. Однако 150 000 сфер Дайсона – это довольно многовато. Как выражаются отдельные личности – для этого нужна целая космическая коммунистическая империя во главе с товарищем Иосифом, в которой миллиарды планет, населённых счастливыми строителями социализма, будут строить Днепрогэс вселенских масштабов.
         Но ученые и не скрывали, что рассчитывали найти и следы работы инопланетян. Исследователи давно пытались отыскать эти, так называемые, сферы Дайсона. Предполагается, что очень высокоразвитые цивилизации захотят закрыть «свою» звезду непрозрачной сферой, чтобы использовать всю энергию светила. В этом случае для внешнего наблюдателя звезда погаснет в видимом свете. Но, возможно, должна загореться в инфракрасном – если сфера каменная, она должна нагреться и излучать инфракрасные лучи. Однако, пока это всё только предположения. Естественно, учёные не знают, станут ли по-настоящему высокоразвитые инопланетяне городить такую сферу, тем более из камня. Таких сфер пока не нашли, но, тем не менее, ищут.
         Отсюда возникает вопрос: а что или кто тогда тушит звёзды? Ответов на этот вопрос у умов, ищущих этот ответ, предполагается несколько – либо вся астрофизика, как наука, неправильно развивается и зашла в тупик, либо ответ лежит на поверхности – если звёзды зажигаются, то это кому-нибудь нужно, и, соответственно, если звезду тухнут – значит это тоже кому-нибудь нужно.
         Вот с такой парадоксальной ситуацией столкнулись астрономы-физики, которые на самом деле даже не подозревают, что ответ на этот вопрос находится в Библии, чуть ли не в самых первых строках. Ответ на этот вопрос человечеству изначально дал сам Бог. Но почему-то астрономы-физики выдвигают любые, даже самые абсурдные предположения, и ни у кого из них не возникла мысль о Боге. Конечно, учёные сейчас верят только в науку, а не в эфемерно-непонятное и гипотетическое понятие Бога. Современный же человек так устроен, что он ничему и никому не верит,  пока не увидит сам, своими собственными глазами. Ну, что ж, будет вам и это.
         А мы продолжаем чтение.

         Церковнославянский перевод:
1:16 И сотвори Богъ два светила великая: светило великое въ начала дне, и светило меншее въ начала нощи, и звезды:
1:17 и положи я Богъ на тверди небесней, яко светити на землю,
1:18 и владети днемъ и нощию, и разлучати между светомъ и между тмою. И виде Богъ, яко добро.
1:19 И бысть вечеръ, и бысть утро, день четвертый.

         Синодальный перевод:
1:16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
1:17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
1:18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
1:19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.
         Здесь все толкователи Библии, конечно, сходятся во мнении, что Бог создал два больших светила: большое светило для управления днём – это солнце, а светило меньшее для управления ночью – это луна. Многие толкователи задавались вопросом – странно, но почему бы Богу прямо не назвать здесь – солнце и луна? Всё элементарно просто. Богу и не нужно этого делать, ибо в этих фразах он уже и так всё сказал. И названия – солнце и луна, эти светила получили от самих людей только по первым буквам сказанных слов. Как читается слово СОЛНЦЕ по-древнеславянски? Это Слово Онъ Людям Наша Цель Есть. А ЛУНА – это Людям Устои Наше Аз. А в самых первых строках Библии Бог объяснил, что такое утро, а что – ночь. А здесь Бог просто называет СВЕТИЛА – что означает свет, как слово Божье, есть дух, проявленный в материи, поток, как вектор силы людям, сотворённым Богом.
         И опять Бог говорит – РАЗЛУЧАТИ между светом и между тмою, а синодальный перевод опять звучит, как отделять свет от тьмы. Бог говорит о том, что у этих двух светил РАЗНЫЕ ЛУЧИ, то есть разные виды энергий, что по-разному будут управлять днём и ночью. Причем слово «управлять» введено синодальным переводом, исказив слово ВЛАДЕТИ, что означает – Ведать Людям Аз Добро Есть Твёрдый Дух, проявленный в материи. То есть Бог опять говорит о том, что эти светила – это Его Дух, физически проявленный в материи, данный людям на добро. А, соответственно, люди должны почитать эти два светила и присматриваться к ним, ибо они ВЕДАЮТ. Именно поэтому чуть выше в тексте Бог говорит «и в знамения». Это значит, что люди должны наблюдать за этими светилами, ибо они могут предсказывать, как хорошие, так и плохие события. А, кроме того, Бог говорит «во времена», то есть по этим светилам люди могут исчислять время, дни, годы, цикличность и периодичность.
         Всё вышесказанное означает, что Бог приветствует развитие науки – и астрономии, и физики, и других. Но церковь не могла такого допустить, и во все века учёные мужи астрономы и физики преследовались церковью, а верующим преподносилось, что верование науке – это святотатство и отступление от Бога. Так и сейчас церковь отдалена от науки, в чём и заключается одно из главных её преступлений. Ибо Бог сотворил человека по образу и подобию Самого Его, о чём Он Сам говорит ниже. Это значит, что человек, познавая этот мир, должен и верить в Бога, и изучать всё то, что ему дадено Богом, и совершенствоваться, и саморазвиваться, и использовать полученные знания только на добро, как указывает Бог. В этом тоже заключена одна из начальных заповедей Бога. И эту заповедь Бога чтили древние славяне, которые поклонялись Солнцу, называя его Богом Ра, что означает Реци Аз – Говорю Я. И от этого Ра пошло такое разнообразие и великолепие красивейших русских слов, как РАдость, прекРАсный, Радушие, У-РА и многих, многих других.
        Но и учёные должны не тупо рассматривать этот мир только с материальной физической точки зрения, а и понимать, что всё сущее сотворено Богом.
        И быть вечер, и быть утро, день четвёртый. ЧЕТВЕРТЫЙ читается, как Черта, Ведомая Людям Созидающим Есть Твёрдо Ведать Есть Реци Твердые множественные начала в единстве соединения Вселенной. То есть здесь Бог подвёл определённую черту, ибо после этих строк обо всём, созданном ИМ ранее, ДАЛЕЕ ОН уже говорит о ДУШАХ ЖИВЫХ.

        Читаем далее.
        Церковнославянский перевод:
1:20 И рече Богъ: да изведутъ воды гады душъ живыхъ, и птицы летающыя по земли, по тверди небесней. И бысть тако.
1:21 И сотвори Богъ киты великия, и всяку душу животныхъ гадовъ, яже изведоша воды по родомъ ихъ, и всяку птицу пернату по роду. И виде Богъ, яко добра.
1:22 И благослови я Богъ, глаголя: раститеся и множитеся, и наполните воды, яже въ моряхъ, и птицы да умножатся на земли.
1:23 И бысть вечеръ, и бысть утро, день пятый.
1:24 И рече Богъ: да изведетъ земля душу живу по роду, четвероногая и гады, и звери земли по роду. И бысть тако.
1:25 И сотвори Богъ звери земли по роду, и скоты по роду ихъ, и вся гады земли по роду ихъ. И виде Богъ, яко добра.

        Синодальный перевод:
1:20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]
1:21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
1:22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
1:23 И был вечер, и было утро: день пятый.
1:24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
1:25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

        Здесь действительно Бог говорит о душах живых, о душах животных, которые познали воду по роду их и всяких птиц. Здесь Бог говорит о животных, имеющих ЖИВУЮ ДУШУ, которых произведёт вода, то есть, которые будут жить в воде. Бог говорит о водном мире, где, как и на земле, будут жить живые души. Но слово ГАДЫ в понимании Бога совсем не ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ, как это представлено в синодальном переводе. Все толкования церковников о том, что здесь Бог говорит о гадах, как о змеях, которые потом соблазнили Еву (которая вовсе не Ева) и о китах, как символично изображается мир, стоящим на трёх китах – всё не так.
        Слово ГАДЫ читается, как Глаголю АЗ Добро множества (ы). Здесь вообще не идёт речи о пресмыкающихся, а, напротив, идёт речь совсем о другом  –  о РАЗНООБРАЗИИ форм жизни, в которые будет вселена душа живая. И чтобы усилить свои слова о разнообразии жизни, Бог употребил слово КИТЫ, что по древнеславянской буквице читается, как «Како трёхмерное единение союза твёрдого единства взаимодействующего множества». Здесь Бог говорит о великом множестве видов душ живых, плавающих в воде, душ, летающих в воздухе, и это не только птицы! Ибо о них Бог говорит отдельно, только люди, комментируя эту главу, соединили воедино не соединяемое! Бог говорит «да изведут воды разнообразие душ живых». Далее он говорит «и птицы, летающие по земли, по тверди небесной». Бог РАЗДЕЛЯЕТ (!) и перечисляет через запятую птиц, летающих по Земле и птиц, летающих по тверди небесной. Это и есть то разнообразие жизни, неведомое нам и не познанное нами, в котором есть такие души живые, которые людьми, созидающими и ведающими, называются ангелами.
         Как читается слово АНГЕЛ? Это Аз Наше Глаголю Есть Люди! Мир ангелов действительно существует и Бог Сам говорит об этом в Библии.  Бог их называет птицами небесной тверди. И это действительно души людей. Это не эфемерный мир, выдуманный священниками. Этот мир действительно существует, и ангелы действительно летают в небесах, только во всех духовных семинариях этот мир неправильно преподаётся.
         Бог говорит: раститеся и множитеся, и относится это пока только к тем видам душ, которые есть в морях. О птицах Бог говорит далее. Обратите внимание, что далее Бог говорит: «и птицы да умножатся на земли». Этих птиц Он выделяет отдельно. Но Он ничего не говорит о птицах (душах живых), которые летают на тверди небесной. То есть будут размножаться только птицы, которые на Земле, а про ангелов Бог такого не говорит, значит, они останутся неизменными во все века.
         И далее опять Бог говорит о  вечере, утре и заканчивает фразой «день пятый». ПЯТЫЙ – читается, как «Покои (защита) Божественной связи земного и вселенского твёрдое единство взаимодействующего множества вселенной». Это значит, что все птицы и животные в морях и водах, которых Бог создал по роду, получают Его защиту. Это значит, что эти отдельные виды живых существ, созданные Богом по роду и получившие его защиту, будут существовать долго на протяжении всей истории Земли.
         А вот дальше, уже после фразы «день пятый», Бог почему-то продолжает рассказ о животных, хотя, казалось бы, уже  рассказал про животных, сотворил их и подвёл черту этим пятым днём, но вновь говорит: «да изведёт (теперь уже) земля душу живую по роду, четвероногая и гады, и звери земли по роду. И бысть тако». И вот только здесь появляются звери, как само слово. А раньше было слово – животных (1:21). Что это значит?
         По роду – это значит, что каждое живое существо на Земле будет соответствовать своему роду, что и подтверждают сейчас такие науки, как зоология, биология, орнитология. Четвероногая и гады, как уже было сказано, это не четвероногие и пресмыкающиеся. Это значит, что могут быть четвероногие, а могут быть РАЗНОБРАЗНЫЕ, то есть и ног может быть больше (например, сороконожки и другие разнообразные насекомые, о которых Библия умалчивает в начале, но о которых речь пойдёт позже), и ног может не быть вовсе (змеи и др.). А слово ЗВЕРИ читается, как Земля Ведает Есть Реци (говорю) единение земного и небесного. То есть зверей Бог отдаёт на откуп Земле, в её ведение. И поэтому Бог не говорит в отношении зверей – раститеся и множитесь. Только сама Земля может регулировать численность мира зверей. Вот что это значит.

        Церковнославянский перевод:
1:26 И рече Богъ: сотворимъ человека по образу Нашему и по подобию, и да обладаетъ рыбами морскими, и птицами небесными, [и зверьми] и скотами, и всею землею, и всеми гады пресмыкающимися по земли.
1:27 И сотвори Богъ человека, по образу Божию сотвори его: мужа и жену сотвори ихъ.
1:28 И благослови ихъ Богъ, глаголя: раститеся и множитеся, и наполните землю, и господствуйте ею, и обладайте рыбами морскими, [и зверьми] и птицами небесными, и всеми скотами, и всею землею, и всеми гадами пресмыкающимися по земли.

        Синодальный перевод:
1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
1:28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

        И провёл черту Бог, сказав: сотворим человека по образу Нашему и по подобию, и да обладает рыбами морскими, и птицами небесными, (и зверьми) и скотами, и всею землею, и всеми гады пресмыкающимися по земли. Невероятно, как много сказано в этой фразе! Во-первых, обратите внимание, что здесь Бог начинает говорить не от себя лично, а от множественного числа – «сотворИМ…по образу Нашему и по подобию», что указывает на то, что имеется множество Богов. Каждое слово, сказанное Богом – на вес золота. Раз Бог говорит во множественном числе, значит, это так и есть. И здесь Бог говорит другим Богам своё решение о сотворении человека по образу и подобию. Значит Бог (а в начале книги Арина предупредила, что будет называть Бога Единого – просто Бог), то есть, Бог Единый – это Главный Бог всего сущего во всех вселенных и Главный Бог в Иерархии Богов. Он – Владыка всех вселенных, Великий Великий, поэтому мы говорим Всевышний, Всемогущий. Он сотворил Всё и вся, в том числе и других Богов (на разных планетах и в разных вселенных). И далее вы увидите развитие этой линии в повествовании всей Библии.
        Во-вторых, обратите внимание, что только здесь появляется слово «рыбы», а ранее были «животные, яже изведаши воды по роду их», и, причём наделенные душами живыми. Видите разницу? Бог отделяет этих животных от рыб. Это значит, что у рыб нет души. Это значит, что водный мир – особый мир, как и на тверди небесной, где тоже существует осознанная жизнь, и у водных животных, о которых говорил Бог, за исключением рыб, тоже есть душа. Различные водяные, русалки, ихтиандры, чудища морские – это не просто сказки из нашего детства, это – переданные предками сказания о водном мире, населённом живыми душами, которые существуют и поныне, ибо так повелел Всевышний Бог.
        Кроме того, в этой фразе Бог предоставляет право созданному человеку обладать всем тем, что Он создал, за исключением птиц, летающих по небесной тверди, то есть ангелов, и животных, изведаши воды по роду их, ибо все они имеют душу живую. Вот о чём говорит здесь Бог. 
        Единый Бог сначала вынес другим Богам своё решение о сотворении человека, а затем уже единолично  сотворил человека по образу Божию, причем сотворил мужа и жену. Муж – Мыслит (об) Устоях Жизни, а жена – Жизнь Есть Наше Аз, то есть продолжательница жизни на Земле, та, что даёт жизнь, рождая ребёнка.
        И благословил их Бог, глаголя: раститеся и множитеся, и наполните Землю, и обладайте ею и всем тем, что создал Бог и отдал в распоряжение человеку – мужу и жене.

        Церковнославянский перевод:
1:29 И рече Богъ: се, дахъ вамъ всякую траву; семенную сеющую семя, еже есть верху земли всея: и всякое древо, еже имать въ себе плодъ семене семеннаго, вамъ будетъ въ снедь:
1:30 и всемъ зверемъ земнымъ, и всемъ птицамъ небеснымъ, и всякому гаду пресмыкающемуся по земли, иже имать въ себе душу живота, и всяку траву зелену въ снедь. И бысть тако.
1:31 И виде Богъ вся, елика сотвори: и се добра зело. И бысть вечеръ, и бысть утро, день шестый.

         Синодальный перевод:
1:29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу;
1:30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
1:31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

          В этих словах Бога заключена ещё одна из главных заповедей Бога –
Бог повелел, чтобы человек ел только растительную пищу, и чтобы все животные, звери, птицы небесные (опять же, но не ангелы, которые живут в тверди небесной) и все многообразные формы жизни, которые имеют душу живую, должны питаться только растительной пищей. Как же так? Почему же сейчас и человек ест животную пищу, и звери есть хищные, питающиеся мясом других, убитых ими, животных? А вот об этом вы узнаете далее. Это очень интересная и поучительная история. История планеты Земля.
         Но здесь Арина вновь хочет обратить внимание на посты, как периоды религиозных ограничений для верующего человека, которые есть в христианской и католической церквях, иудаизме и исламе. Надеюсь теперь все священники и, верующие в Бога, люди увидят, что, соблюдая неизвестно кем и когда навязанные правила религиозных постов, и неправильно понятые слова, люди, тем самым, НАОБОРОТ НАРУШАЮТ заповеди Бога, изложенные в Библии. Бог заповедал людям ВСЕГДА творить добро, а не периодами, когда нужно быть праведным и не грешить. Он говорит:  «И се добра зело». И ОН заповедал людям ВСЕГДА есть только растительную пищу, а не какими-то периодами. А то, что сейчас люди и звери едят мясо, т. е. животную пищу – это следствие того, что первозданные люди, сотворённые Богом, а затем и все остальные (и мы в том числе), нарушили Его заповеди и позволили своими тёмными мыслями и тёмными делами разрастись тьме до невероятных размеров. Теперь лучи света и лучи тьмы не разведены по разные стороны пространства, как изначально сотворил БОГ. Из-за действий самих, сотворённых Богом, людей эти лучи энергий теперь перемешались, и концентрация плотности тьмы, о которой шла выше речь, увеличилась в огромных масштабах, что ужасно повлияло на людей, на функционирование их организмов, на мысли людей и на их действия.
         Когда человек в первозданные времена ел только растительную пищу, и лучи света и тьмы были разведены в отдельные пространства, человеческому организму было достаточно только растительной пищи, ибо сам человек был напитан светлой энергией мироздания, данной ему самим Богом. Эта энергия наполняла все клетки тела человека, и у человека было очень много силы. Но сейчас зла слишком много, человек перестал творить добро и думать с добром. Человек нарушил заповеди Бога, поэтому человеческому телу сейчас не хватает светлой энергии мироздания, её забивает тёмная энергия и разрастающаяся тёмная материя. Поэтому телу человека и многих зверей для того, чтобы существовать, нужны животные белки, чтобы восполнять потери энергии. Что же вы наделали, люди! Как же тяжело теперь всё это придётся восстанавливать! Сейчас нельзя соблюдать постные дни – есть животную пищу, периодами чередуя с отказом от неё, и заменяя растительной пищей. Из-за такого режима питания происходит разбалансировка всего организма человека, что способствует развитию различных болезней и в  итоге сокращает продолжительность жизни. Сейчас ДО того момента, когда светлой энергии мироздания станет больше, чем невидимой тёмной, нужно питаться разнообразно и равномерно, но ПОСТЕПЕННО, а не резко, отказываясь от мяса и другой животной пищи, и постепенно сводя употребление таких продуктов в пищу на нет.
          Невидимая тёмная энергия страшным образом влияет не только на организм человека, а, в первую очередь, на его сознание. Человек, напитавшись тёмной энергии, начинает думать по-другому, становится злым, начинает всех и вся  ненавидеть, и начинает совершать отвратительные поступки. Разговор человека со светлым сознанием и человека с тёмным сознанием – это, как разговор зрячего и слышащего со слепым и одновременно глухим. Тёмный человек не понимает никакие, даже самые веские, аргументы, основания, доводы, что ему говорят, потому что он мыслит противоположно. Это совсем другой уровень мышления человека. Но уже почти на пороге то время, когда человечество начнёт правильно понимать и разграничивать светлую и тёмную энергию, и начнёт чтить главные заповеди Бога. Ибо уже почти на пороге приход Великого Бога с его великой божественной энергией Света.
         А то, что этот момент  прихода светлой энергии Бога скоро настанет – даже не сомневайтесь. Мишель Нострадамус, пронизывая поля времени, видел этот момент из глубин своего средневековья. У него есть много катренов, посвященных этому величественному событию – прихода Бога на Землю, и прихода Его светлой энергии, где, как он пишет, «даже робкая лань будет с псами», что значит, что все звери станут травоядными.
        Поэтический перевод катренов Мишеля Нострадамуса автором под псевдонимом Диана Меркурьева.

От Духа Святого приходит урок,
И Слову Небес будут люди служить,
Пророчество выйдет в означенный срок,
И злоба исчезнет, добру только жить.

В книге старинной отрава гнездится,
И надо бы заново книге родиться,
Вернутся стихи, будет легкой рука,
Кто в споре с Пророком, тех жизнь не легка.

Большие Пророчества, срок без обмана,
Означат кончину эпохи Тирана,
Грядёт окончанье раздоров и бед,
Вступает в работу о Вечном Завет.

Терпеть и прощать - на судьбу повлияет,
Безвестная Дама народ удивляет,
Игры и счастье, ЭНЕРГИИ МНОГО,
Русские первыми вкусят от Бога.

Падение власти от Праведной Вести,
Чиновникам Веры - лишение чести,
От Вести Церквам будет очень обидно,
Что в их руководстве умов-то не видно.

Растягивать миг начинаний не стоит,
От Вести полмира во гневе завоет,
Но всем Справедливым - великая честь,
Другие полмира зажгла Неба Весть.

Злоба и ненависть в мире разлиты,
Земные религии Богом побиты,
И ложный закон оказался не нужен,
Небесный Посол на Земле обнаружен.

Потерям, лишеньям, в Церквах не уняться,
Раз главное в них - это лбом поклоняться,
Две Веры утратят и честь, и значенье,
Ведь внешняя служба - и есть Преступленье.

У пары Религий утраты не счесть,
Но всё обернут они, словно за честь,
Слухи распустят, что Весть не чиста,
Зависть их ест, и в уме слепота.

Церковникам Слово Отца не подходит,
Но Дело Небес по-другому не входит,
Не может священство Дар Бога принять,
Посла от Добра надо сердцем понять.

Религии слуг своих вмиг потеряют,
Ведь те их стремления не разделяют.
С Вестью на ссору людей поведут,
За это их при смерти многих найдут.

Кто-то с испугом услышит Завет,
Но разум укажет: ошибки тут нет,
Слово от Бога дал новый Король,
Он в трудностях жизни познал свою роль.

О Вести родится различное мненье,
Ведь секты напустят туман и сомненье,
Из этих различных - родиться Завету,
Смерть всему старому, спора тут нету.

Славяне добреют и знают итоги,
И многие жизнь утверждают, как Боги,
Но есть ещё те, кто никак не постигнут,
Что взявшие меч, от меча и погибнут.

А кто-то всё ищет себе оправданий,
И трудно отходит от грязных желаний,
Религии в шоке свой бред оставляют,
Славян-Победителей все поздравляют.

Спокойствие и доброта у Славян,
И ими не найден в Завете изъян,
Преступникам будет впоследствии стыдно,
Ведь им за неверие - счастья не видно.

Где нету Завета, жить будет опасно,
И Вестник Небес говорит очень ясно:
Счастью не быть, потакая гордыне,
И беды там будут все чаще отныне.

         А теперь давайте читать дальше Вечный Завет Бога и историю планеты Земля в первозданные времена. Ибо дальше изложено тоже немало заповедей Бога.

(продолжение следует)


Рецензии