6 глава

Солнце понемногу припекало кудрявую голову на пыльном подоконнике. Стройная шея Дрюм от неудобной позы так затекла, что та пробудилась от дискомфорта. После шумной вечеринки в комнате плохо пахло, повсюду бардак. Потирая шейные позвонки и ноющее плечо, девушка поплелась на кухню в поисках выпивки. Во рту пересохло так, что язык еле ворочался.

Светлые локоны Пульки разметались по диванному валику, ее лицо немного опухло. Дрюм усмехнулась и прикрыла срам хозяйки пледом. Пусть эта проказница хватила лишнего, она все еще аристократка и мать Казимира. Рядом с ней Дрюм достигнет заветной цели своей жизни. Красивое лицо Казимира улыбалось ей с портрета в серванте. Ради замужества Дрюм пересмотрит свое поведение, не будет предаваться разврату, и начнет копить деньги на собственное жилье. А также выучит неискаженный диалект Этланти, на котором щебечут знатные леди, и приобретет благородные манеры.

В коридоре мулатка споткнулась об тело Нелли, которая спала в обнимку с половиком. В сердцах девушка пнула ногой «лучшую подругу» Пульки.

- Смотри, куда прешь, шоколадная корова! – сонно прошипела та, сворачиваясь калачом. Дрюм мысленно перенесла начало новой, более респектабельной жизни, на завтра. А сегодня она убьет эту сволочь, пока все спят.

Мулатка угостилась крепким элем, размяла мышцы плечевого пояса и принесла из кладовой веревку. Тем временем Нелли перебралась на диван под бок к госпоже и беспечно смежила веки, засыпая. Дрюм залепила вражий рот пластырем, сноровисто связала ее и вынесла в сад. Скинув груз с плеч возле пня, Дрюм уложила на него трухлявого гномика и принялась рубить топором, приговаривая, что сейчас его участь разделит и кухарка. Щепки летели в лицо Нелли. Шокированная женщина беззвучно кричала, зажмурив глаза. Зверея, Дрюм пинала ее, била кулаком, а когда закончила с гномом, наступила на колено Нелли и принялась давить на сустав стопой. Мулатка тяжело дышала и утирала испарину со лба, довольная своей работой. Деревянному болвану конец. И рыжая на свете белом не заживется со своими выпученными зенками и длинным языком.

Молодой брюнет в дорожном плаще на минуту залюбовался этой сценой. Прекрасная воительница, взмокшая от неистового махания топором, нависла над какой-то деревенской пейзанкой, почти погребенной под раскрашенной трухой. Личико Дрюм исказила злобная гримаса. Очевидно, что рыжуля попала в беду. Жаль, что он приехал сюда с инспекцией от свекра Пульки и обязан вмешаться.

Дрюм сразу узнала в мужчине знакомца из Комитета Морали и вскипела от гнева. Араму ловко и профессионально отбил атаку мулатки, обезоружил ее. Что и говорить, парень владел приемами рукопашного боя. Соцработник придавил ее к земле массой своего тела, выкручивая руку. Дрюм скривилась от боли.

- Не шали, лады, цыпочка? – прошептал Араму, свободной рукой стискивая упругие девичьи груди. – Мне хочется составить красивый отчет для шефа.

- Ты от Спиридона? – смекнула мулатка.

- Ага. Мне нужно увидеться с твоей госпожой!

- Развяжи меня, благородный господин. Я просто в гости заскочила, а эта бешеная негритянка едва не разделала меня на котлеты, - пожаловалась кухарка. Араму разрезал веревку своим балисонгом, освобождая беднягу. Нелли решила свалить из этого дома, потому что под одной крышей им с Дрюм не ужиться. Она побрела в дом, чтобы взять деньги из ридикюля Пульки, снять золото с ее тела. Кухарка не считала это кражей – она же поделилась лошадкой с госпожой, а могла бы до сих пор блаженствовать на ней одна. К тому же кто-то должен возместить ей ущерб, причиненный сиделкой госпожи.

- Слезь с меня, гад! Коли приехал навестить Пульку – на нее и садись.

- У меня так давно не было секса, что я на обеих покатался бы. Эх, служба, служба! Как ты сексуальна с топором в руках, милочка!

- Отвали, дерьмо! – вспылила Дрюм. Араму ударил ей в челюсть, а потом поцеловал в губы. Мулатка харкнула ему в лицо и снова огребла.

Когда эти двое, переругиваясь, вошли в дом, кухарка уже пустилась в бега. Пулька посапывала на диване в пунцовых засосах. Плед сбился в кучу у нее в ногах. Рука женщины покоилась на неряшливом тюрбане индуса, который храпел, сидя у ложа белой госпожи. Пенис его выглядывал из-под резинки штанов. Араму смущенно отвел каре-зеленые глаза, хихикая в кулак.

- Госпожа, к тебе мужчина, - доложила мулатка, потеребив Пульку за сосок.

- Пусть валит отсюда, я удовлетворена, - не открывая глаз, буркнула она.

- Я пришел с инспекцией, мадам. От вашего многоуважаемого свекра.

- Чего? – подскочила Пулька. – Подай халат, Дрюм!

Одевшись и собрав растрепанные волосы в хвост, леди уселась за стол, напротив Араму, который что-то записывал в блокнот.

- Что доложишь своему царьку с яйцами? Что я плохо себя вела, да?

- Всё, что я увидел здесь, удручает. Дрюм напала на человека с топором. Вы, по всей видимости, находитесь в преступной связи с Шагри. А Чуй с вами?

- Мой сладкий китайский зайчик спит в сортире. Теперь я свободная женщина! Следовательно, что хочу, то и ворочу! Уяснил, шпик поганый? Кивни, если понял, что я имею в виду.

- Господин Кишу платит вам пенсию, - хладнокровно напомнил Араму. – Поэтому не стоит хамить ни ему, ни его посланцу.

- Как тебя звать? Араму? Послушай-ка, Араму, в условиях контракта сказано, что я не должна быть на виду. То, что я делаю тайком со своими товарищами, Спиридона не касается! Он и так достаточно насолил мне. С сыном запретил видеться, и у бывшего мужа деньги клянчить. А я скучаю по Казимиру, так ему и передай! Мне хочется поцеловать своего мальчика и узнать, открыл ли он счет в банке! Я его мать, черт возьми!

- Что ж, я буду рад доложить, как вы исправляетесь, если получу кое-что!

- Все шпики одинаковы! Взятку ждешь? Где мое золотое колье с турмалинами? А браслеты куда подевались?! Платиновые сережки стали дешевой бижутерией! Что все это значит, Дрюм?!!

- Спроси у змеи, которую пригрела за пазухой! - огрызнулась мулатка, бесцельно слоняясь из угла в угол.

- Да не нужно мне золото, - отмахнулся Араму. – Пусть Дрюм уедет со мной!

- Что? – нахмурилась Пулька. – Дрюм моя женщина! Она будет жить здесь, как и мои азиатские друзья!

- Боюсь, что мой отчет вас огорчит, мадам, - вздохнул инспектор, поднимаясь. – Господин Кишу интересовался, не желаете ли вы сделать ремонт в шале? Если согласны разнообразить блуд полезным трудом, он пришлет вам необходимые для этого материалы.

- Полезный труд для лохов, - обжег его взглядом Шагри, с содроганием вспоминая рабочие будни в чебуречной.

- Дрюм, ты едешь со мной? Я помогу тебе устроиться, - сказал Араму.

- Гори в аду, гнида! – процедила сквозь зубы девушка.

- Фи, как грубо. Госпожа, если эта невоспитанная красавица меня ни приласкает, у Спиридона волосы встанут дыбом от моего рапорта!

- Он противен мне, Пулька! – разревелась мулатка. – Будь ты проклят, грязный низкий подонок! Шагри, защити меня!

- Вкалывай на панели, пока молодая! Увядшие прелести не продашь, верно, богиня? – пробормотал индус, откупоривая бутылку вина.

Араму хищно осклабился, пожирая Дрюм голодным взглядом.

- Меня осенила великолепная идея, - рассмеялась мадам Моммзен, наливая себе вина. – Да ты присядь, озабоченный шпиц. В смысле, кобелек. Хересом угостить? Вообще-то мы не скупимся на любовь! Леди Хер гарантирует это!

- Леди Хер? А кто она такая?

- Вот кто Леди Хер, - показала пальцем на себя Пулька. – Теперь меня зовут так. С детства не люблю свое имя, слишком длинное. ПУЛЬ-ХЕ-РИЯ. Теперь от него остался только один слог.
 
- Ладно, пусть девчонка извинится, и я вас покину, мадам.

- Я не буду извиняться! Лучше в рот возьму! – погорячилась мулатка.

- Ты согласен на оральный секс, шакал?

Араму высокомерно кивнул головой.

- Приступай, Дрюм. Пацан всегда отвечает за свои слова, - приказала Пулька.

- Уйдем в пустую комнату, - выдавила из себя Дрюм, умоляюще глядя на госпожу. Та с усмешкой отвернулась.
 
- Хоть какая-то польза от дикарки! – захихикал Шагри.

С первой встречи Дрюм возбуждала посланника Спиридона, несмотря на цвет кожи. Видимо, он окончательно излечился от застаревшей психологической травмы. Араму провел с Дрюм несколько приятных часов. А девушка скисла при мысли, как мала ее ценность для Пульки и коллектива. Она пассивно принимала его ласки, терпеливо дожидаясь, когда ненавистный любовник выдохнется. Запасы агрессии истощились на Нелли. Дружки подло откупились ее юным телом, с легким сердцем позволили человечку Председателя оприходовать ее. Получив удовольствие, Араму отбыл восвояси. Поскольку Спиридон не предпринял ничего каверзного, можно предположить, что он отчитался в пользу Пульхерии.

После этого инцидента Дрюм проревела два дня, и еще столько же дулась на Пульку, а потом обида отпустила ее. Куда идти, если все дороги ведут в тупик? Придется стерпеть это глумление над своей персоной и дальше жить на лоне природы, делая вид, что ничего не случилось. Тем более, госпожа стала к ней ласковее, даже свою кашемировую шаль подарила, чтобы сиделка простила ее.

Продолжение следует


Рецензии
Так, как они живут - можно умереть со скуки! Только одна Дрюм мечтает о семье - муже и детях. У неё неплохие цели в жизни. Возможно, что её мечты сбудутся!!!
Спасибо за развлекательное чтиво!

Наталия Тимченко   10.01.2023 23:42     Заявить о нарушении
Это верно, Наталия.

В основе своей Дрюм нормальная девушка, но из числа беспризорных. Ее мать казнили, а в те дни на Шеоле о детях мало заботились. Жизнь немного исказили ее психику. Боюсь, что Казимира ей не видать.

С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Нина Алешагина   11.01.2023 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.