За что я борюсь

"Рой. Борец за светлые идеалы". (Владимир Мурашов)

Задумался: а и вправду, за что я борюсь?

Борюсь за чистоту русского языка. Меня возмущает, когда над ним, безответным, изгаляются.

Борюсь с теми, кто развращает русскую  молодёжь и пытается разрушить их души. Борюсь яростно, так как понимаю, почему именно на  молодых  нацелилились -  нас, русских, пытаютсся лишить будущего.

Борюсь с охальниками Христа. Он мирный гуманный философ, а я его воин.


Рецензии
Борьба бывает всякой и не всегда приводящей к победе...
Правда занятие это увлекательное, хотя и небезопасно...

Андрей Бухаров   20.06.2021 21:58     Заявить о нарушении

Рой, ты лжец и манипулятор! Своё обвинение ты строишь на том, что в Монголии живёт не два, а четыре миллиона лчеловек. Я нигде не конкретизировал цифру, этот материал был проходным. В громадном, наполненном ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МОЩЬЮ труде, ты смог найти лишь одну соринку из двух миллионов недоучтённых монголов. Не маловато будет для «расстрельного приговора»?! Впрочем, язык пидарасов, тема твоей закрытой диссертации, им ты овладел изрядно!
МИОРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО БАНАНОВ сто тринадцать миллионов тонн. На душу населения планеты это ЧЕТЫРНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ КИЛЛОГРАММОВ в год или СОРОК ГРАММОВ В СУТКИ. Понимаешь, сорок граммов?!
Больше всех в мире бананов производит Индия: ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ ТОНН. ЭТО ДВАДЦАТЬ ДВА КИЛЛОГРАММА В ГОД или ШЕСТЬДЕСЯТ ГРАММОВ В СУТКИ.
Мировое производства зерна ДВА МИЛЛИАРДА ВОСЕМЬСОТ МИЛЛИОНОВ ТОНН. Это в ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ РАЗ больше, чем бананов. Понимаешь, Рой, в двадцать пять раз!!!
Зерна в год на жителя планеты производится ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ килограммов, а бананов менее ПЯТНАДЦАТИ.
В сутки соответственно один килограмм и сорок граммов. И кто из нас в таком случае дурак!!! Мне можешь не говорить, посоветуйся с лечащим психиатром, он тебя пожалеет.
Я понимаю, Рой, приятно показаться хотя бы себе умным, «опустив» ближнего, да хоть и дальнего. Но это не тот случай, ты не тянешь тему, тебе она не по мозгам. Займись лучше пчёлами. Это и привычней, и менее болезненно. Ты же выставляешься профаном в собственных глазах. В этом мире мало людей, способных различать цифры на уровне «миллион», «миллиард», «триллион». Ты, Рой, из категории неспособных. Да не печалься, вас таких большинство. Не всем же быть умными.
Прощай бездарь, возомнившая из себя неведомо кого. Я твою рецку удаляю, тебя везде блокирую, а этот текст ставлю тебе во входящие рецензии. Мы будем квиты. И это справедливо. Ведь это ты вошёл в мой дом, что облыжно обидеть и унизить меня. Считаю себя вполне отомщённым. Ты перепроверишь взятые из Википедии цифры «В мире производится 113 212 452 тонн банана в год. » и поймёшь, какой же ты тупица. Накормить от пуза человечество сорока граммами бананов в сутки? Последний раз подобная афера удавалась лишь Христу, да и то по данным Евангелий. Ты хочешь уподобиться ему?! Что ж флаг в руки, барабан на шею и перо в…
Прощай лох и неудачник!

Лев Хазарский   13.10.2021 00:54   Заявить о нарушении