29 марта 2021 Вуз на улице Вильского

Приснилось, что стояла зима. Свою квартиру в Красноярске на ул. Вильского я сдавал в аренду, со своей семьёй жил на съёмной квартире. Перед домом Вильского 16 в этом сновидении была площадь как перед ж.д. вокзалом нашего города. В доме промерзали межпанельные швы, поэтому владельцы квартир нанимали высотников для ремонта этих швов. Я нанял одного парня. Мы с ним интересно общались на разные темы. Его рост был около 170 см, телосложение худощавое, волосы чёрные, русский, имя забыл.

На ул. Вильского открыли новый вуз, и я решил в него поступить. Хожу по вузу, смотрю. Он небольшой. В одной из его кабинетов на полках лежат разные блоки от станков и рядом приклеены условия задач: «Рассчитать, как долго может работать этот станок без перерыва». Я говорю себе: «Это явно не для меня, на таких специальностях я учиться не буду».

В другом кабинете мы, абитуриенты, человек 16-18, сели за столы, и преподаватель нам рассказывает об этом вузе, об условиях поступления в него. На столе у стены тоже лежат разные детали, тоже даются условия задач для решения. Рядом со мной за столом сидит девушка. Она мне поведала, что живёт на Вильского 16 и ей нужен высотник для ремонта межпанельных швов. Я даю ей телефон своего знакомого высотника. Она меня благодарит.

Выходим из аудитории. Девушка идёт рядом со мной. Она очень разговорчивая. Даёт мне понять, что я ей нравлюсь. Когда мы с ней идём мимо ГорДК, берёт меня под руку. Я смотрю на неё – я совершенно к ней равнодушен. Сказать ей, что я женат? Что я очень люблю свою супругу? Смотрю на свою руку – я, как обычно, без кольца на безымянном пальце. Думаю, что в следующий раз надо будет одеть своё серебряное кольцо.

Прихожу домой, квартира не такая, как в реальности. На кухонном столе у стены у меня стоит узкая рейка, на которой выстроились древнеримские легионеры, бронзовые, не раскрашенные, см 12 высотой, человек 20. Ноги у всех на узких овальных подставках. Беру их, рассматриваю, ставлю обратно. Между стеной и легионерами на узкой рейке стоят средневековые воины такого же типа, тоже человек 20.

Я собираюсь на работу. Кладу в рюкзак рабочую одежду. Смотрю, рюкзак уже полный, некуда положить еду.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии