Книга Что может быть проще времени

Автор этой книги замечательный американский писатель, один из основателей классической современной  научной

фантастики и фэнтези Клиффорд Дональд Саймак.

И прежде, чем рассказать о предлагаемой вашему вниманию книге, я рискну привлечь ваше внимание к этому человеку.

Профессиональный журналист, окончил университет  Висконсин в Медисоне.
 
Первый рассказ в жанре научной фантастики опубликовал в 1931 году.
 
За 55 лет писательской деятельности написал 28 романов и 127 повестей и рассказов.
 
Получил множество литературных премий, которые я даже не пытаюсь перечислять, но упомяну самые важные:
 
премия Хьюго за лучшую короткую повесть (1959)
 
премия «Хьюго» за лучший роман (1964)
 
премия «Небьюла» за лучший рассказ (1980)
 
премия «Хьюго» за лучший рассказ (1981)
 
Зал славы фантастики Первого фэндома (1973)
 
Мемориальная премия имени Деймона Найта «Гроссмейстер фантастики» (1977)
 
И другие.
 
Но главным достижением писателя было высокая популярность среди читателей всего мира, в том числе и советских.
 
Я имел возможность познакомиться с творчеством Саймака в середине 80 годов прошлого века.
 
И оно мне очень понравилось.
 
А к желанию рассказать о книге: "Что может быть проще времени" привел целый ряд ассоциаций, связанных с теми
 
трудностями, которые испытывает сегодня человечество, пытаясь прорваться даже в "ближний" космос.
 
Реальные факты реальной жизни напомнили мне о том, как преодолевались они в воображении писателей-фантастов.
 
Один из самых неординарных способов решения этой проблемы первым предложил Клиффорд Саймак в своём
 
романе: "Что может быть проще времени."
 
Я не собираюсь пересказывать содержание книги.
 
Она достойна прочтения, почтения и восхищения.
 
Сюжет - увлекательный.
 
Интрига закручена как в крутом детективе.
 
И всё побеждает гуманистическая идея, конечно же с помощью любви.
 
Перед тем, как писать эти строки я ещё раз перечитал роман.
 
И остался верен своим первым впечатлениям.
 
Поэтому со спокойной совестью рекомендую его любителям хорошей фантастики-фэнтези, и не только.
 
Книга есть в интернете:
 
  Покупать не обязательно.
Можно читать и скачивать.
Рекомендую!
 
По материалам интернета.
 


Рецензии