Пророчество

Только что отцвел сентябрь месяц и уступил место правлению своему младшему и капризному брату, октябрю. Я сидел в маленьком, но очень милом и уютном кафе, при железнодорожном вокзале города Ростова на Дону; посматривал на проходящие внизу поезда и допивал уже седьмую чашку кофе. Ни галеты, ни пирожки я заказывать себе не стал. Мой столик, на двух человек, стоял в углу, возле большого окна, что позволяло мне наблюдать за тем, что происходит, как на территории вокзала, так и на противоположном бугре, где расположилась маленькая и старая деревушка. Скоро город заявит свои права и на ее территорию. За окном моросил мелкий осенний дождь и стояла холодная, ветреная для Ростова, погода. В кафе же, было совсем наоборот, тепло и приятно! Ах, как же люблю я эти командировки в славный Ростов на Дону!!! Все дело в том, что вопреки правилам нашего учреждения, я частенько возвращался в Ленинград, транзитом, через Воронеж. Там, в милом для меня Воронеже, учится и работает моя единственная и неповторимая подруга! Свет моих очей и любовь всей моей жизни!!! Ах, если бы Вы только знали, как рвется мое сердце из груди, только при одной мысли о ней! Вид из окна меня всегда радовал, в любую погоду. Да и место расположения двух вокзалов: железнодорожного и авто, очень удобно, менее пяти минутах ходьбы друг от друга. Билет на автобус у меня уже в наличии. Отправление только в семь часов, пятнадцать минут. Значит, минут двенадцать у меня еще в запасе. Я беру свою походную сумку и собираюсь встать из-за стола. Но тут я почувствовал, как кто-то взял меня за руку; вернее накрыл своей мягкой ладонью мою руку, чуть выше кисти. За моим столом, не известным мне образом, возник человек. Он сидел на втором стуле, на против меня и просил уделить ему не более минуты. Я готов спорить на что угодно, только я не видел, как и когда он успел подсесть ко мне. Да и второй стул, что стоял возле моего столика, меня попросила уступить ей молодая женщина. Она-то и унесла его, за соседний к себе, стол. Этот человек просто материализовался ни от куда, да еще и со своим стулом. Стараясь не показывать ему, свое удивление и соблюдать приличие, я ответил, - Пусть так, но только минуту. Я тороплюсь на автобус! Он молча кивнул и не заставляя себя ждать, сразу перешел к делу. Пока он говорил, я с любопытством изучал его внешность. На вид: лет тридцать, нормального телосложения, женоподобное лицо с голубыми полупрозрачными глазами; Аккуратные белые зубы; волосы на голове, зачесаны на пробор, цвета спелых колосьев пшеницы, покрытых белым инеем. Рубашка с галстуком и костюм, поверх него плащ -  хомелион, с серебристым отливом. Все было тщательно подогнано и гармонировало с цветом его волос и глаз. «Прикид» стоит дорогово! - подумал я. Не припомню, чтобы я его когда-либо встречал. Только парень говорил так свободно и непринужденно, что создавалось впечатление. Что мы с ним знакомы и знакомы очень давно! Странно, но факт! Он быстро рассказывал мне о каком-то неведомом мне месте, где нет ни жары, ни холода, где воздух чист как на море, где человек чувствует себя легким, словно облако. Он обратил внимание на мой недоверчивый и полный презрения взгляд, запнулся и без всякого вопроса, ответил, - Не пытайся меня припомнить, мы все на одно лицо! Меня предупреждали, что именно такая может быть реакция, я же согрешил и не поверил. Последние сто лет, нам запрещено вот так общаться с людьми, да и показываться на глаза, но ради тебя, мне дали добро. Что же касается моего возраста, то я не могу его даже припомнить, не то, что бы ответить тебе на вопрос. Что за бред! – подумал я, вернувшись к реальности, ибо его голос был мягким и усыпляющим бдительность. Тот час я выдернул руку из-под его ладони. Что могут подумать люди, наблюдая за нами? Но вокруг никто ничего не заметил. Все пили свой кофе, ели эклеры и потягивали спиртное.  Каждый занимался своим делом и не обращал на нас никакого внимания. Кому какое дело до соседнего и дальнего столика! Они все не видят меня, - сказал собеседник, наблюдая за моим блуждающим взглядом. Они и тебя не замечают. Хоть ты  реальный и материальный. А ты, дух, святой, - ответил ему я немного резко.  А про себя подумал: И чем это я лучше других? Что значит разрешили? И кто ты такой?! Может псих или сектант. Сидит тут целыми сутками и высматривает кому мозги запудрить. Со мной этот номер не пройдет! Но парень ничуть не смутился и вновь заговорил, стараясь развеять мои сомнения. - Нет, я не тот за кого ты меня сейчас принял. И вообще, я твой давний друг! Мог бы хоть что-то удержать в голове! Только с тех пор, как ты получил возможность приобрести тело, ты полностью очеловечился. Возможно, допустим, ты меня не помнишь! Но хоть выслушай меня до конца! Ты один из нас. Но ты слишком увлекся своей земной жизнью! Ты обезумил от своей любви к земной женщине! И впоследствии, твоя душа разорвется вместе с сердцем! Я пришел, чтобы предупредить тебя!  Я не знал, что и сказать, во мне закипало негодование. Не люблю, когда меня пытаются учить! Парень, вновь, опередил меня своим ответом. – Ты, хороший человек, но твоя злость тяготит тебя грехом, а это недуг человеческий! Ты слишком увлекся собой. Не слушай ЕЕ, возвращайся к благу, возьмись вновь за донорство, помоги людям!!!  Твори то, что дано тебе Богом! И делай то, что ты делаешь хорошо! Можешь творить и многое другое, только не прыгай выше головы. Не пей много кофе, твое сердце, не камень! И пожалуйста, держи себя в руках не отдавайся любви к земной женщине!!! Она тебе все равно не достанется, у НЕГО, на нее, иные планы!!!
- Так! Запретная тема! Злость начала закипать, как лава, вулканическая! Какое ты имеешь право затрагивать мою любовь…! Как ты вообще узнал про мою милую и нежную Танечку..?! Что значит - не достанется; И у кого еще на нее планы..?!  Я глубоко вздохнул, сосчитал до трех, стараясь всеми силами себя успокоить, медленно выдохнул и вновь взглянул на парня. А я ведь, даже, не подумал, как он вообще отвечает на мои вопросы, которые только зарождаются в моей голове, но еще не произносятся словесно? Я тебе не подопытный кролик, физически я очень крепкий мужчина, способный стереть тебя в «порошок», кем бы, ты, не оказался! Я не сказал, а только вновь, подумал, - Лучше уйди!  Пошел прочь! Даже слушать тебя более не стану! Кто ты есть такой: Пророк, Дух, Святой, гадалка или мошенник? Я и так, слишком много времени потратил на разговор, а договор был о минуте! Вдруг мой автобус уже отходит, если уже не отошел…! Сколько, точно, времени я потратил на этот долгий и не приятный для меня, разговор? Последние слова, что я услышал от моего странного собеседника, - Ты не готов к истине!!! Но мы еще увидимся. А мысли, твои слишком уж открыты для слуха!!! И после этого, Вы не поверите, он просто растаял в воздухе, вместе со стулом! Как туман, как будто и не было его вовсе!
Со страхом я взглянул на часы. Автобус!!! Минутная стрелка так и не продвинулась вперед. Как было время, семь часов, три минуты, так и осталось! Боже мой, что за видение?! Уж не схожу ли я с ума от усталости и бессонной ночи? Даже не на долго, стало как – то, не по себе!  В глазах стало темно и голова немного закружилась, в ушах послышался шум сыпучего песка. Мне пришлось еще несколько секунд сидеть за столом. Вот она, это оговоренная минута, закончилась. Я овладел собой и быстрым шагом вышел из кафе. На автобус я успел вовремя. Он мчал меня в Воронеж, к моей любви, моей милой, дорогой и единственной Танечке! О том разговоре, в ночном кафе, я и не думал, а через несколько минут надолго забыл про него!
Двадцать пять лет пролетели, как птицы. Судьба круто изменила всю мою жизнь. Сердце ноет и болит. Я одинокий человек. Несколько лет назад я получил звание Почетного донора России. Сколько людей спасла моя кровь, моя сильная иммунная система? Никому не известно. Да и нужно ли знать о том…? Это единственное, что греет душу!
Я вновь сижу за столиком, таком же, двухместном столиком, только в своем родном городе, Санкт-Петербурге. Даже город поменял свое имя. Я нахожусь в кафе, под чудным названием: « Чижик-Пыжик», на Московском вокзале и жду, когда подадут поезд. Я не видел мою любимую Таню двадцать один год! Моя цель найти и посетить ее могилу, чтобы проститься с нею уже навсегда! Мой верный друг, мой ноутбук всегда со мной. Я сижу, печатаю текст и вспоминаю наши с Татьяной встречи, все подряд, все до единой. Неожиданно в памяти всплыло то кафе, на вокзале города Ростова на Дону; вспомнился и стильный, на вид, собеседник и его умные и голубые, как два светодиода, глаза. Я прогнал его тогда, нагрубил. И ничего не спросил о своей судьбе. Кто он был или есть такой?! Тот. который появляется ни от куда и исчезает вне куда! Тогда, в то время. Я был ослеплен своим маленьким, и не продолжительным счастьем, я просто забыл о том разговоре, который оказался таким реальным и пророческим!
С уважением, Евгений-Ангел.


Рецензии