Кника 3. 52. Соционика

По Соционике я "Драйзер". Совпадение на все 100 %! Как будто образ буевально списывали с меня! Вот его содержание:

СОЦИОНИКА:

Драйзер всегда знает, как к нему относятся, всегда чувствует отношение к себе. Всегда чувствует ложь, фальшь и лицемерие и по отношению к себе и по отношению к другим.

Со свойственным ему максимализмом, в котором находят отражение все его непоколебимые этические принципы, Драйзер предпочитает поддерживать отношения только с теми людьми, которые полностью соответствует его нравственным критериям. И даже если создается впечатление, что он предъявляет своему окружению слишком завышенные требования, Драйзер не способен снизить их, как бы его об этом не просили.
На искреннее расположение к себе считает своим долгом ответить взаимностью. Но если замечает, что кто-либо злоупотребляет его расположением, без сожаления расстается с таким человеком. Драйзер долго помнит зло и старается порвать все отношения с тем, кто хоть когда-то причинил ему неприятности. Иногда он может поддерживать видимость общения, хотя на самом деле для него этого человека уже не существует.

В бытовом общении Драйзер старается держать далекую психологическую дистанцию почти со всем своим окружением. Стараясь избегать неприятного общества, он может изолировать себя от "враждебного" окружающего мира, время от времени, добровольно запирая себя "в монастырь". (Иногда даже на долгие годы — пример Брижит Бардо.)

Драйзер предпочитает общаться только с узким кругом своих близких, проверенных друзей. Но это касается только его личного общения, его личных симпатий и предпочтений. "Чужие" — это те, кто не вызывает у него доверия и в чьем обществе он испытывает психологический дискомфорт. Драйзеру иногда свойственно делить людей на "своих" и "чужих" по этническому или ментальному признаку, но тем страшнее и больнее для него разочарование, когда он в "своих" кругах встречает "чужих" людей, которые относятся к нему враждебно и злоупотребляют его доверием. В конечном счете деление на "своих" и "чужих" у Драйзера очень условно и на протяжении всей его жизни претерпевает много изменений.

Для Драйзера характерна исключительная работоспособность и педантичная исполнительность. (Драйзер отдает работе максимум усилий, и если от него потребовать еще большей отдачи, это быстро приводит к перенапряжению и нервному срыву, что резко ухудшит и качество работы, и отношения с начальством.)

Побудительные мотивы всех его усилий диктуются именно этическим аспектом и выражаются лозунгом: "Делай для других так, как ты хочешь, чтобы сделали для тебя".

Драйзер не любит привлекать посторонних к решению своих проблем, предпочитает справляться собственными силами — чего бы это ему ни стоило. А также не симпатизирует тем, кто обычно решает свои проблемы за чужой счет. Навязывание другим своих проблем считает неэтичным и бестактным. В его понимании это неуважение к чужому свободному времени, к праву человека на досуг. По той же причине старается никому не навязывать своего общества, даже самым близким друзьям, даже если ему очень одиноко.

Обязательный. Если в силу объективных причин не может выполнить взятое на себя обязательство, очень страдает. По этой же причине не любит брать в долг или покупать в кредит — волнуется, что не сможет вовремя вернуть.

В книгу про меня:
Когда я писала первые книги, я не туда делала акцент, рассказывая о себе. А надо было начинать с главного: что я приехала в Москву беженкой из Абхазии, с одним платьем и пустыми карманами . И что в Мск у меня никого не было, и меня тут никто не ждал.Я только сейчас, слишком поздно, поняла, что жалеют тех, кто ЖАЛУЕТСЯ! А я никогда не жаловалась и не хныкала, с оптимизмом шла вперёд, несмотря на трудности, никому не рассказывала о том, как мне тяжело. Поэтому меня никто и не жалел, а за что? У меня же всегда "все хорошо". Другого на вопрос "Как дела?" я не отвечала. А те, кто похитрее, сразу знали, что надо жаловаться и рассказывать о себе слезливые истории. Но меня этому никто не научил. Капризничать и роптать было НЕЛЬЗЯ. Мать меня никогда не жалела, не советовала, как жить и не выпутывала из трудных ситуаций. Я всегда выпутывалась САМА, но прежде всего старалась туда не попадать. Сейчас я жалею, что успела о чем-то таком рассказать матери, т.к.не знала, что она меня предаст после аварии. А она теперь припоминает мои затруднительные ситуации и ерничает над ними, обвиняя меня во всем, что со мной случилось. И выставляя себя моей спасительницей, даже тогда, когда ее и близко со мной не было. Но кто сейчас это проверит? А ей, как старой бабке, люди и так поверят.Им же что, им лишь бы историю послезливее да позаморочистей рассказали. А она это умеет. И старается изо всех сил, с выпученными глазами и пеной у рта, пересказывая какую-нибудь историю "из моей жизни", половину перевирая, а вторую половину просто от себя придумывая. Мне всегда противно это слушать, потому что я знаю ПРАВДУ из первоисточника (а первоисточник - это я!).
В общем, враньё правит миром. Подхалимы и лицемеры, а также нытыки и жалобщики получают помощь, а не скромные, честные труженики, которые умеют терпеть и не капризничать.
Ну почему меня никто в детстве не научил плакать и жаловаться???
Именно это качество, мое молчаливое терпение, стало причиной отчуждения среди сокурсниц в институте. Это были "золотые" девочки из хороших семей, , где их любили и платили за их учебу в институте. У одной мама была директором банка, у другой папа - директор подмосковного совхоза, у третьей родители --владельцы норковой фермы, у четвертой мать - челночница из Китая, у пятой - муж "новый русский" и т.д. Одна я приехала в Мск с голой ж...й и САМА добывала деньги на свою учебу! А платить надо было немало. Как я только не унижалась перед богатыми людьми, выпрашивая у них деньги, сколько нервов и сил потратила.Это отдельные истории. А ведь надо было ещё учиться, рисовать, выдавать море творческих идей. А у меня голова была занята, где взять деньги на следующий семестр, да на что купить краски и бумагу. Про еду и одежду я думала в самую последнюю очередь. Поэтому ходила в секонд-хэнде, перешитой одежде моих знакомых, обувь носила до полного ее развала. Покупала в магазине самые дешевые сосиски, самую дешевую, пшенную, крупу. В институте на большой перемене могла позволить себе только чай и дешёвую булочку, иногда сосиску с зеленым горошком. Моим спасением были шоколадки Альпен Гольд с орехами и изюмом за 10 руб. (я растягивала ее на целый день, откусывая по кусочку) и хот-доги со сладким чаем где-то в городе.В гости ездила только чтобы поесть домашнего. Уж простите, мои редкие знакомые, кто меня приглашал! Одногруппницы меня чурались и вели себя со мной высокомерно и заносчиво, поэтому я держалась особняком и ни к кому в друзья не набивалась. Я была самая нищая в группе. Но поскольку я всё-таки училась на ПЛАТНОЙ основе, все думали, что у меня ЕСТЬ деньги, но я это тщательно скрываю. Деньги же я просила у богатых ровно только на учебу, на себя не просила. Мне было стыдно признаться, что Я НИЩАЯ!

Сейчас я допроживаю непрожитые годы.

СОЦИОНИКА:
Драйзер всегда знает, как к нему относятся, всегда чувствует отношение к себе. Всегда чувствует ложь, фальшь и лицемерие и по отношению к себе и по отношению к другим.

Со свойственным ему максимализмом, в котором находят отражение все его непоколебимые этические принципы, Драйзер предпочитает поддерживать отношения только с теми людьми, которые полностью соответствует его нравственным критериям. И даже если создается впечатление, что он предъявляет своему окружению слишком завышенные требования, Драйзер не способен снизить их, как бы его об этом не просили.
На искреннее расположение к себе считает своим долгом ответить взаимностью. Но если замечает, что кто-либо злоупотребляет его расположением, без сожаления расстается с таким человеком. Драйзер долго помнит зло и старается порвать все отношения с тем, кто хоть когда-то причинил ему неприятности. Иногда он может поддерживать видимость общения, хотя на самом деле для него этого человека уже не существует.

В бытовом общении Драйзер старается держать далекую психологическую дистанцию почти со всем своим окружением. Стараясь избегать неприятного общества, он может изолировать себя от "враждебного" окружающего мира, время от времени, добровольно запирая себя "в монастырь". (Иногда даже на долгие годы — пример Брижит Бардо.)

Драйзер предпочитает общаться только с узким кругом своих близких, проверенных друзей. Но это касается только его личного общения, его личных симпатий и предпочтений. "Чужие" — это те, кто не вызывает у него доверия и в чьем обществе он испытывает психологический дискомфорт. Драйзеру иногда свойственно делить людей на "своих" и "чужих" по этническому или ментальному признаку, но тем страшнее и больнее для него разочарование, когда он в "своих" кругах встречает "чужих" людей, которые относятся к нему враждебно и злоупотребляют его доверием. В конечном счете деление на "своих" и "чужих" у Драйзера очень условно и на протяжении всей его жизни претерпевает много изменений.

Для Драйзера характерна исключительная работоспособность и педантичная исполнительность. (Драйзер отдает работе максимум усилий, и если от него потребовать еще большей отдачи, это быстро приводит к перенапряжению и нервному срыву, что резко ухудшит и качество работы, и отношения с начальством.)

Побудительные мотивы всех его усилий диктуются именно этическим аспектом и выражаются лозунгом: "Делай для других так, как ты хочешь, чтобы сделали для тебя".

Драйзер не любит привлекать посторонних к решению своих проблем, предпочитает справляться собственными силами — чего бы это ему ни стоило. А также не симпатизирует тем, кто обычно решает свои проблемы за чужой счет. Навязывание другим своих проблем считает неэтичным и бестактным. В его понимании это неуважение к чужому свободному времени, к праву человека на досуг. По той же причине старается никому не навязывать своего общества, даже самым близким друзьям, даже если ему очень одиноко.

Обязательный. Если в силу объективных причин не может выполнить взятое на себя обязательство, очень страдает. По этой же причине не любит брать в долг или покупать в кредит — волнуется, что не сможет вовремя вернуть.


Рецензии