Принц и нищий или долой амуры! 101

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

И тут прискакала Лили, в длинном домашнем халате, и увидев сценку с любовниками, скинула с себя халат на пол, оказавшись под ним голой и сразу присела у ног Рене став сладко посасывать его возбужденный ствол. А следом накинулась на голый стан Мульен сидящей на подлокотнике кресла, и получив некоторый шок от энергетики ее тела, впала в сильное возбуждение и как она страстно обсасывала, целовала и старалась поглубже засунуть своя язык в лоно влагалицы Мульен. Но эти страсти от Лили, несколько остудили раж у Рене, как и сама Мульен, вроде стала разряжаться после Рене, на Лили и тем гася свою половую потенцию ража. Потом Мульен уже открыто расселась в кресле, а Лили стояла расставив ножки и склонясь к телу Мульен, лазала ладошками губами и языком по ее торсу, целуя от ляжек и влагалицы, и поднимаясь до ее сосков грудей и до губ Мульен, а Рене стоя сзади Лили, засаживал свой ствол в ее промежность. Неведомо что случилось, хоть ни Мульен ни Рене этого не осознали, но Лили вдруг сильно задергалась вскричала и потекла... А дело скорее было в некоей разности потенциалов от тела Мульен и от тела Рене, что одновременно на себе испытывала Лили. Оказывается некая энергетика тела у Рене в состоянии ража, что была иной природы чем у Мульен, тоже как-то развивалась, а не оставалась на одном уровне и качестве. Что тоже отчасти могло взвести на раж и саму Мульен. И потом пока Лили отмывалась в душе, Мульен пристроившись сбоку у Рене, сама раскачала его ствол, стала его активно мастурбировать, прихватя с собой большие салфетки, и в тоже время страстно целуя его в губы. Когда Лили вышла из душа, Рене был уже на пределе и разрядился спермой в салфетку, а Мульен его заботливо обтерла насухо и они пошли в душ после Лили. Лили встречала парочку из душа сидя в кресле и закутавшись в свой халат и смотрела на них каким-то чумным взором, и потом сказала, что такого кайфа от секса она еще ни разу в жизни не получала! Рене оделся довольно быстро и помогал одеваться Мульен, что стала кривляться как дитя, порой лезя к нему целоваться в губы, но было видно что ее раж секса прошел, а вот теперь на нее напала какая-то жажда неги. И Лили зачарованная такой игрой на одевание Мульен, снова стала заводиться на раж секса, но вряд ли Мульен или Рене станут ради нее раздеваться снова и она пошла за своим старпоном. Когда они уже ушли из ее квартиры, Лили еще долго гоняла старпон в своем лоне, стараясь погасить страсть вожделения оставшуюся в ней после Мульен и Рене. После этого акта, в психике и Рене и Мульен тоже прошли преобразования...

- Я то думала что это за друг Марка, что мне названивал? А оказывается они там с папан решили на меня повесить собак, типа я испортила Марка и теперь у него не клеятся амуры с новой невестой! И этот друг от их семьи хотел решить данный вопрос, на своих так сказать условиях, чтобы я сама под этим подписалась. Маман меня живьем есть будет, если про это узнает. Ведь она меня предупреждала, что я доиграюсь с богатеньким буратино. Вот если бы устроить так сказать очную ставку, что мне сам Марк скажет в глаза? Я бы рискнула на такие разборки. И потом я уверена, они там что-то накопали под меня, иначе бы на такое не пошли, вряд ли если Марк просто наговорил на меня лишку или какую ахинею, это можно было бы подвести под суд. Интересно какие основания они изобрели под такие обвинения? В акте мы с ним не были. Если только он брал тайком диктофон и записывал наши беседы. Однако это личные разборки... Хотя черт поймешь этих богатеев. Раз они меценаты всяких брошек и антиквариата то привыкли копаться с лупой над каждой мелочью и придираться к каждой мелкой помарке. А у меня простой народный сленг, -
говорила Мульен, Рите, как-то развратно рассевшись на ее кровати, кривляясь и играя с подолом своего платья, то задирая его, то опять бросая вниз. И Рита пока думала, но, -
- Если что будем привлекать корону. И прежде они должны приготовить хорошую базу доказательств и проверить ее через юристов. И вероятнее всего, там обратились к какому знатному психологу, чтобы он подтвердил твое моральное или прочее давление на его психику и личность. Ты сама подумай не слишком ли ты этого Марка прессовала там?
- Да, слишком. Но иначе было на него не подействовать. Мне кажется что они скорее хотят затеять какой закрытый суд, иначе если узнают что Марк псих, даже по моей вине, то вряд ли хоть одна богатая невеста захочет с ним иметь дела. Но все одно мне кажется, что эта катавасия попахивает какой-то аферой. Может они хотят с меня стрясти побольше денег? - рассудила по-своему Мульен и Рита сказала пока не торопиться с выводами и решениями и велела рассказать что у нее с амурами, и Мульен вдруг захихикала, - Вырядилась тут в ателье и поехала Рене встречать с работы. Смотрю работяги выходят и таращатся на меня как на седьмое чудо света в перьях. А Рене увидел и отказался из ворот выходить, пришлось на него наезжать, а потом гоняться за ним, чтобы поймать проходимца и привлечь к ответу за все его грехи. Семейного скандала не получилось, но на секс я завелась хорошо, сначала потащила его в кабаре, а там после поцелуйчиков завелась еще пуще и мы поехали к Лили на ее хату. Я поняла, что у Рене тоже какой-то феномен, но иного толка, ибо он меня тоже заводил на раж хорошо. Вроде акт проходил хорошо, но прискакала Лили и... ты знаешь она хорошая девчонка, своя, надежная, но слабая на секс, но из-за этой своей слабости она как разрядник. И потому с Лили и я быстро остыла и Рене тоже. А потом, что-то быстро Лили кончила от нас и потекла? Это что-то новое. Ибо у меня после секса началась какая-то тяга к неге. И теперь порой, секса не хочу, а к неге так и тянет. Не знаю что такое с физиологией. У Рене тоже всяко какие изменения появились;
- Интересно. Надо тебя хорошенько прощупать, тогда может что я почувствую от тебя и сама. Право мне кажется ты все дальше уходишь от секса. Не заменишь ли ты этой негой секс? А значит компания против амуров продолжается. Обычный мальчишка тебя не устроит, а крутой на тебе сломается сам. Остается пока только Рене, -
немного пристрастно осматривала Рита, Мульен, и ее развратную позу, словно она суд инквизиции и теперь Мульен была готова идти под суд из-за Марка, где прокурором будет Рита. Теперь на Мульен напала какая-то блажь, что она Риту совсем не знает, но готова ей отдать себя на растерзание, во имя Рене. Ей нужен был мальчишка любовник, но пока его до сих пор заменяла Рита. Она и ее суд и ее палач, но что-то Мульен тянуло к Рите тоже, хоть она сама не осознавала чего. Мульен вроде еще могла догнать Риту до оргазма, но не победить. С маман вроде было все понятно, но только не с Ритой. И вот Рита опять напала на Мульен и стала совращать на ее развратной позе, силясь завести на секс. И Мульен вроде как отдав себя в жертву этой «инквизиции» не сопротивлялась, словно в ней умер ее врожденный протест. И именно отречение от протеста, никак не могло Мульен завести на раж вожделения, но нега в ней наоборот возрастала. И как не старалась Рита более жестко гладить и целовать тело Мульен, тем больше эта жесткость, порождала чувства утонченной нежности в самой Мульен. А когда Рита жестко массировала лепестки влагалицы Мульен, то чувство неги в ней возросло наверное в максимуме, но жажды секса не появлялось. Это было непонятное ощущение. И Рита вдруг поняла, что это уже не «зуд» у тела Мульен, а какая-то «трепетность», но что ее саму провоцировало на раж вожделения еще сильнее, чем былой «зуд» кожи Мульен. И Рита не став заводиться на секс сама, раз этого не хочет Мульен, ушла в душ. После душа обсыхая, Рита сидела в своем кресле, и казала из себя распутницу, но, -
- Ты можешь быть в контакте с любым мальчишкой, до того, что он кончит в твое лоно спермой, но ты не забеременеешь от него. Я в этом теперь абсолютно уверена. Никто тебя не сможет оплодотворить кроме Рене. Потому тебе не нужен безопасный секс. Можешь меня назвать сумасшедшей, но это новая форма твоего протеста. И твой протест возможно одолеть лишь редким единицам, из всего мира. Я поняла, что такое твоя нега, но меня тянуло от нее только на секс. Я вот тоже из-за твоего феномена потеряла всех кавалеров, ибо меня никто из них одолеть не смог, сколь крутым любовником он бы не считался. И потому, я тебе по прежнему готова во всем помочь, но мне лично нужен Рене. Это ясно?
- Яснее некуда. Отдушина для всего мира. Он же мальчишка и значит должен все снести и одолеть. Я поражаюсь как он еще не сбежал от меня? - вздохнула Мульен, и Рита подумала свое и выдала предположение, - Когда вы были в коттедже на Гранд-Пари... вы были как однополыми, потому как и ты девчонка и он мальчишка, имеете общую основу — человек...


Рецензии