Смерти нет

Смерти  нет,  ты  послушай  меня,  я  не  вру,
я  из  шёпота  слов  выбираю  вернейшее  слово  -
смерти  нет;  эхо  призрачной  ночи  растает  к  утру,
и  рассеется  мгла  на  холодном  бессонном  ветру
словно  марево.  Счастье  -  подвесило  к  небу  подкову.
Смерти  –  нет!  Крылья  птиц  не  упрятать  в  кротовью  нору!
Мир  воспрянет,  в  ликующем  Свете  –  новым.

Смерти  нет,  это  миф  о  бессилии  нас,
это  чёрная  краска,  залившая  своды  печалью,
я  гляжу  в  это  облако  нежных,  прекраснейших  глаз
возникающих  в  небе.  За  голубеющей далью
вырастают  дворцов  купола;  прямо  здесь  и  сейчас
из  окурков  души,  из  обломков  покрытых  эмалью
первородных  грехов  -  возникает  Экстаз.

Нет  её,  и  Харон,  позабыв  про  весло,
с  Дионисом  в  обнимку  спешит  к  нам  навстречу.  Навстречу
искромётному  звону,  хранящему  в  звонах  число
тех,  кто  правдою  этой  навек  уврачёван  –  излечен.
Быть  живым  -  это  наше  с  тобой  на  века  ремесло,
это  в  Храмах  Христовых  зажжённые  яркие  свечи,
это  -  враг  бытия  крепко  связан  узлом.

Смерти  нет.  Я  не  вру,  в  данном  случае  –  да!
Убеждаю  себя  и  тебя  убеждаю  об  этом,
остальное  –  поток,  неразумных  потопов  вода,
что  уйдёт  в  никуда.  С  приходящим  на  землю  рассветом,
я  из  шёпота  слов  выбираю  тебе  имя  льда.
Смерти  –  нет!  Лёд  не  тает  под  солнечным  яростным  светом,
это  значит  сошлось,  значит  смерть  -  ерунда  …

Смерти  -  нет!


Рецензии
СПАСИБО!!! С уважением-Р.

Раиса Безродная   22.08.2021 17:06     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за отзыв Раиса. С уважением, Виталий.

Виталий Рында   02.10.2021 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.