Имея не ценим, а...

- Ты будешь ко мне приходить? - спросила она,  когда её вместе с пожитками спровадили  на новое место жительства  - комнату  в общежитии  для гастарбайтеров.
- Вооот… - протянул спроважатый и поставил на пол две большие дорожные сумки с её скарбом.
  Он был выше среднего роста, в рваных джинсах  и майке с большими проёмами, оголяющими загорелый, стальной торс. 
- Отличное жильё…  И всего лишь триста долларов в месяц!
- Ты будешь ко мне приходить?.. – снова спросила она.
- Да, конечно… -  слукавил он.
   Они познакомились  на дискотеке...   Она тогда только приехала в чужую страну на заработки. Ни языка, ни жилья, только рабочая виза…
- Можешь пока у меня перекантоваться –  предложил он.
Но,  «No good deed ever goes unpunished» - ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным, гласит старая американская пословица.
Он,  чисто по человечески решил помочь,  а она гнездо вить начала...
-Ты что, с ума сошла?!  Зачем окна покрасила? Это ведь всё чужое, съёмное.  Сегодня ты здесь, а завтра...
- Но сегодня мы здесь и нам хорошо... Или мне кажется?
- Нет... Но...  – замялся он.
 В самом деле, окна были облупленные, грязные, а сейчас белые и прозрачные, как “стекло”...
Да и она,  мужики вслед оглядывались...
Но...  Местоимение “мы” его покоробило.
Он был женат и имел отрицательный опыт. Как говорится в старой  русской  пословице – “ожегшись на молоке - на воду дуешь”.
Э нееет... – подумал он – всё слишком затянулось.
 После развода, постоянным в его жизни стали только временные отношения.
Надо только, как-то  это...
- Послушай, тут такое дело...  Меня из центра на Север переводят,  в Хайфу...
- Почему? Разве в Тель Авиве небоскрёбы закончились?
- Нет. Просто там мойщиков не хватает.
- Но я ведь не гражданка,  я не могу ехать куда хочу...
- Да это временно...  Но квартира ведомственная, её придётся освободить - соврал он.
 А что б не "спалиться", снял квартиру в соседнем городе.
 Аж сам себе удивился, раньше он так не церемонился.  Женщины для него были, как расходный материал для принтера. Когда качество печати ухудшалось – менял картридж на новый...
    И всё вернулось на круги своя - жизнь потекла по старому руслу.
“Издалека долго течёт река Волга” – песня когда то такая была.
Вот только порог один  появился – “ты будешь ко мне приходить?”.
Со временем он стал появляться всё чаще в местах, где раньше было глубокое русло.
Особенно во сне.
Много с тех пор воды утекло...
 Но как говорится, нельзя в одну реку войти дважды.
Он начал выпивать сверх меры, перестал следить за альпинистским снаряжением, за прогнозом погоды и однажды, рано утром не протрезвев после вчерашнего,  завис над пропастью и начал мыть окна с верхнего этажа.
  А когда солнце встало над головой в каменных джунглях завыл ветер, как в аэродинамической трубе.
 Его стало швырять из стороны в сторону и один из давно отслуживших свой срок карабинов не выдержал...
 Свет погас и река жизни ушла под землю.
Но и там, в темноте,  он начал натыкаться на тот же самый порог...
- Боже, как я молилась, что бы  ты ко мне пришёл?  Но что б так!!! – услышал он знакомый голос,  через толстый слой бинтов и открыл глаза.
- Ты???!!! Что ты здесь делаешь???
- Я закончила курсы и подтвердила диплом медсестры.
- А я...
- А ты теперь никуда от меня не уйдёшь - месяц. И это по самой крайней мере...


Рецензии
Борис, добрый вечер!

Интересно было читать... жизненно...

С уважением, Вячеслав.

Вячеслав Воейков   23.02.2024 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули. Очень рад, если миниатюра показалась Вам интересной.
С,теплом,

Борис Ровинский   24.02.2024 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.