Оладушки

Давеча спрашиваю у своей половинки:
- Ты как будешь оладьи есть, с аппетитом или без?

Смотрит на меня непонимающими глазами. И что я такого спросил, сама ведь попросила олашек напечь. Ох, уж мне эти женщины!

С аппетитом - это значит по 3 сковородки на человека, без - по 2. Мне ведь нужно знать сколько напечь. Если раствор останется, то уберем в холодильник, а завтра свеженьких еще наделаем.

Вот ведь интересная вещь получается. Блины, лучше у нее. У меня совсем не выходят, то порвутся, то скомкаются. А оладьи у меня. Она спечет, они сухие, тонкие, есть нечего.

А олашка должна быть в меру поджаристая, румяная и толстенькая. Такие, как говорит моя внучка, только у деда получаются.

Попросила и попросила. Как женщине отказать, да и сам не против. Времени много не надо, а потом со сметаной, да вареньем, да чайком зеленым ароматным запьем. Щас затворим.

Беру небольшую кастрюльку. Туда 11 столовых ложек просеянной пшеничной муки, по горстке сахарного песка, соли, немного ванилину, половинку чайной ложки соды. Все перемешиваю столовой ложкой.

Добавляю 1-2 куриных яйца. Опять мешаю. Затем поллитру кефира. Если получается раствор густой, до добавляю простой воды. Пока все перемешиваю до однородного состояния, ставлю на плиту сковороду. Пусть нагревается.

На нагретую сковородку чуток подсолнечного масла и ложкой выкладываю раствор. Процесс пошел.

Поджарил одну сторону, перевернул, минутка и готовый продукт в тарелку.

Ну и что здесь сложного. А еще бывают блины и оладьи с припеком.
Если интересно, пишите, расскажу. Пока приятного аппетита!


Рецензии
Вот порадовал, так порадовал! Так вкусно написано, что руки сами тянутся к сковородке воплотить описанное в жизнь)))

Тата Платонова   19.06.2021 17:37     Заявить о нарушении
Рад, что пригодилось!

Беляев Вячеслав Викторович   23.06.2021 22:50   Заявить о нарушении