Доброта

                ДОБРОТА.
        «Оператор – будьте добры …»
                Пол Виллард.

Когда  я был довольно маленьким,
В квартире нашей, был свой Джин.
В прихожей, очень старенькой,
Он, в телефонной трубке жил.

В огромном, красном ящике,
Что на стене висел.
Кто снял там трубку, спрашивал,
О всём, чего хотел…

Всё знал, был тот Джин волшебником,
О расписания автобусов, отправке поездов,
Позвать домой сантехника,
И   вызов докторов,

Я как за очарованный,
на ящик тот всегда смотрел.
Когда кто-то из взрослых,
С тем «Джином», поговорить хотел.

Все обращались к нему ласково:
«Оператор – будьте добры…».
И  что хотел, расспрашивал,
Сказав в ответ: Спасибо, или, Мерси…

Остался как то дома я один,
И молотком, нечаянно, по пальчику ударил…
Ужасно больно, но я не ныл,
Подставил табурет, и в трубку  джину жалобу отправил.

-А лёд у вас в квартире есть?
Спросила, Джин, спокойно.
-Клади на пальчик  ледяную смесь,
И маму , подожди, достойно.

Потом, просил совет, чем кормя хомячка?
Позднее, как решать уроки?
А вот, как птичка, в клетке умерла…
-В других мирах, птицы поют, в любые сроки.

Со временем,  уехали  в другой, мы город,
И телефон наш, с диском, стал совсем другим.
Проездом был, снял автомат, и услыхал знакомый голос…
Меня узнали, мы долго говорили с ним.

Я в гости напросился, только позже,
Лишь, месяца, пожалуй, через два.
А позвонил, спросили, голосом,  построже:
-Вы извините, уже доходит  месяц, она как умерла…

-Это не всё,  она оставила записку,
Хотите, вам её прочту вперёд…
«Ваш пальчик не болит?  А я увижу вашу птичку,
и буду, вечно слушать, как она поёт…»

Всё, с дождём, уносят годы,
Люди добрые средь нас живут.
И одеты,  не по моде,
Доброту нам отдают.
        *** 18.06.2021.


Рецензии