Тот несчастливый день Любки

Глава 12.

15 марта. Здравствуй, мой дружочек! Давно мы с тобой не виделись, но я знаю, что ты на меня не обижаешься. Знаешь, сколько дел у молодой мамы? Мне стыдно признаться даже тебе, но я совсем не натанцевалась, не нагулялась. За мной стал ухаживать местный слесарь. Я не хочу с ним иметь ничего общего.

Он пьёт, а значит, способен на что угодно, а главное, может обидеть ребёнка. Неужели я не заслужила лучшего мужчину? Неужели мне всю жизнь довольствоваться такими слесарями? Ты, как всегда, молчишь, но я не спрашиваю твоего совета, потому что знаю сама, лучше буду одна.

Так сберегу здоровье ребёнка и сохраню уважение к себе. Вчера я сказала ему прямо, чтобы не ходил за мной, на что он обиделся и назвал мусорной королевой. Я не в обиде, потому что такая и есть. Надеюсь, пока. Так хочется иногда сбежать в кино или на дискотеку, но нет. Надо дочку из садика забирать.

Ты хочешь спросить сколько ей уже лет? Ей уже три года! Да, да и она ходит в детский сад. Опять спасибо надо сказать Татьяне. Я даже плачУ за детский сад только 50%, как она это сделала, я не знаю.

У меня теперь много свободного времени и я стала искать работу по специальности. Почти за 4 года, мне надоело махать метлой, да и училась я получается, зря? Купила газет с объявлениями и обзваниваю. Но пока всё плохо. Слишком мало у меня опыта и перерыв большой был.

Всё, дружочек, надо бежать за дочкой, но я к тебе вернусь, ты мне очень дорог.

Люська не помнила себя трёхлетнем ребёнком. Воспоминания начинались с 5 лет. В этом возрасте она помнила как мама ее купала, приходила к ней на елку в детский сад, как водила ее в гости к тете Тане. У неё не было ощущений, что она нелюбимая, мама для неё делала всё что нужно.

Она помнила, что была одета не хуже других, поэтому обижаться на маму она не могла. Когда она пошла в третий класс, они переехали в квартиру, в которой живут сейчас. Да, кстати, откуда у мамы деньги на квартиру? Надо прочитать.

– Люся - услышала она голос бабушки,- иди сюда, помоги мне. -

Девочка быстро спрятала дневник под матрац и вышла из комнаты.

– Ты какая-то задумчивая всё время ходишь, будто тебя что-то беспокоит? Я права? Ты прости меня, девочка. Не так, наверное, надо встречать любимую внучку, но такая уж у нас семья. Сама не умею, чтобы душевно и ласково было, и детей своих не научила этому.

Иногда мне кажется, что я совсем не знаю свою Любку. Рано она стала самостоятельной, оторвалась от меня. Поэтому ее и к дому никогда не тянуло. Скрытная она, я узнала, что твой отец погиб на производстве, когда тебе шёл уже второй год, представляешь? -

- Это мама тебе так сказала- с удивлением спросила Люська.

– Да, только я не понимаю, почему она тебе не может этого сказать. Здесь только одна причина : она врет – сказала как отрезала.

Люська напряжённо соображала, как защитить мать

- Да нет, бабуль, просто ей очень тяжело вспоминать об этом. -

- Ну может быть , я слишком придираюсь к ней. А ты помнишь своего отца - спросила бабушка.

-Нет, бабуль, совсем не помню. Я слишком маленькая была -

Они обе долго, молча обедали, а Люську уже тянуло к дневнику, осталось совсем немного. После прочтения она решила сжечь дневник, мама давно о нем забыла, поэтому он не должен попасть в чужие руки. Она не хотела портить матери жизнь .

1 апреля. С самого утра пришла в гости Татьяна, по ее глазам сразу можно было понять, что у неё хорошая новость. Принесла дочери фруктов и стала интересоваться, как продвигаются поиски работы

- Нашла что –нибудь приличное? -

- Да что я могу найти, всем опыт нужен, а где его взять в 23 года, всем подавай готовых специалистов. -

- Ладно, не переживай. У моего двоюродного брата ты же знаешь Женьку, вернее, Евгения Георгиевича, так вот, у него своя аудиторская фирма и он готов взять тебя на работу. Завтра идёшь на собеседование, Люсечку – красавицу я сама заберу из садика и посижу с ней.

- Это что, первоапрельская шутка? Ты меня разыгрываешь? -

- Больно надо мне тебя смешить. Я и забыла, что сегодня 1 апреля! -

Я бросилась ее обнимать и целовать

Ой, Танечка, я никогда не расплачусь с тобой. Всё-таки Господь любит меня. Дочь вон какую послал и подругу, самую лучшую на свете. Добрую, заботливую, красивую -

- Это да. Я всегда люблю, когда говорят правду – с серьёзным видом сказала подруга.

Потом она весь вечер рассказывала о брате, как он поднял свой бизнес с нуля, какая у него семья хорошая и дети. Поэтому придя на следующий день на будущую работу, и представ пред очами Евгения Георгиевича, мне показалось, что я его знаю целую вечность. Он позвал начальника аудиторского отдела и они мне оба устроили перекрестный допрос с пристрастием.

Не на всё я смогла ответить, но на работу меня приняли. Так что я распрощалась навсегда с метлой и перестала быть мусорной королевой. Денег сразу прибавилось заметно и я начала откладывать на квартиру.

- Вот откуда деньги взялись - поняла девочка.

Люська была рада за маму, она гордилась ей. Сильная, целеустремленная, смелая женщина, она не имела права быть слабой, поэтому муси-пуси с дочерью не приветствовала.

Она посмотрела на тетрадь, в которой осталось три листика не прочитанных. Девочка спрятала дневник, решив, что дочитает уже ночью.

Продолжение


Рецензии