Баллада жизнь...

Осколки чувств сквозь пелену сомнений
Пронзительной мелодией из фраз
Рождают сонм тревог и треволнений,
Пока в душе сияют, как алмаз,

Те отзвуки любви минорной нотой,
Где отраженья с музыкой сплелись,
Но все же так томительно и звонко
Звенит двух душ всегда параллелизм!

Осколки иль начало новой рифмы?
Задумчивых мелодий обертон?
Услышишь ты, как будто алгоритмы,
И словно вдохновенный сердца сон.

Согретые теплом былых созвучий
Мы продолжаем чувствовать, любить,
В полутонах загадочных  трезвучий
Звучит баллада под названьем – жизнь…


Рецензии
Осколки чувств сквозь пелену сомнений... Вот и у меня, Костя, осколки чувств сквозь пелену сомнений... Привет, дорогой друг! Вышла на стихире на твою страничку и Бах! - тебя нету. Я сюда притопала... Элла тоже куда-то пропала... Может уехала куда или занята... У тебя всё нормально? Эта баллада-жизнь постоянно какие-то сюрпризы приносит, не успеваешь удивляться и волноваться. С теплом к тебе и уважением!

Ольга Руда   10.07.2021 07:25     Заявить о нарушении
Оля, я временно закрыл страницу, так как состояние психологическое не лучшее плюс много очень работы и жару переношу тяжело... Здесь страница открыта. Может на стихире откроюсь в начале следующей недели. посмстрим. спасибо за отзыв.

Константин Челлини   11.07.2021 10:25   Заявить о нарушении
Я тут тоже перегрелась... Загорали много... До тошнотиков в животиках. И нервная была очень... Муж мой, благо, терпелив. Щас жара спала, легче стало. Ждём тебя!
Обнимашки! Не падай Духом!

Ольга Руда   11.07.2021 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.