Печенье детства

   Здравствуйте, дорогие читатели, меня зовут Настя, мне 9 лет.   И сейчас я хочу рассказать немножко о моей будущей профессии.  Я мечтаю стать кондитером, а случилось это вот как: однажды, когда мне было 6 лет, я «сидела» в телефоне и раскрашивала картинку. И вдруг мама сказала, что она идёт за моим младшим братом Димой. А я решила сделать сюрприз, и начала делать печенье. У меня был кондитерский набор с книжкой, и в этой книжке был рецепт печенья. Когда я сделала первое тесто, оно оказалось очень липким, и мне пришлось делать новое, на этот раз тесто получилось классным, но в тот момент пришла мама, а мне надо было ставить печенье в духовку. Но мама, придя на кухню, очень удивилась, и спросила, что тут происходит, а я смущённо сказала, что делаю печенье и как раз собиралась поставить его в духовку, но мама не разрешила мне самой ставить его в духовку, так как я могла обжечься. Когда печенье мама поставила в духовку, и оно выпеклось, и папа приехал с работы, мы все стали пробовать печенье.
   Оно оказалось очень вкусным.
   Но сейчас я готовлю и торты, и кексы, и всякие кондитерские сладости.


Рецензии