Очки дополненной реальности. Глава 13

Но, хоть наседающие и стали опаснее, да и бить их требовалось дольше, суть не изменилась, в такой толпе своих зацепить проще, чем парочку юрких воинов света. Что и происходило. Фокусник с пистолетом шмальнул в меня, я на землю бросился, одна пуля раздробила колено бойцу с бензопилой, вторая чиркнула по боку огнедышащего. Больше случайно, мне на глаза попалась короткая катана подруги, которую та метнула в одного из преследователей, сцапал её, бросил, угодив в спину тряпичнику, вернее, в стену за ним, подле соратницы, та отскакивающий предмет схватила и рубанула им по горлу второго стрелка, заставив того взорваться. Я же продолжал крутиться между негодяи, и вот новая удача, надеясь меня схватить змеи факира рванулись вперёд и... вцепились в карточника, а тот, так же промахнувшись, вогнал своё оружие в бедро змееносца. Которому я не забыл пулю всадить. Яд начал действовать, по коже побежали чёрные венозные змейки и вот пострадавший закончился, как боец.


Соратница кинула мне короткую катанку, а я подарил злодею с бензопилой, прямо в бок, а девушка добавила пулей из пистолета. Ещё один Шляпник уже стоял на четвереньках, держась за распоротый живот, очень удобно, немедленно его и обезглавил. Метнул оружие в змееносца. Моя воительница подобрала, прыгнула, крутанулась в воздухе, красиво порезав недругам шеи. Эх, в горячке схватки, я и половины её подвигов не успевал разглядеть, а как красива чертовка в момент атаки! По спине меня ударила очередная гантеля, а за ней и манипулятор, заставив упасть на четвереньки, потерял часть жизни, зато первый стрелок промахнулся и всадил пулю в голову огнемету, взорвав его. Я выхватил из колчана болт и вонзил в ступню пулемёту. Тот вскрикнул и согнулся, получил пулю в подбородок и взорвался. Теперь взять гантелю и вернуть владельцу, аккурат в лобик. Несчастный рухнул на спину и пролетавшая мимо Фугу ему в грудь катанку воткнула, взорвав. Меж тем я поймал руку картежника, помог ему продолжить движение, он, делая сальто против воли, ногой задел второго огнедышащего. А я слегка оглашённой жертве ещё и в лицо выстрелил. Взрыв очень погрел душу. Снова шмальнул, последним зарядом, уничтожил врага, крутанулся и обнаружил, что нас осталось двое.


В стене открылись ящички и нам выдали некоторое количество лечилки, двумя немедленно и воспользовались, от греха подальше.


— Ну—у—у, — протянул я, — неужели все? А я только разогреваться начал. Эй, любитель тупых шуток, чего молчишь, в генератор тупых приколов муха попала и он перегорел? Или читаешь критическую статью о себе и роняешь в бокал самогона скупые мужские слёзы?


— Вы даже не представляете, что я с вами сделаю, если выживите в схватке с моими помощниками, — прошипел Мом, — вот когда смогу осмеять вас так, как заслуживаете. Подумаешь, герои нашлись, одолели несколько мелких сошек и надулись от гордости, как лягушки, вообразившие себя волами.
 

— Ну, лучше быть лягушками, чем ослом, думающим, что он Пегас, — возразил я, — надеешься, что ядовитое испарение злословия надует шар твоей значимости и вознесет на Олимп? Так нет, ты не более, чем вонючий клоп, ждущий, пока его раздавит каблук проходящего мимо героя, вроде моей спутницы. И рот открываешь ровно до того момента, как приклад слингшота вобьет зубы в глотку.


Если бы бог злой насмешки не был персонажем из игрушки, наверняка, обложил меня трёхэтажным отборным матом, а так только зарычал от гнева. И вот снова открылись люки и вылезли наружу только двое, но, явные полубоссы, цирковые силачи, настоящие гиганты, парочка розовокожих Халка, у каждого в руке по пудовой гире, и двигались достаточно проворно. Но хоть не армия и, то слава Творцу. Я отбросил бесполезный слингшот, пуль нет, а вот болты, ещё остались, стянул со спины арбалет, натянул, отступая, зарядил и выстрелил злодею в ногу. Виртуальная копия моей стрелы отскочила, не причинив ни малейшего вреда врагу. Вот это да, ныне и вправду есть повод встревожиться, больший, чем когда имели дело с клоунами, акробатами и фокусниками. Чего с этой тварью делать прикажите? Только по глазам бить. Я отбежал на другой конец этажа, периодически, делая сальто и подхватывая с пола пульки. Снова поспел на другой конец, за слингшотом, на ходу его зарядил. Приметила, что напарница уже половину жизни потеряла и мечется, как птица, уводящая врагов от гнезда. Потому, первый заряд я вогнал в глаз её противнику, переключив его внимание на себя.


— Ты чего творишь? — возмутилась Фугу.


— Заряды собирай, — огрызнулся я.


Не надо было быть семи пядей во лбу или девочкой — припевочкой с ангельским характером, чтобы понять, что споры, в такой ситуации, мягко говоря, неуместны, лучше не нарываться от греха. Тут же взялась за дело. Во второго злодея я попал не сразу, поскольку он лицо рукой закрывал. Зато, когда окривел, пришёл в неописуемую ярость, кинулся на меня, я нарочно слегка задержался, отпрыгнул и болван влетел в стену, виртуально проломив ее, а с той стороны находилась улица, то есть, улетел с третьего этажа вниз.


Но, сильно вряд ли погиб или серьезно пострадал, зато мог сосредоточиться на втором. Моя соратница полную коробку пулек набрала и теперь кружила вокруг злодея, отвлекая. Я прицелился и выстрелил, выбив второй глазик. Монстр завопил, заметался, пытаясь хоть кого—то найти и покарать, тухлый номер. Я ждал подходящего момента и угостил врага пулей в рот. Пусть поест свинца. Нрав у недруга лучше не стал. Через пару минут, в виртуальном проломе показалась рука, а после и голова второго гиганта, собирался присоединиться к веселью. Я ему снова в глаз попал, при этом ещё находясь на одной линии со вторым силачом. Тот услышал щелчок, решили, что посему не попали и ринулся в атаку, а я не забыл вскрикнуть от испуга.


Один полубосс попытался меня сцапать, не успев влезть целиком, второй подлетел и попытался гирей стукнуть, на звук, но попал по бестолковке своему, раскроив череп и взорвав, заиграла красивая музыка, открылся ящичек, и моя подруга извлекла из него синюю бутылочку, торжествующе подняла вверх, но я замахал рукой, начал водить по горлу, оставь, мол. Воительница пожала плечами и сунула себе в сумку. Зачем сейчас использовать, если нам ещё четверых убить надо, с малым запасом магии, по два раза каждого, спешу напомнить. И вот я продолжил обстреливать врага, целясь ему в выбитые глаза, рот и уши. А тут второй воскрес. Вместо кистей две массивные наковальни, как и на ногах, вместо сапог, кираса сантиметра два толщиной, шлем такой, что Джаггернаут из «Людей Х» от зависти бы помер. И главное, вновь зрячий.


Правда тут моя спутница решила помочь, выстрелила и пуля попала рядом с отверстием для глаза. Монстр забрался окончательно и за бедняжкой побежал, а я решил проверить одну теорию. Выстрелами и криками повёл слепого за собой, прямо к двери, что вела наружу. Заставил его по ней ударить. Створка виртуально прогнулась, поганец налетел на энергетический барьер преграды и вот тут его начало колбасить. Он же держался за стальную гирю и получил весь заряд тока, какой имелся, завалился, изо рта дым повалил и взорвался. Его улучшенный подельник на звук повернулся и получил пулю в глаз. Заревел, как паровоз, и полетел на меня, успел ещё пару подарочков ртом поймать, замахнулся, за моей спиной воскрес убитый, я прыгнул в сторону, в последний момент, и одноглазый своего же наковальней в грудь и поприветствовал, так что бедняга дверь уже виртуально вынес разрушил барьер, лёг на полужидкого с той стороны, раздавил его и сам лишился кирасы со спины и некоторого количества плоти, бедного «Джамбу» вообще убил.


Начал подниматься, пошатываясь, и тут я его дополнительно угостил, раздался красивый взрыв. Второй гигант тут же за мной погнался, плюс, два полужидких проникли, обычный и воскресший. А барьер вновь появился. Фугу сосредоточилась на боссах, всаживая в них пули, одну за другой, а я поводил здоровяка за собой, снова заманил к двери и он, представьте, не разочаровал, так же, как его копия, промахнулся и схлопотал полный заряд, поджарился до хрустящей корочки и взорвался. Заиграла музыка, открылся ящичек, но мне было не до него, выстрелил в воскресшего босса и полужидкий растёкся, моя спутница чуть в лужу не наступила, издала гневное восклицание, метнула малую катанку в оставшегося, проделала дыру в плоти, и тот взорвался, но скоро и вернулся, став опаснее. Пришлось немножечко расстрелять, чтобы не мучился. После я уже смог забрать свою бутылочку.


— Хочешь быстрее меня прокачаться? — возмутилась Фугу.


— Во-первых, мы в команде и все делиться поровну, — напомнил я, — а во-вторых, наша цель, напомню, не показать у кого из нас, двоих, яйца крепче, а пройти до конца, выжить и выбраться наружу. Уверен, впереди ещё будет много врагов, куда более высокого уровня, с которыми сможешь справиться только ты. Выживем, тогда будет время спорить, умрем, никто и не узнаёт, каких и кто убил виртуальных уродцев.


— Что, детишечки, спорим? — поинтересовался Мом. — Конечно, девочке обидно, её феминистическую попу опять посадил в лужу прирожденный сексист. Я бы пожалел, но куда приятнее осмеять.


— Надо же, сколько мы умных словей выучили, — хмыкнул я, — так вот, это у них там, в Америках и Европах есть всякие феминистки и сексисты. А нас, в России — джентльмены и прекрасные дамы в беде. И защищать их, отправляя в ад всяких отморозков, наши священный долг. Но, куда тебе понять это своим недотёпистым мозгом, который, уверен, и в голове курицы болтался из-за обилия пустого места. Попытка пошутить не засчитана Лох Лузерович Остолоп. Иди на курсы стендаперов, чтобы хохмить, хотя бы на их уровне. А то никак не дождусь, пока ты скажешь слово «лопата», после коего, как известно, надо смеяться. Что замолчал, язык съел, доктор Мом?
 

— Почему ты меня так называешь? — только и смог выдать главный злодей.


— А так лекарство от насморка называется, — пояснил я, — так же не лечит, как ты не смешишь. Потому, я на тебя чихать хотел.


— Ну, все, мальчик, ты у меня договорился, — рыкнул Мом*, — сейчас кое-кого вылечу, раз и навсегда!


И вот часть пола разъехалась в стороны, открыв гигантский люк, пред нами предстали оба босса, огромные, как полубоссы, но костюмы их напоминали классические, как у дрессировщиков, в цилиндрах, с кнутами и пистолетами. Причём, на кончиках ремней располагались стальные грузики в виде тигриных голов и светились алым. С этими легко не сладить точно.


— Сейчас мне кто-то за каждое слово ответит, — прошипели недруги, — пожалеете, что на свет белый появились!
 

— Брехучая собака лает, да не кусает, — хмыкнул я, — наверное, кто-то из твоих зверьков укусил, потому бешенный такой?


Злодеи сорвались с места и атаковали, принялись пытаться нас кнутами достать, конечно, все остальные, с кем сталкивались, и двигались медленнее, и оружием владели хуже, и силой уступали в разы. Не успевали ничего зарядить. Катаны чуть лучше работали, но оставляли очень маленькие раны. Подумал, как же хорошо, что хоть нет ограничений по времени, как в том же «Шэдов Файте Три», а то продули с гарантией. К тому же, я негодяев ещё и разозлил своими подколками. Иногда, полезнее держать язык за зубами. Ну, не люблю я злословов, так и подмывает накормить их тем же лекарством, каким других потчуют. Начал подумывать, что стоило синие бутылочки заранее выпить, на всякий случай, но ведь противники ещё усовершенствуются, лучше пусть взрывчатка полежит в загашнике. К сожалению, дождался. Фугу старалась к боссу приблизиться, чтобы его мечами ударить и пропустила удар кнута, шарик лишь скользнул чуть-чуть, жизнь сократилась на немножко, зато, на месте девушки, появился виртуальный тигр, после долгой агонии, зверь сразу склонился перед хозяином. Уровень, имя и обе линии воительницы повисли над головой хищника. Что касаемо соратницы, то её удары вообще перестали вредить, будто её и не существовало вовсе. Предполагается, что мутировала и превратилась в животное, и сейчас, одного юного воина света, атакуют втроем. Чем закончится, не хочется, и думать, но, вряд ли хорошо. Соратница сплюнула и кинула мне свои клинки, очень вовремя. Тигр на меня налетел, встретил его лезвиями, а жизнь сократилась у подруги, зато, прикрывался им, как щитом, от кнута. Подставил короткий меч под гибкое оружие. Мом дернул, я отправился в полет, примерился и приземлился ногами в голову второму негодяю. Тот отступил на несколько шагов, а я сделал сальто назад, теперь прыжок на жертву ткнул её примотанным наконечником кнута. К счастью, чары другого божества на такое же, действовали, начал превращаться в тигра. Но, я ждать финала не собирался, сразу в шею длинным клинком ткнул, несколько раз, немного уменьшив уровень жизни.


- Думаешь, так со мной справиться? – поинтересовался первый бог насмешки. – Ну, использую против тебя сразу двух рабов.


- Только помощники, обычно, ещё глупее их владельца, хотя, а твоем случае, разница почти незаметна, так вышло, - пояснил я.


- Взять! – рявкнул босс.


Бывший его двойник ещё не совсем пришел в себя, а тигр Фугу атаковал, но промахнулся и угодил в киску Мома, кошки сцепились и покатились по полу. Я метнул короткую катану и попал в бок четвероногого недруга, после вскинул взведенный слингшот и выстрелил в большого зверя, угодил ему в щеку, заставив взвыть. Двуногий бог снова послал вперёд кнут, я уклонился, передернул затвор, заряжая, выстрелил, позволил оружие кнутом обвить, подхватил свой меч и ударил по грузику - артефакту. Тот вспыхнул и повалил дым. Чары развеялись. Обе жертвы забились в агонии, превращаясь обратно.


- Надеешься, что сможешь так выиграть? – завопил Мом, сорвался с место и полетел на меня, взмахнул кнутом, я навстречу, прыгнул и первым меч в грудь воткнул.


Злодей опустил голову и взглянул на рукоять клинка, а я выхватил болт из колчана и в подбородок ему воткнул, по самое оперение. После уперся ногами в торс, выдернул меч и сделал сальто назад, приземлился, сразу вперед и воткнул лезвие в пах босса, тут же болт в бедро, снова отскочил, освободив меч. Несчастный выронил кнут, рухнул на колени, я обогнул и тут же обезглавил негодяя. Только дальше лишь сложнее станет. Развернулся и отправил меч в полет, попал в грудь второму поганцу. Фугу подскочила, выдернула катану и тут же голову снесла. Теперь выхватить из сумки синюю бутылочку и выпить. Снять со спины арбалет, зарядил его болтом. Союзница повторила движение и вытащила пистолет. Мне очень уж хотелось чуточку повыпендриваться, когда недруг за спиной воскрес, сразу ему в лицо выстрелил, тот рукой закрылся с кнутом вместо кисти, снаряд взорвался, разворотив конечность и покалечив лицо. Спутница загнала своему недругу пулю в бок, раздробив ребра. Тут же зарядила, отступая. Я снова взвел и зарядил, отступив на пару шагов назад, стрельнул, теперь в ногу. Покалеченный заверещал, запрыгал на второй, замахнулся вторым кнутом, я просто метнул болт, тот о нижнюю конечность ударился и взорвался. Я же зарядил оружие, подпрыгнул, уходя от кнута, и теперь уже в голову засадил. Голубая полоска закончилась, но и негодяю конец пришел, взорвался, благополучно. Тем временем, подруга, так же добила и своего.


Раздалась красивая музыка, получили, наконец, пятый уровень. Открылись ящички, поспешили к ним. Помимо больших бутылочек – лечилок, обнаружил я свернутый катушку с веревкой, с крюком на конце, со складными крыльями, можно было заряжать в арбалет, союзница – кусаригаму с очень длинной цепью. Понятно, дальше нам предстояло ещё и куда-то лезть. Притом, что сил едва хватало на драку, кормили и поили раз в сутки, про то, куда в туалет ходили, даже не спрашивайте. Присели, чтобы, как следует, отдохнуть и придти в себя.


- И чего расселись? – тут же послышался голос гремлина. – Я не собираюсь терпеть вечно, пока наиграетесь, а тут лишь третий уровень из пятнадцати. Не считая, Гесперид между этажами, а их будет становиться всё больше и больше, с каждым разом.


- Мы не железные, вообще-то, - возразил я, - хочешь красивого зрелища, потерпи чуточку.


- Вообще-то, я жду, пока для меня создадут кое-что, - возразил негодяй, - после, станете абсолютно бесполезны, даже больше, чем обычно. В ваших интересах поспеть вовремя или шансы выжить снизятся, примерно, до нуля. Так что, руки в ноги и пошли – пошли – пошли, пока я добрый, противники сами себя не убьют вообще-то.


- Ой, снаружи опять полужидкие, - простонала Фугу, - кто бы знал, как они мне надоели! Глаза бы их не видели, честное слово. И убивать не просто, и выглядят мерзко.


Рецензии