Без ощущения времени

Без ощущения времени

Пейзажи из окон этого особняка наблюдались особенно живими по-мнению Арнольда. Он скучал за этим ощущением, жизни.
Потому что, сам давно уже не был жив.

В привычном смысле.

Он был развлечением для посетителей этого старого поместья.
Точнее не он лично, а легенда о нем.

Легенда гласила, что он страшное проклятие. Убившее семью жившую в этом доме столетия назад.

Но сам он был о себе, менее пафосного мнения о считал себя просто частью событий. Цепочки событий которая привела его сюда.

Кто он?

Арнольд просто случайный гость, особняка. Если вам угодно, прохожий.

Которого обвинили в том, чего он не делал.
Никого он не проклинал, он пришел в особняк за помощью.

Он хотел вернуть к жизни свою рассаду живых кристаллов.

Он выращивал кристальные корни очень долго.

Он хотел получить за них деньги.

Продать.

И наконец-то купить дом в котором он смог бы жить.
Он устал обираться и жить в общественных домах для бедных.

Но видимо у вселенной были на него, другие планы.

Планы запихнуть в прочную клетку вечности где всегда безвременно и одиноко.

Если бы Арнольд знал чем занимается эта семейка он бы никогда не согласился продавать им свои кристаллы.

Он помнил разговор с главой семьи так словно он состоялся вчера.

— А, господин Фицер, вы принесли материал?
— Здравствуйте, да принес.
— Хорошо молодец. Давайте сюда.
— Сначала оплата. Мы же договаривались.
— Конечно. Но позвольте мне сначала проверить качество материала, а?
-— Материал качественный, можете быть уверены в этом.
— Вы даете гарантию?
— Даю, я выращивал их почти десять лет в условиях повышенных температур.
— Надо же, да вы профессионал господин Фицер.
— Можно и так сказать.
— Хорошо поверю вам на слова.

Дальше он заплатил Арнольду и тот отдал ему кристаллы.
Арнольд уже собирался уходить.

Как вдруг глава этого семейства посмотрел на него какими-то безумными глазами.

Хотя буквально только что, он вел себя спокойно.

А теперь Арнольда пугал этот его больной взгляд.

— Мистер что с вами?
— Кристаллы не подходят!
— Что? Но этого не может быть.
— Может.
— А для чего конкретно вы их используете?
— Для экспериментов с временем.
— Что?
— В растительных кристаллах можно сохранить изотопы расщепленного времени.
— Вы расщепили время?
— Да кстати потратил на это полжизни.
— Ого
— Не то слово, и теперь, господин Фицер спустя столько лет моих стараний, изотопы не помещаются в ваши кристаллы они для изотопов слишком теплые. Изотопы прогреваются, они могут взорваться.
— И?
— И? И?!! Вы дали мне гарантию!
-— Я не знал что вам, эти кристаллы нужны для каких-то там, изотопов мистер! Я думал, вы хотите их у себя в саду посадить для красоты!
— В саду, посадить? Для КРАСОТЫ? Я хотел победить время и остаться следить за своими созданиями вечно. Им нужна моя опека.
— Каких таких, ваших созданий?
-— О!

-— Семья! Время выйти из тени!

После этих его слов со второго этажа особняка спустилась женщина в пышном платье с рюшами высокий почти двухметровый парень лет двадцати и девочка с косичками и в костюме.

Все эти люди выглядели как-то странно.
Их лица не выражали эмоций.
Они были похожи на роботов.

— Вот знакомься это моя семья и мои творения! Жена и детишки. Правда они милые?
— Ух ты! А ваша фамилия не Франкенштейн, случайно?
— Что? О, нет. Скорее Хайд. Мой друг.
— Подождите, но они выглядят как настоящие люди, живые просто безэмоциональные.

— Говорю же, я не Франкенштейн мой друг. И кстати об этом, хотите узнать как они получились у меня, такими идеальными?
— Да нет, не особенно горю желанием спасибо.
— А я все-таки настаиваю!
— А?

— Семья, поймать этого лгуна! Он принес нам не качественный материал.
— Что?
— То.

Эти его родственники обступили Арнольда со всех сторон и парень с женщиной схватили Арнольда за плечи.

Девчушка схватила его за ноги семейство сильное. Арнольда повалили на пол. Он рухнул.
связали
На него рухнул парень и женщина девочка валялась возле ног.

-— Поймал!

-— Вы больной человек!
-— Знаю

Арнольда связали. Потом ему что-то вкололи.

Арнольд ничего видел его глаза были завязаны.

Но скорее всего это, и изотопы.

Кожу немного жгло.


А потом Арнольд очнулся здесь.

Находился в особняке но как-будто его там и не было.

Он словно находился вне ощущения времени.

Остался не жив и не мертв, в привычном смысле.

Не семейства не этого безумного ученого, не было рядом.

Арнольд появился словно в новом отрезке времени.

Где ничего не было из прошлой обстановки этого доме.

При входе кажется была сувенирная лавка.



Спустя время, Арнольд понял что из этого особняка сделали музей для туристов.

Люди приходили сюда поглазеть на убранство.
И теперь еще и на него.

Потому что когда он передвигался по дому в близи стекла вырисовывалось что-то похожее на тень.

Новые хозяева увидели эти тени.

И придумали легенду о страшном, проклятии которое погубило семью известного изобретателя.

Так я стал не только легендой привязанной к особняку.
Но и городской легендой.

Про меня сочиняли снова и снова новые подробности.

Новые туристы приходили и приезжали в город каждый день.

А я оставался, все еще здесь в особняке с красивыми видами из окон.

Новое время не нравилось мне, но оно спасло меня от более ужасной участи.

Эксперимент этого безумца, на мне не сработал что-то пошло не так как он хотел.

Ну что ворошить прошлое, теперь он мертв.
А Арнольд же, победил время.

Осталась только ностальгия по движению вперед.


Рецензии