Вы грызли ананас

Мини-песенка, петь весело, мотив простой, концовку подпевать компанией

Вчера я встретил Вас,
Вчера я встретил Вас,
А вы, а вы
Холодный пили квас.
А вы, а вы
Холодный пили квас.

Холодный пили квас,
Холодный пили квас,
И гры, и гры
Зли сладкий ананас

(повторить)

Вы грызли ананас,
Вы грызли ананас,
Оса, оса
Кружила возле вас.

(Повторить).

Кружила возле вас,
Кружила возле вас,
И зло, и зло
Сверкал ваш левый глаз.

( повторить)

Вчера мы повстречались,
Вчера мы повстречались,
И вы, и вы
Со мною поругались.

( повторить)

Со мною поругались,
Со мною поругались,
И вы, и вы
В мой адрес выражались.

( повторить).

В мой адрес выражались,
В мой адрес выражались,
Цара, цара,
Царапались и дрались.

( повторить).

Вчера я встретил вас,
Вчера я встретил вас,
А вы, а вы
Холодный пили квас.


Рецензии