Никчёмные люди

Никчёмные люди.

Каждый раз ещё с детства самого,
Себе упрямо продолжаю повторять.
Быть верной мечте самое главное,
И в трудностях как скала стоять.

Если врут, это врут и не иначе,
Просто, потому что хотели врать.
Ложь — это начало большой неудачи,
Ложь ничем никак не оправдать.

Если вдруг поступкам удивляются,
Значит тебе этот человек чужой.
Он стоит и просто от дури насмехается,
Для него возьми и дверь свою закрой.

Эта жалость пусть и остаётся,
Пусть подавиться, но только потом.
Ведь внутри меня сила бьётся,
И память о доме родном.

Никчёмные люди забивают свою пустоту,
Кто гулянкой, кто воровством, кто сменой пола.
А в итоге пшик, ведь никак не растут,
Но выставляют попу для нужд чужих голой.

Я ведь им свою захлопнула навсегда,
Пусть стучаться, её не открыть никогда.

Как много тратим на никчёмных,
Предавших и уснувших в толпе.
Не причитайте рядом ни на что не годных,
Кричать им себя потерять в глухоте.

Я ухожу, не остаюсь, покидаю, не боюсь,
Сжигаю фото и кидаю в мусор подарки,
Не за что их благодарить, это пусть,
Самооправдания они едят вне марки.

Это они, а не я, станут себя убеждать,
Что выбор правильный сделали.
Это им меня придётся навсегда терять,
Мне самостоятельно уйти хватит смелости.

Себе ставят приоритеты высокие,
Соответствовать стараются, теряя личность.
Стоят где-то, но уже навек одинокие,
Убогие духовность мня единоличность.

Я ухожу, не жалея, зная, что будет,
Их предадут, бросят и пронасилуют.
А я люблю одно родное чудо,
Самое необычное и самое любимое.

Не стоит верить, они не одумались,
Увязли и пропали в толпе растворившись.
В сотнях брюк и светлых блузочек,
Перемешались, перекрасились не изменившись.

Записи, письма, рисунки я порвала,
Там лишь верной одна всегда была.
Никчёмные люди я вас не звала,
Мне всё вернётся, как и раздала.

Никчёмные люди, никто ценить,
Увидев гниль, вас не начнёт.
С предательством это вам жить,
Другое предательство уже прибьёт.

Никчёмные люди мы не увидимся,
По улице одной уже не пройдём.
В картотеке давно не числимся,
Вместе, и чаю в кафе не попьём.

У меня есть верные друзья,
Мои защитники, умные и смелые.
А вы никчёмные, иначе нельзя
Назвать, да и к тому же неумелые,
Остались без того, кто мог помочь,
Прийти среди ночи по одному звонку.
Однако если для вас души дороже плоть,
То к голодному вы не потянетесь щенку.
Неспособные беречь, растратите себя,
Но только вторую уже не встретите как я.

18.06.2021 г.


Рецензии