Разговор с Богом

Как приходит ко мне Бог.
         -Сгущается воздух физически и
         все пространство (комната или
         салон авто) наполняется
         запахом ладана.
         Это очень ощутимое
         состояние.. Всепроникающей
         любви и благодати.
         Я ощущаю его присутствие
         каждой клеточкой тела.
         Это была наша 3 встреча
          Июнь 2021
 
***

Говорит сейчас с тобой БОГ.
Запиши мое обращение.
Я, БОГ, Всевышний.
Пребываю сейчас в энергетическом карантинном поле.
Я отстранен от управления людьми с моего на ТО согласия и с моего изъявления воли.
После завершения перехода я вернусь к людям, чтобы помогать им определить своё место в Новом Мире.
Я говорю вам всем сейчас:
  Я с вами- БЫЛ, ЕСТЬ и БУДУ всегда!
 Но на время преобразования людей- мои силы не будут направлены на их спасение.
  Люди, желающие жить в Новом Мире
Должны самостоятельно определить своё соответствие -своим осознанием.
И подтвердить это своими действиями.
Я говорю вам, Люди:
  Вы свободны- выбирать свою участь.
Где, как и с кем ваша душа будет продолжать своё развитие?
  Все желающие жить по новым правилам
Осознаные и готовые к изменению их материальной структуры. Будут допущены к этому преобразованию в момент завершения перехода.
Сроки его определены
январь 2032- январь 2034 г. Включительно.
Возможно, что ещё один год будет подарен вам, люди. 2035.
Это будет решать энергия всепроникающего СВЕТА всех мирозданий.
   Все Боги и все религии будут доступны всем жителям Нового Мира.
 Это будет одна структура БОГОВ.
Сейчас -все разногласия нацеленные на конфликты из-за веры людей
Считаем МЫ, не разумными.
Мы объединяем все структуры в одну веру.
Религий больше не будет.
Будет одна большая любовь.
Содружество людей и высших сил.
  Каждый человек намеченный на преобразование будет допущен к личному контакту со всеми Высшими Силами.
  Это принято как закон.
Я разрешаю Ольге, то что я сейчас сказал, озвучить всем людям.
  Желающие подтвердить это наше решение, могут запрашивать (соответствует ли оно)
У своих звездных наставников.

Благодарю тебя, Ольга, что ты принимаешь наши сообщения и передаешь их людям.
Я приду к тебе разговаривать, когда сам определю для этого подходящий момент.
Все.


Рецензии