Деревенька моя 2

На одной волне…

Посвящаю своей родной               
сестричке-двойняшке Любочке!

Деревенька моя,               
Ты как  мир неземной,
Как небесный тот рай,
Над рекой голубой.

Вся безбрежность полей,
Их могучая власть,
И  полёт голубей,
Как души моей часть.

Ни строки нет, ни слов,
Не придуман рассказ,
А в цветенье садов -
Песня птичья влилась.

Затуманился миг,
Очарован весной,
И рождается стих
С предрассветной зарёй.

Детства чудятся сны,
Мозг  тревожа тоской,
Это часть той весны,
Что осталась со мной.

Того детства кусок,
Что так рано ушло,
И печалей виток
По судьбе пронесло.

Не забыть красоту,
Тот вечерний закат,
И родных доброту,
И как ивы молчат.

Там речушка текла
За селом в обиход,
А в её зеркалах
Утопал небосвод.

Рядом  с речкой курган –
Отголосок войны,
Век тревожит селян,
Будоражит их сны.


А над домом луна,
Вдруг тоскою опять…..
Ночь прохладой полна,
Стала вновь меня звать.

Деревенька моя,
Ты во снах и теперь,
Ты и боль, и судья,-
Отголосок потерь.

Эти строки тебе
Я опять повторю-
И родной той избе,
Где встречала зарю.


Рецензии
Моя половиночка светлая, замечательное стихотворение. Красивое и трепетное. Спасибо огромное. Я как будто побывала в тех родных нам с малых лет дорогих сердцу местах. Расстрогана до слёз. С теплом искренними пожеланиями добра и мира.

Любовь Кондратьева -Доломанова   09.04.2022 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.