2 апреля 2021 Снег в Южной Африке

Лёг спать в 22:30

Приснилось, что я с кем-то иду по улице среди одноэтажных домов. В этом сне я видел своего двоюродного брата Владислава Кузичкина, только не запомнил, что мы с ним делали.

Я учусь в институте. Хожу по двору дома пр. Мира 80, где прошло моё раннее детство.  В институте я что-то строю из камней.

Наблюдаю, как по морю плывёт айсберг.

Я приехал в Южную Африку, остановился в каком-то городе. Местные негры выделили мне для проживания одноэтажный однокомнатный домишко, участок вокруг которого окружал дощатый забор. На цепи сидела собака, которая заходилась истошным лаем всякий раз, когда меня видела. Дом был таинственный. И очень мрачный. Напоминал избушку бабы Яги. Всё в нём было древнее-предревнее.

Через дорогу напротив жил дед негр, приехавший сюда из другой африканской страны – из Маврикии. Он вместе с другой соседкой рассказали мне о том, как недавно здесь произошло убийство, а убийца останавливался у этого деда из Маврикии.

Здесь выпал снег. Я очень удивился: «В Африке лежит снег!»

***

Проснулся в 2:40. Сходил в туалет и снова лёг смотреть сны.

***

Лето. Я в какой-то деревне. Местные жители поселили меня в одном маленьком домике. В нём одна горница и сени. Я общаюсь с жителями деревни, рассказываю им всякие вещи, делюсь информацией о сыроедении.

Потом меня переселяют в другой дом, уже с санузлом. В этом доме на несколько дней остановится православный священник – это время мы будем жить с ним вдвоём.

Я выхожу на местный ж.д. вокзал. Старое здание вокзала снесли, будут строить новое. Мужики железнодорожники копают землю. А вот площадка с будкой, где продают билеты. На площадке стоят люди и ждут поезда – это временный «вокзал».

Я беру рельсу и несу её в руках, держа вертикально. Мне не тяжело. Я иду по полотну железной дороги. Смотрю, чтобы рельсой не зацепить провода.

Глава деревни приглашает меня на работу. Обещает зарплату 500 000 (пятьсот тысяч) рублей в месяц. Выдача денег три раза в месяц: два аванса и оставшаяся часть зарплаты сразу по окончании трудового месяца. Он меня очень ценит.

Смотрю, как ходят поезда. Сколько там ж.д. путей? Четыре или пять.

***

Проснулся в 5:30 по будильнику.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии