Упрощённые и краткие молитвы

1. Иже крестом огрождаеми, врагу противляемся, не боящегося того коварства и уловок, лиши меня гордыни моей и попри всё худшее во мне, будь-то от врага неизведанного али от слабости моей.
  Отец, даруй мне, немощному и падкому ко всему неправильному исцеление и помилование своё родительское.

2. Иже крестом огрождаеми, врагу противляемся, не боящегося того коварства и уловок. Яко исчезает дым, да исчезнут и погибнут бесы от знаменующихся крестным знамением и просящего: «Господи, защити от нечисти и от духа опасного. Прогони от нас всякого супостата. Господи, помогай ми со Деваю Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь».

3. Полагаюсь Боже на попечительство твоё и на защиту твою, ибо заступник мой еси и прибежище моё. Ты избавишь меня, от сети ловчи, и от словесе мятежна. (Победишь врагов явных и тех, которые подстерегают, готовят засады и в тайне строят козни и защитишь меня от слов обидных и ложных).  Крылом небесным, подобно птице родителю закроешь мя от всего зла и от    греха всякого.
    Яко ты, Господь – упование мое и прибежище. Не приключится зло, и рана  не приблизится ни к телу, ни к духу, Яко ангелом своим под защитой всегда буду, да избавит он мя от всего зла и изымет из скорби.

4. Многомилостиве Господи, очисти мя грешного от всякой скверны плотской и душевной. Прости мне беззаконии мои. ( Повторить много раз)

5.  Боже, прости недостойному всякое согрешение вольное и невольное.

6. Ниспошли с небеси силу свою врачебную. Прикоснись к телу и духу больного. Угаси огневицу, укроти страсть  и всякую немощь таящуюся во ребенке твоём. От ложа болезного подыми, на то милость твоя и воля родительская. 

7. Ныне, Милосерде, страждущаго посети и исцели недуги и болезни, яко многомилостив. (Повторить много раз)

8. Пс. 6:3–4: «Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь: исцели мя, Господи, яко не имею сил телесных  и душевных».
    (Милостивый Владыка, помилуй мя; воззрив на мои грехи не как на преступные действия злой воли, но как на слабость души моей. Посмотри на них со свойственным Тебе милосердием и состраданием и, исцели меня, чтобы мне не погибнуть от гнева Твоего. Я раскаиваюсь во грехах своих).

9. Господи Иисусе Христе Боже. Смиренно молим Тя, Ангела хранителя и наставника пошли, сохраняюща и избавляюща нас от всякого зла видимого и невидимого. Во всякие дни соблюдающего души наши и врачующего их. Твоя есть милость на то.

10. Сыне Божий, имей милосердие неизречённое, от всяких мя бед свободи, зовуща: Иисусе, помилуй мя. (Повторить много раз)

11. «Сподоби мне, Господи, с чистой совестью дожить до глубокой старости без бремени убитых и искалеченных по моему нерадению людей, и да прославится имя Твое Святое, ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

12. «Боже Всеблагой и Всемилостивый, всех охраняй Своею милостью и человеколюбием. Смиренно молю Тя, и Богородицу и всех святых, сохрани от внезапной смерти и всякой напасти меня, грешного, и вверенных мне человек».

13. Спаси нас, Отче, от завистника злого, от недруга лихого, от глаза дурного, да от разлуки горькой. Спаси нас и не дай погибнуть детям твоим, Человеколюбец.

14. Боже, Спали боль-хворобу и скорби, да сгинут они. Тебя к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
15. Пресвятая Богородица-Матушка, возьмите у меня бессонницу, и отведи от меня окаянную силу, все хвори и невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! Аминь.

16.  Боженька, сжалься над домною грешною.  Помоги мне, Отец, о своих проблемах позабыть. На себе внимание не сосредотачивать, а идти вперед.         Сделай меня для кого-то опорой, чтоб я умела душу чужую отогревать и залечивать.

17.  Я прошу у Бога: « Дай здоровья детям,  да и мне немного!»
                ( Повторять по несколько раз).

18.  Господи, научи моих детей жизни правильной.
 Спаси их души от дьявольского зла и от людей нехороших.
 Прими участие в них, Отец небесный, и подмоги им по жизни, когда у них не будит сил, чтобы решить свои проблемы.
 Выведи чад моих, на верную дорогу, когда они заплутают.
 Воспитай в них, внутренний стержень, дабы дети мои, небыли жестоко обмануты ни кем и ни чем.
  Подай им руку помощи, Отец, когда они попадут в раскинутые в невидимые сети.
  Прошу защиты, Отче, для чад моих, чтоб под твоей защитой, их минуло, пагубное развлеченье.
                Аминь.
19. К тебе со смирением и с поклоном обращаюсь,Отец. Помоги мне одолеть немочь, что душу мою охватила.
 Родной,надели меня силушкой животворящей. Да будет всё по решению твоему. Аминь.

20. Боже, создатель всяческой жизни, избави нас от свякаго зла, яко ты Челокеколюбец. Аминь.

21. Призывание помощи Духа Святого на всякое доброе дело

22. Молитва на принятие просфоры и святой воды

23. Молитва  после вкушения пищи
Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ;не лиши нас и Небеснаго Твоего Царствия. Спаситель, приди  к нам  и спаси нас. Аминь



               


Рецензии