Тюркский мир

— Я его однажды спрашиваю: «А чем это у вас так сильно пахнет?»
— А он ка понес:
— Сейчас полным ходом идет процесс воссоединения Азербайджана с Турцией. Когда это процесс окончательно завершится — неизбежно возникнет вопрос освобождения южного Азербайджана от Персидского владычества. И, только после освобождения южного Азербайджана, откроется прямая дорога к формированию непрерывного Тюркского мира через Среднюю Азии и вплоть до земель уйгуров. Это будет мир тюрок без перерыва….
Есть у нас один контрагент. Совершено адекватный мужик, уже в возрасте. Был замечен в знаменитом на весь Новый Уренгой дебоше с раздеванием на крыше Торгового Центра «Вертолет». Периодически берет у нас в аренду Автобусы вахтовые на шасси Урал 3255-0010-01. Но как только речь заходит о Тарском пире…
По происхождению он не то западенец из сибирских шабашек женатый на армянке, не то укро-татарин женатый на еврейке, не то просто татарин, но с узбекской примесью. Но, по своим убеждениям — он янычар, причем янычар, который смелее в бой. И, по его словам, таковым останется, пока не склеит ласты, радуя своей безвременной кончиной наследников.
Супруга у него некогда милая симпатичная барышня. Намного его младше, но с большим опытом общения с брутальными мужчинами. Фактически, божий одуванчик откуда-то с Вологодчины. Впрочем, однажды и она прославилась тем, что опубликовала своего фото в «Инстаграме», где она цинично писала на щебенку.
Данное фото, помню, наделало много шума в среде истинных ценителей этого жанра. А она просто так вспомнила свою боевую юность. Когда-то в Новом Уренгое существовал ночной клуб «Элефант и маленькие слонята». Так вот, еще до вступления в брак, она там работала. И даже была звездой... 
С политическими воззрениями своего супруга она не согласна, но с ними мирится.
Кукла Лена, будучи сторонницей принципа «На вкус и цвет не накинешь чадру», с большим уважением относится в человеческим слабостям клиентов нашей компании. И, поэтому, на переговорах с ним всегда оформлена в стиле «Мечта кавказца». Да и ведет себя соответственно.
— Кукла Лена, по-моему, ты сегодня злоупотребила томностью, — однажды прокомментировал я политическую линию своей возлюбленной на переговорах с этим клиентом нашей компании.
— Угу. Сами мы не местные, голодаем и скитаемся. Ишь ты, какой одаренный комсомольский руководитель выискался, я имею ввиду. Ну захотелось ему донести до общественности, не удержался, — тогда сразу одернула тогда меня кукла Лена, — Он договор аренды подписал? Подписал. Потрудись перевести мне причитающий бонус на карточку «Мир», пожалуйста. Нехристь, лапает он меня.
Не хочу сказать, что я совсем уж умучена евреями, но, нашу тюркскую Родину, надо уметь продавать, даже если её покупать никто и не собирается. Не всё же мне твои стенания про Стену Плача выслушивать. А так этот любитель Автобусов вахтовых на шасси Урал вносит в мои серые будни какое-то разнообразие. Он дает мне себя почувствовать маленькой озорной девочкой (см. картинку над текстом).
Учти, христопродавец, перспективы у тебя, в самом деле то невеселые. Указание он мне, простой женщине из деревни пол Рузой, дает, как работать. А это уже где совсем клиника. Вот верно говорит моя мама:
— Евреи думают только о том, доченька, как бы простую женщину из народа заграбастать и поработить в кровати. Хотя охотно говорят на всякие другие темы. Так что, если хочешь поддержать с ним беседу в содержательном русле — всегда имей это ввиду.
— Это была досадная случайность, кукла Лена. Мелкие недоработки на местах. Только благодаря тебе я закусываю икрой из тазика — а тут вдруг сорвалось. Больше этого не повторится, извини.
— Да не лапай ты меня, о господи! И именно в эту минуту ему захотелось полюбоваться васильками на моем белье, надо же! Раскольник ест рассольник, причем не отвлекаясь. Готовишь ему, стараешься, а этот... Лопай давай! Потом, сказала же…


Рецензии