Соловьи

Добрый вечер, милая моя ПОДРУГА!  Жара спала и дала возможность вечерней прохладе и легкой сырости прогнать нас с улицы домой! А под окном во всю кипят своими чистыми белыми красками три черемухи и яблоня! В их ветвях живут и прячутся от людского глаза,  два голосистых соловья! Каждый вечер и уж которую ночь подряд, насвистывают и улюлюкают  они свои арии. Я. при всем старании, так и не смог по звуку определить их место нахождения.  А вот они, я уверен, а не просто думаю, они - то наблюдают за мной, направив свои звонкие голоса прямо ко мне в форточку!  К сожалению, человеку не дано перевести и понять, о чем все их звонкие трели! Только мне слышится в них, насмешка над моим одиноким образом жизни, дразнилки и призыв поскорее найти подругу! Ох уж эти соловьи! Возможно, они ни в чем не виноваты. И их трели я перевожу не точно. Но душу не обманешь! Душа имеет уши и свое ангельское мышление! Они давят на сердце и рождают чувства. Ах, как мне нужна подруга! Хотя бы для того, чтобы вместе сидя возле окна в природу, обняв ее, нежно за плечи и согревая своим вулканическим теплом, слушать хотя бы один из этих соловьиных концертов!!!
Вот теперь душа согрета,
Сердце полное тепла.
Значит, скоро будет лето.


Рецензии