Юг

Я кинул в кофейный автомат 30 рублей и смотрел в окошко кофемашинки, где уже стоял стакан и лился капучино. Июнь один из любимых моих месяцев в году. Второй – это июль. Тёплое лето греет тело. В приятную погоду можно надеть  шорты, закатить рукава рубашки, и наслаждаться, как ветерок раскачивает листья деревьев.
Сегодня 18-ое июня. 26 градусов. Я вспомнил слова своего деда. Стоял с опустошенным взглядом несколько минут, и смотрел, как медленно льётся капучино. Струя была длинной, но очень быстро закончилась, заполнив стаканчик для кофе. Солнце было очень ярким, будто я оказался где-то на Юге. В какой-нибудь Южной стране под конец лета. Я сделал глоток капучино. Горьковато. Сахарку бы ещё.
Где-то ещё шелестят деревья.
«Если сильно чего-то захотеть, то обязательно получишь своё» – сказал мне мой дед, летом 2015 года. А ещё он говорил, что люди – как поезд. Двигаются по рельсам своих шаблонов и привычек, и другого не знают.
«Поэтому, не будь, как поезд. Не будь, как поезд. Это очень опасно» – говорил дед.
«Будет денёчек, жаркий, хороший денёчек, вспомнишь мои слова, и скажешь, как обычно говорят, что старый дед-то прав был! Да!». Дедушка  сильно затянул сигарету, потом медленным движением потушил ее в пепельнице, которая была вся в окурках. Это было хорошее лето. Это был Юг.


Рецензии