Красивые девушки и страшные машины

Продолжаю публикацию рассказов из цикла "Супра". Часть 7

Что делать молодой девушке, если хочется машину, но денег на нормальную не хватает?

Когда путешествовал по России, заметил забавный факт: много девчонок раскатывают на русских старых жигулях или каких-нибудь Renault и как ни в чём не бывало переключают коробку!

То есть в большинстве городов страны на этот вопрос отвечают: надо найти спонсора или пока купить жигули на коробке, ведь ездить в любом случае лучше, чем ходить!

Наши владивостоксие девушки(кстати, считаются одними из самых симпатичных в России!) куда счастливее в этом плане. Поверьте, 99% из них даже не умеют ездить на коробке! И не надо, ведь они могут купить хотя бы Toyota Vitz, года так 2001-2003, за 200.000 рублей, в нормальном состоянии. На нём возможно долго ездить без каких-либо поломок и искать приключения, которые в итоге, возможно, выльются в машину посерьёзнее. И представьте, насколько увереннее в себе девушка, которая двигается на Витсе, а не на рено-жигулях. А ведь ещё можно и поломаться по пути на свидание! Сейчас в меня полетят камни со стороны прекрасной половины, но предположу, что многие из них могут не только ездить на коробке, но и ремонтировать автомобиль!

Заметим, что картина молодой красотки, задорно переключающей коробку на жигулях, встречалась мне, в основном, в небольших городах. В Москве или даже Новосибирске такого, конечно, не увидеть.

Не знаю, кому как, но для меня правый руль по факту не может быть ущербным, какую машину не возьми. Не имея денег, я купил за 500$ Nissan Cherry Vannet 1980го года и был счастлив, сидя в его велюровом салоне. Мне нравилась как выглядит моя Калдина, даже в «овощевозном» исполнении, я поставил на неё симпатичное литьё, заказал фары с очками(не мог, наверное, от оптики ванета отвыкнуть!), белые стопы с японского аукциона яху и довольный раскатывал по Владивостоку. Правда, на заправке приходилось передавать спутнице ключ, а она его уже дальше, заправщику. Комплектация калдины была настолько бедная, что крышка бензобака открывалась с ключа, что редкость для японских машин. Ну а 3х дверная Honda Civic вообще казалась для меня настоящим спорткаром, ведь почти такие же были в фильме Форсаж.

Японские машины, они как русские девушки, редко бывают некрасивыми. Даже не знаю, какую машину-страшилку привезти в пример… Может быть, старая адэшка(Nissan AD, тут даже название соответствующее) или Nissan Rasheen. Рашин, конечно, ещё тот уродец, а вот взять Nissan Sunny, тут всё не однозначно, да и название «солнечный» такое позитивное! Но давайте не будем специально выискивать плохое и насладимся дальнейшим чтением моих рассказов, красивыми праворульными машинами и девушками! Нам с ними в России очень повезло, прямо как награда с неба за холодные и голодные зимы и увеличение пенсионного возраста.

Источник: https://jptrade.ru/blog/supra-7.html


Рецензии