Два одиночества

Предисловие: - Судьба, она же - рок,доля,фатум, по поверьям всех народов, обозначение неизбежной участи, предопределённой каждому смертному. Высшая сверхразумная сила, господствующая над вселенной и жизнью людей, направляя её,  независимо от усилий, по заранее определённым и непреложным путям.

Представьте: - лёгкая кофточка-разлетайка, мини юбка, короткая стрижка – и пред вами предстанет Виалета - «шестидесятница» прошлого века с улицы «Краснознамённая». В таком «прикиде» выглядела женщина ещё периода шумерской цивилизации за три тысячи лет до нашей эры. Если сомневаетесь, выможете заглянуть в Музей древних мод в Багдаде. Так что, как говорится «Новое – давно забытое старое», которое проявляется в моде, сексе,  в блудократии мысли и поведении. Хоть дело это интимное, индивидуальное, но поставленно  на широкую ногу сегодняшнего быта. Двадцать первый век, а жизнь попрежнему прежняя. Девчонки видят во снах «рыцаря на белом коне», как и встарь, женимся мы на небесных созданиях на заре их «персидской юности», а разводимся с чужими, неприятными женщинами. В разных вариациях, как и прежде, процветает любовь и ненависть, вера и разочарование, взлёт и падение духа. А природа смотрит на нас своими анютиными глазками и усмехается, глядя, как мы виновато отводим взгляд, потому что за многое перед ней, невиноватой, стыдно.


    Виалета с юных лет была востребована мужской половиной рода человеческого независимо от их возраста.  Крутила им головы, мутя сознание, и утверждала,: «Я всегда права».
  Половозрелые пацаны пели ей диферамбы типа «Я пойду за тобой на край света!...», а взрослые дядечки, теряя разум от вида подобия шумерки, умоляли:
  - Давай поженимся!  - На что получали отлуп:
  - Созвонимся.
  Короче – юная соблазнительница «динамила» где бы то ни было и кого бы то ни было. Когда она была девственно  умопомрачительно красива, «динамила» в ресторанах,  с увяданием красоты – в кафе,  а затем, когда с неё облетал, как с черёмухи цвет, – в пивнушках. Носилась своей девственностью как «дура с цацкой», за что часто и густо расплачивалась лиловым фонарём под глазом, а то и выбитым зубом.
  В стадии разрухи некогда прекрасной дочери богини Любви - Венеры, Виалетка с улицы «Краснознамённая» по прозвищу «Динамщица»  умела ходить, прихрамывая или не прихрамывая, в зависимости от того, как ей было нужно. Сейчас она шла ровно, направляясь прямо к Витьке, сидевшему неподалёку от входа в пивбар «на Ашхабадском».  Холщовая юбка бесшумно болталась вокруг её тощих ног, натянутая на лоб синяя косынка ерзала вверх и вниз. Её лицо всегда казалось Витьке, комиссованному подчистую на гражданку,  страшно противным. Всё оно было в мелких, как тонкая лапша, морщинках сбегавшихся у острого носа и рта. Глаза у неё были жёлто-зелёные, как у кошки.

 
  Она подошла поближе к Витьке и сказала, выворачивая губы так, что обнажился торчащий спереди зуб, - Сидишь, горемычный?

Витька кивнул головой в знак согласия. «Динамщица» села рядышком и чиханула. - Брр! – издала она звук. – Я не люблю солнца, всегда от него чихаю... Витька промолчал. Виалетка сдвинула косынку назад, так, что открылось всё её лицо. Она щурила глаза, как кошка на солнце: они были то зажмурены, то вспыхивали зелёными огоньками. Губами она всё время жевала, и, когда они раздвигались, впереди был виден единственный зуб, весь почти чёрный от никотина. 


– Витёк, - начала она, - Я всегда говорю: стоит тебе только захотеть...

Витёк молчал. Повернувшись к ней, он глядел на её рот.

– Что ты на меня так  уставился? Что у меня не сексо?

– Какое сексо?! Чувырло ты, а не сексо. Один  зуб в пасти чего стоит! Удивляюсь, что у тебя он остался после всех тасканий по пивнушкам. – Ах, зуб, - сказала она. – Знаешь, Витёк, когда выбивают зуб, это значит, что ты теряешь любовника. Было у меня столько любовников, сколько зубов, а теперь я одинока, как этот зуб.

Витёк тупо глядел перед собой и молчал. Что-то похожее на радостную усмешку мелькнуло на лице динамщицы, но усмешка была безобразна. Виалетка поджала губы, всё лицо её словно вытянулось.

- Витёк, а мы с тобой ещё можем быть счастливы. Я часто вижу тебя во сне. Я бы охотно перебралась к тебе.

- Зачем?

- Вместе будем квасить и заниматься любовью.

- И как же мы будем  заниматься любовью? Я, Виалета,  девственником в армию ушёл. Премудростям любовным не успел обучиться. Всё стеснялся к девчонкам подвалить. Да ты и сама знаешь, как-никак мы одноклассники были. А тут на беду мою при зарядке ракеты топливом на полигоне отравился и вот – импотент.

- Витя, ничего страшного.  Будешь меня лизать. Можешь и сосать. И всё будет ничтяк и тебе и мне.

 От одного представления что он, девственник-импотент  лижет «динамщицу» в местах интимных, и при всей её «красоте» наружней, его стошнило. Он медленно поднялся с места и повторил то, что говорили мужики на работе:  «Лучше пива выпить литр, чем сосать солёный клитор» - Я скорее повешусь! - буркнул он, отвернулся и пошёл в пивную.

Два зелёных глаза следили за ним, пока он не скрылся за дверью пивной. Потом Виалета надвинула косынку на лицо и долго сидела не шевелясь. Наверное, виделись ей школьные годы и безответная любовь к застенчивому Витьке. А, может быть, от разочарования в первой безответной любви шальной флирт с иными? Бог один знает. Только скатывались горькие слезинки с морщины на морщину по её некогда цветущему лицу.   
               
 


Рецензии
Михаил!
Только вчера нацелился посетить твою страницу, как к нам заявились гости, приехавшие из Минска. Визит к тебе пришлось отложить на сегодня.

Прочитал четыре твои миниатюры в сборнике "Люди и судьбы", опубликованные в этом году. Все они интересны и, на мой взгляд, в литературном отношении отлично исполнены, так что тебе мой респект. Но предпочтение отдаю миниатюре "Два одиночества". Она о двух бедолагах, обиженных судьбою. Она – пример, к чему может привести безрассудный и шальной блуд; ну, а ему, несчастному, просто не повезло. Недаром говорят: Натура — дура, судьба индейка, а жизнь копейка. Их уделом стали разочарованность, душевная усталость, скептицизм. Прошлого уже не вернуть.

Ты еще на коне и пороховница у тебя полна, с чем тебя и поздравляю!
Здоровья, благополучия и успехов!
Пока!
ВИП

Вадим Прохоркин   06.07.2021 19:26     Заявить о нарушении
Благодарю тебя, Вадим, за визит и за добрые пожелания.

Таких, как ты, почтенных годами и дарованиями, двое: это ты и Николай Хребтов. Кстати, он постарше тебя, но какие стихи и прозу ещё пишет! Красота! К примеру:

Николай Хребтов 30 мая 2021 года в 18:20
Отдалились радостные звоны,
Слаще спится солнечным лучам,
Явственнее шорохи и стоны,
Чьи-то плачи бродят по ночам.
Устают, покоя жаждут руки,
Беспричинно мечется душа,
Словно перед пропастью разлуки,
Давние обиды вороша.
Поздний цвет, как поздний спор, бесплоден.
Цвет небес изменчив и фальшив,-
Это ЛЕТО нехотя уходит,
Всё, что предназначено, свершив.

Миша, тебе посвящается. 30.05.21
Он - один из первоцелинников. На мой взгляд, один из одарённейших самобытных писателей, которому не улыбнулась судьба быть признаным и оценённым нанешними хозяевами нашей страны.

С самыми добрыми пожеланиями тебе и твоим близким. По мере сил заходи на огонёк моего костра в прозерушном поле.

Михаил Ханджей   06.07.2021 22:03   Заявить о нарушении
Михаил!
Николай Хребтов мне известен с 2017 года. В июне этого года он посетил мою страницу, не оставив следа. Я нанёс ему ответный визит и прочитал у него две вещи: рассказ "Сашенька" и новеллу "День Победы". На эти его работы написал свои отзывы и попросил его прочесть у меня новеллу "ОНА", тоже о Сашеньке (которая тебе понравилась), и рассказ "9 мая 1945 года - День Победы" и дал на них ссылки (хотелось узнать его мнение). Он их не прочитал, а на мой отзыв на рассказ "Сашенька" никак не отреагировал, даже словом спасибо. Его равнодушие и невежливость отбили у меня охоту продолжить с ним общение. Вот такая история.

Будь здоров!
ВИП.

Вадим Прохоркин   08.07.2021 10:25   Заявить о нарушении
Вадим,имей ввиду то, что Николай Хребтов не так общителен как ты или я. К тому же хворый изрядно. Да и бог с ним, вернее с его чертами характера. Я ценю его работы, а не его самого. И ни в коей мере не навязываю тебе его и его работы.

С добрыми пожеланиями. Заходи на моё поле, коль на то будет твоя воля.

Михаил Ханджей   08.07.2021 15:53   Заявить о нарушении
Михаил, а что интересного и значительного ты читал у Хребтова? Возможно я к нему еще загляну и переменю о нём свое мнение.

Вадим Прохоркин   08.07.2021 20:57   Заявить о нарушении
Я уже говорил, что его САМОБЫТНАЯ проза представляется мне замечательной. Простота изложения и художественное мастерство делают его работы отличными от сереньких стандартов прозерушников.

Все работы его хороши, но раздел "Гордость моего поколения" (о первоцелинниках)я считаю наиболее примечательной. Я его (Николая) так и называю - "Первоцелинник" и даже написал о нём "Николаю Хребтову - Никогда не сдавайся". Если интересно, прочти обязательно с комментариями из которых ты поймёшь степень наших с ним отношений.

В твоих работах есть свои достоинства, которые я ценю. Именно поэтому наша связь с тобой долговременна несмотря на наши принципиальные разногласия в вопросе взаиоотношений. Разве ты не убедился в этом?

Вадим, желаю тебе самого доброго и всегда рад твоим визитам на мою страницу, где есть что почитать, как мне видится.


Михаил Ханджей   09.07.2021 00:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за приятные похвальные слова! Но достоин ли я их?..

Вадим Прохоркин   09.07.2021 16:14   Заявить о нарушении
Достоин. Да ещё как достоин! Через призму твоих работ (особенно работ о твоей первой жене, Александре) вижу я ЖИВЫХ людей, моих современников. Всё написано без выкрутасов классиков, а искренне и трогательно. Так что не сомневайся. Достоин похвалы.

С наилучшими пожеланиями.

Михаил Ханджей   09.07.2021 16:40   Заявить о нарушении
Еще раз моё спасибо!
С признательностью и уважением -
Вадим

Вадим Прохоркин   09.07.2021 18:10   Заявить о нарушении