Очки дополненной реальности. Глава 12

Я сразу выстрелил ему в пах, заставив заверещать от боли, потом отскочил, и торт, предназначавшийся мне, угодил в грудь несчастному, прилип намертво, а внутри оказалась спрятана часовая бомба, которая и взорвалась, разбрасывая вокруг крем. При попрании на кожу, он начинал шипеть, разъедая плоть. Оставалось двумя выстрелами, добить чудовище, заставив его взорваться.


Между прочим, пострадали и все стоявшие поблизости шутники, а я за их телами укрылся и так спасся. Можно продолжать атаку. Меж тем, Фугу уже успела свою семерку порубить катанками. Эта шутить не любила и не умела, превратила в ужасающих гигантов. Схватка становилась куда серьезнее и опаснее. Я накинулся на своих шестерых, изрядно подбитых, уклоняясь от их атак. Схватил ещё одного негодяя с молотом за руку, дернул, тот случайно активировал оружие и боксёрская перчатка на пружине угодила в лицо клоуну со стреляющим цветком, тот завалился, сбил с ног очередного молоточника, у того взрывающийся торт выпал и разнёс обоих, теперь крутануть пленённого, ему в спину вонзился язык, вылетевшийизо рта нового смехача. Раненный выронил оружие, которое я подхватил, приложил владельца по голове, потом активировал, и перчатка ударила в лицо языкастому. Тот картинно сел на пол, оставалось лишь подскочить и ударом сверху вниз молотка раскроить череп. Но тут воскресли два клоуна, убитых до того. Первый из них поймал своего же товарища, из не преображенных, за голову и рывком шею сломал, заставив взорваться. Его подельник повторил приём. Мне оставалось лишь запустить молоток в последнего не усовершенствованного, попал в голову, впоследствии дострелил из слингшота. Теперь оставалось что-то сделать с шестью великанами рогатыми. Щелкнул мой арбалет в руках Фугу, она-то со своими быстро разобралась.


И болт вошёл в ухо первого из чудовищ, заставив его взвыть от боли. Я атаковал остальных, стоявших слишком плотной группой. Очередной недруг открыл пасть, из которой вылетел смертоносный язык, я пригнулся и острие вошло в ногу второго негодяя, третий попытался меня кулаком сверху ударить, перехватил его конечность, помог продолжить движение и сбил четвёртого недруга, пятому прикладом в колено, шестому в морду выстрелил. Напарница кинула мне свою короткую катанку, сразу вогнал лезвие в бедро первому врагу, вырвав из раны, заехал рукоятью в челюсть второго, снова увернулся от языка, метнул его обладателю слингшот в голову, вонзил оружие в живот четвёртого, после чего тот взорвался, пятый в меня плюнул, но попал в того, что с дыркой в бедре, прямо в грудь. Кислота проела огромную дыру и начала расширяться, пострадавший взорвался. Теперь ещё какому-то негодяю по горлу резанул, снова в бедро стоявшему рядом. Присел, очередной плевок добил раненного в глотку, прыжок и вогнать оружие в грудь Плевако, крутанул его, так что в спину вонзился язык одного из выживших, заставив взорваться. Моей напарнице надоело ждать, пока наиграюсь. Выстрелила из арбалета, избавив от очередной проблемы. Оставалось ещё пару раз мне катаной махнуть и все, избавились. В прежние времена, за такое количество убитых, уровень повышали, но не сейчас.


— Тебе бы тоже каким—нибудь холодным оружием обзавестись неплохо, — заявила союзница, — а то стрельба не слишком эффективна.


— Это пока, — я показал на синюю полоску уровня магии, медленно растущий над своей и её головой, — глядишь, и к появлению полубосса, сможем опять взрывать, быстрее закончим. Так, доктор Мом, шуток твоих деловых гаеров, мы вообще не поняли, нет остряков получше? Мойры хоть так и не выделывались, но впечатлили больше.


— Не волнуйся, человечек, у меня достаточно воинов, чтобы излечить твою язвительность, придётся много плакать и совсем не от смеха, — рыкнул злодей, — впрочем, я бы придержал язык на месте того, кто прячется за спину крутой девчонки и сам с работой не справляется в принципе.


— Ну, у Фуги такие бёдра, одно удовольствие за ней прятаться, есть на что полюбоваться, — я хитро улыбнулся, — и вообще, сейчас тренд такой, что девчонки круче и боевитые. Мне не стыдно, а прикольно. Воительницы в бою, это нечто. Кроме того, ты оскорбляешь себя в большей степени, чем меня, ведь клоуны, это те же Геспериды, только в иных костюмчиках. Только я просто менее умелый рукопашник, а ты не только не смешной юморист, но и настоящий трусишка. Не согласен, выходи и дай себя покрошить, пожалуйста. Ну, что на это ответишь, ничтожество?


— Думаю, мой ответ тебе совсем не понравится, — прошипел Мом, — приготовься к смерти, балагур недоделанный. Ибо, предыдущая схватка была лишь разминкой.


— Да она и на таковую не тянула, — я зевнул, — наверное, твоё имя неправильно перевели, не бог насмешек, а бог — посмешище. Давай, напряги свою извилину, только не перепутай, какую, умоляю, а то не сочинишь нечто стоящее, а обкакаешься, прилипнешь и не сможешь от нас вовремя убежать.


— А — а — а — а!!! — взвыл от ярости недруг.


В полу открылись люки и из них показались акробаты, перемещавшиеся на больших шарах, в пестрых трико, они ещё и жонглировали мячами, кеглями, у некоторых имелись ленты. Опять же, четырнадцать штук, второй комплект. Принялись, не прекращая своих занятий, в нас снаряды метать, а мы уклонялись от них, уворачивались, ловили и отправляли обратно. Вроде, скорее весело, чем опасно, пока не сбили одного злодея, и его сфера не покатилась к нам. Взорвалась, манипуляторы из стен выдвинулись и отшвырнули, уровень жизни сократился больше чем на половину, а злодеи готовили и остальные большие шары. Теперь мы все, что ловили, бросали уже в недругов. К счастью, наши синие линии уже подросли значительно. Я воспользовался, выстрелил из слингшота в сферу самого дальнего к нам недруга. Мой снаряд взорвался, сдетонировал его собственный, потом и соседей, взрывная волна отшвырнула нас к двери и сократила линии жизни до нуля. Миг и уж стоим за дверью, у головоломки, манипуляторы выставили и створку захлопнули.


— Какого черта? — воскликнула Фугу.


— Пардон, косяк получился, — я смутился, — и как, спрашивается, этих жонглёров проходить, чтобы не взорваться?


— Придётся придумать, не выиграете, и на трое суток лишу еды, даже такой, испорченной, — заявил ехидным голосочком гремлин.


Пришлось нам все начать сначала, выслушивать гадости Мома, убивать его клоунов, притом, что часть пуль использованных, остались в коридоре. Но, когда появились жонглеры, мы сразу принялись отступать назад. Вот запустили первый шар. Я его схватил, поднял и метнул в недругов, а соратница прикрывала огнём. Враги опять взорвались, нас отбросило, жизни осталось совсем чуточку, поспешно приняли лечилки, вылечились, только и недруги воскресли. Изрядно подросли, обзавелись рогами. И теперь уже не перебрасывались предметами, а плевались, с немалой скоростью, шаров стало два, и заменяли ступни. Тут уж совсем тяжко пришлось. Ещё один взрыв уничтожит с гарантией.


— Пригнись! — крикнула Фугу.


Я исполнил команду, воительница прыгнула, оттолкнулась от моего тела, понеслась на чудовищ, двоих рубанула по горлу, приземлилась, ещё двоих резанула по ногам, заставив упасть. Тем временем, я поймал одну из кегель, отправил в полёт, угодил лоб пятому недругу и прострелил из слингшота шар шестого. Ужасающая штука взорвалась, но уже не как бомба, а просто, как  пробитый мячик, здоровяк повалился, и соседа сбил. Я метнул слингшот в очередного негодяя, сорвал со спины арбалет, натянул тетиву, зарядил, и все это ни минутные оставаясь не месте, всадил стрелу в шею новому злодею. Меж тем, моя умница уже половину успела покалечить. Думаю, улучшенные не могли полноценно взрываться, поскольку, таких бойцов, никто бы в жизни не прошёл. Сценаристы не то выдумали, и теперь пытались исправить свой косяк. И вот, после десяти минут боя, уже все недруги бились на полу, лишившись ступней. Фугу первому в грудь катанку вогнала и тут умирающий взорвался. Манипулятор отшвырнул девушку к потолку, а остальные поганцы сдетонировал один за другим. Как мы не умерли, не представляю, ещё и потратили оставшиеся лечилки, меж тем, даже до полубоссов далековато, между прочим!


— Ну, как вам моя искрометная шуточка? — поинтересовался Мом. — Уже таки пропала охота зубоскалить?


— Я бы сказал, что ты нам мозги взорвал, — я пожал плечами, — но, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, а мы, пока что, живы и здоровы, в отличие от твоих рабов. Посмотрим, что ещё предложишь, на десерт, мистер хохотун.


— Вам не понравиться, от слова совсем, — пообещал недруг, — потому как новый отряд заставит вас просто — напросто исчезнуть.


И вот открылись виртуальные люки и из них полезли фокусники, четырнадцать штук, с полным запасом классических фокусов. Двое выдыхали огонь изо рта, ещё пара метали заточенные карты, третьи, факиры, с помощью дудочек, призывали из корзин смертоносных змей, четвёртые держали в руках цилиндры, явно собирались из них кого-то извлечь, пятые угрожали нам пилами, шестые сжимали подозрительные платочки, седьмые просто вооружились пистолетами. И вот все это собирались на нас обрушить, между прочим, на уставших, издерганных, после того, как пришлось одно и то же повторять. Но, никуда не денешься. Дали мы дружный залп по стрелкам и пошли в атаку. На самом деле, если бы на нас насылали меньше народу, как я уже тысячу раз повторял, или враги оказались дружнее, наши шансы на победу оказались куда более призрачными. А так, главное добежать до негодяев и не помереть ни от чего. Первый мой недруг, с пилой, попытался меня ударить, но промахнулся и ранил любителя карточных фокусов, я же его ударил прикладом, выстрелил в пах огнедышащему, резко присел, так что фокусник с пистолетом угодил в соратника с пилой за моей спиной. Я в ответ ему пулю в подбородок вогнал. Карта метателя меня по руке чиркнула, отняв часть жизни, но сам он потерял голову, но не от красоты моей напарницы, хоть и было от чего, но от её катаны, взорвался. Я снова увернулся от типа с пилой, и, одновременно, от струи пламени. А досталась она любителю инструментов, и без того изувеченного, он сразу и взорвался. Зато, воскрес карточный фокусник. И теперь огромные и острые карты заменяли ему ладошки.


Принялся ими размахивать, пробуя кого-то из нас, двоих, прикончить, а располовинить воина с пистолетом, тот сразу взорвался, и от возмущения так же. Следом, вернулся и тип с пилой, у которого руки так же усовершенствовались, только бензопилами.  Тем временем, моя умница одним ударом катаны обезглавила сразу всех змей, высунувшихся из корзины факира, а после короткий клинок вогнала ему в грудь, взорвав. Появился стрелок с руками — пушками. Отбила несколько летевших в неё карт. Метнула короткий клинок в оставшегося метателя, я, проносясь мимо, убегая от парочки усовершенствованных, ему ещё и пулю в затылок вогнал, взорвав.


Вернувшийся заклинатель мог похвастаться росшими из спин змеями. Пятеро из десяти изменились. Стрелок нарочно выстрелил в последнего типа с пилой и второго факира, чтобы они стали сильнее, взорвал. Очень странная практика, скажу я вам, и не однозначная.  Не забыл я и в огнедышащего выстрелить, попал в глаз, теперь и он скончался. Тот, что с платком, взмахнул волшебным предметом и тот превратился в трость, я ударом приклада обезоружил, потом по колену ногой, заставив пригнуться, выхватил болт из колчана, вогнал в шею, ещё и крутанул, прикрылся как щитом, когда фокусник с картой неудачника располовинить.


Над моей головой просвистела гантеля, чудом не задев, угодила в грудь бывшему метателю карт. Оказалось, ещё один негодяй из своей шляпы вытаскивал все, что угодно и этим швырялся. Я его отблагодарил пулей, сразу ударил раненного картежника прикладом в живот, выстрелил во второго недруга с платком,  тот отпрянул назад, Фугу ему в спину катанку вогнала, а после дострелила из пистолета. От второго шляпника уже успела избавиться. Тем временем, злодеи всех своих, кто не изменился, добили и вот уже на нас шли четырнадцать чудовищ. Шляпники разные предметы просто выплевывали, у платоников тряпочки заменяли ладони и, при встряхивании, превращались в деревянные мечи.


Рецензии