Мистерия Ре-минор

Порой излишне искать под кровом,
Для непогоды душoй кривить,
День новый явит в обличии новом,
И нить отвеса и мыслей нить.

Ошибка в числах, а может случай
И в тучи прячется солнце – вор,
И скоро белым полям наскучит
Зима в тональности Ре-минор.

Полна купель – не мои крестины,
Так безделушка забыта где-то,
Осанна схимникам Палестины,
О, эта нота - фальцетом спета,

Письмом, отложенным в долгий ящик,
Вольна о вечном продолжить спор,
Мне ночью темной глаза таращит,
Моя мистерия « Ре-минор».

Построчна память скрипучих лестниц,
И перекрестков кичлива пыль,
Из слов несвязных седых ровесниц,
Слагаю небыль, а может быль,

Не шутка – тонут дома в буране,
Как в известь выбелен старый двор,
О неизбежном тужить не станем,
Моя мистерия «Ре- минор».

Тот двор встревожен звонком повторным,
В тоннели улиц идет одна,
Сегодня траур, сегодня в черном,
И фоном, слепящим белизна,

Опять в поклонах оконным бликам,
Под смех иль прерванный разговор,
Тебя окликну коротким криком,
Моя мистерия «Ре-минор».


Рецензии