Новеллы из моего детства. 18. 06. 20. 21. юрий юсу

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                УЛИЦА ДЕТСТВА - УЛИЦА СОВЕТСКАЯ.
                ================================


            А теперь, дорогой читатель,я опишу улицу моего детства,улицу Советскую,где я с старшей сестрой и с соседскими детьми,- вырастали.
Если уважаемый читатель,очутившись на нашем дворе,в палисаднике,подойдёт к забору,он увидит нашу улицу Советскую. Это и есть - та самая,знаменитая улица Советская,улица моего и старшей моей сестры Хадичи - детства.
            Встав на забор,читатель,верно перекинет через него,одну свою ногу,затем и другую и сразу-же...очутится на нашей улице Советской. Улица Советская была расположена чуть восточнее, от нашего дома № 59. По улице Советской,параллельно нашему дому,напротив него,рос целый ряд остролистных,амери-
канских,очень старых клёнов. Листва у них была очень светлая,лимонно-салатовая.
            Они были очень старые,огромные,с крючковатыми ветвями и узловатыми,по-
беленными наполовину,стволами.Места спила,у них были выкрашены коричневой и бордово-вишнёвой,масляной краской. Один клён,из всего ровного ряда клёнов других,
был посажен немного ниже остальных клёнов,как раз,напротив магазина- ОВОЩИ.
            Именно тут и торговала веселушка и толстушка- тётя Зина-овощница.
Клён этот был сухой и мёртвый.Только 2 - 4 сухих,коричнево-бежевого цвета,листочка,висели на нижней ветке и изредка " звенели ", как медные,под порывами набегавшего ветра.
            Клён беспомощно протягивал к небу свои сухие,крючковатые,голые ветви,словно руки и,как казалось мне тогда,тихо и безмолвно жаловался на свою судьбу и как-бы просил у Бога защиты.Жалко мне было смотреть на сухое и мёртвое дерево. Живым и с листвой,я его не застал,при въезде в дом № 59, квартиру 1.я застал его уже сухим и мёртвым деревом. Однажды,- этот самый сухой клён,мне даже приснился.Как-будто этот клён ожил,зазеленел и вместе с другими его товарищами-клёнами,стал шептаться.шелестя на ветру.
            Моё сердце,аж запрыгало от безумной радости,что этот мёртвый и сухой клён...ожил.Но.когда я проснулся,подбежал к окну,- я понял,что это был просто сон,а клён по-прежнему сухой и мёртвый.Я так огорчился,что аж,заплакал от жалости,к бедному дереву.Мне,тогда неизвестна была тайна сухого клёна.Я-же не мог её разгадать эту тайну,эту загадку!

                ( Продолжение следует).


Рецензии