Декаданс

Я сплету свою жизнь из лоскутьев мечты,
Отвергая заманчивые предложения.
Кто стучит изнутри? Декаданс, Это ты?
В моей жизни повсюду и так разрушения.

Да простит меня сон, что не канула вглубь,
Да простит меня время, в своём бесконечье.
Я забыла. Хотя ты кричал: "Не забудь!"
Пусть отключится свет, у нас есть еще свечи.

Они тихо горят, освещая мой дом,
Отражаясь в глазах засыпающей кошки.
А в моей голове снова полный дурдом,
Говорили ж тебе, не суди по обложке!

Только ты не простишь. Честь дороже любви,
Вольный нрав обуздать никому не под силу.
Этот город века уже тонет в крови.
Умоляю, не рой мне в Иркутске могилу!

Не остаться бы здесь до конца своих дней...
Пусть простят меня милые сердцу просторы.
Никому днём не нужен огонь от свечей...
Без дорог никому не нужны светофоры.

Я люблю этот город из снега и льда,
Здесь хреновый конец переходит в начало.
Я люблю этот город, но есть города,
Где заблудшее сердце ещё не бывало.


Рецензии