Принц и нищий или долой амуры! 103

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Я воспитывал сына с ранних лет быть самостоятельным человеком, чтобы он мог принимать решения сам, и вести свои дела. И потому, я полагался, после его неудачного знакомства с дочерью состоятельного нувориша, на решительность сына и его выводы в причинах неудачи. Но он не захотел при мне признавать своего поражения и представил мне дело так, что в его неудаче повинны вы, мадам Доршан. Я с ним пытался говорить, чтобы он признал и свои ошибки, но его непримиримая позиция была однозначна. И раз был настолько уверен в своей правоте, я нанял ему юриста, чтобы он смог выставить свою позицию, в обвинении для суда. Ибо в ином случае, могли пострадать наша фамилия и известная репутация в наших кругах, как и в общественности. Марк меня заверил, что не подведет меня и защитит честь нашего рода. Но как видно по неопытной глупости юности, он стал опираться только на свои амбиции, а не на здравый смысл. Выходит суть его обращения в суд - была примитивная месть и попытка взять реванш за поражение перед вами. Он не оправдал моих надежд и ожиданий как наследник моего дела жизни. Потому, прошу вас будьте с ним снисходительны, чтобы эти ошибки молодости ему не испортили карьеры, -
это был человек как сама милость и обходительность, в коем не чувствовалось никакой мощи и грозы элитарной натуры. И Мульен поняла только одно, что он свалил всю вину за этот суд только на Марка, а сам выходит остался чистеньким и сухим. Мелисса уехала к себе во дворец, чтобы зря не светиться на публике, как и дела не состоялось, а значит никто бы и не понял ее визита в этот провинциальный городок. И никто бы из суда не стал бы распространяться о визите такой персоны от короны Франции. Рита вроде как учуяла подвох в словах месье Жостера, типа чтобы Мульен пригрела опять к себе его нерадивого сыночка, но после драки кулаками не машут. Мульен же учуяла в нем мелочность, скупердяйство и жадность, ибо такой, не за чтобы не стал подавать в суд, без уверенности его выиграть. Но Мелисса сломала ему всю игру, чего он никак не мог ожидать. И тогда Мульен сказав месье Аврааму что она к нему претензий не имеет, потащила Риту на выход из зала судебных заседаний. И сказала Рите чтобы забыть об этом деле навсегда. Однако по решению суда и сама Мульен получила некую компенсацию, от месье Жостера, ибо проигравший платит дважды. А Марк стал порываться ей позвонить, но ее номер не отвечал, так как он не знал, что она сменила свой номер телефона. И тогда Марк решился написать ей на ее сайт. Мульен думала недолго, и ответила где ее можно встретить и он себя не заставил ждать.
- Ты сам должен понимать, что теперь и для меня и для Мелиссы — ты пустое место. Делай свою карьеру у папочки и про меня забудь. Эти деньги по решению суда мне отправил твой отец, но такие деньги мне и даром не нужны. Забирай их себе и не говори отцу об этом, -
холодно и спокойно сказала Мульен смотря в глаза Марку прямо, и всучила ему конверт с деньгами, а потом сев в свою маленькую машину, укатила. И как Марк не готовился что ей хочет сказать, что это не он виноват, а отец вынудил его подать в суд, теперь это было все бесполезно. Суд поставил точку в его отношениях с Мульен навсегда, а значит и с Мелиссой...

- Я по-своему понимаю этот необдуманный поступок Мелиссы, но она потом два дня ходила по дворцу как сама королева Франции! И даже матушка-королева только покачивала головой. Какая  смелость, какая решительность, но и то, что этот юношеский максимализм — ей списывает все грехи. Но вот в поединке против Мишо, Мелисса похоже проиграла под чистую, ибо решила похвастаться перед ним в своей победе над Мульен. А Мульен для Мишо не пустой звук и он видимо к ней еще сильно привязан. И потому он не явно, но сильно выступил против Мелиссы, не признавая ее превосходства над Мульен. Что отчасти шокировало и саму Мелиссу, ибо она не понимала его такой позиции. Но он ей повода не давал усомниться в его верности ее персоне. Тут похоже получается еще тот любовный треугольник! - выдал свое мнение советник Симон, на кадры скрытой съемки встречи Мелиссы с Мишо, и затем добавил, - Мишо стабилен и потому яро старается сохранять свою обычную позицию, а Мелиссе нужен прогресс в отношениях. Секс с ним тут в сути ни решает ничего, ибо это не победа от Мелиссы, как бы она сама о том не блажила. Но и к брачному союзу с Мелиссой, Мишо явно не стремится, а как раз наоборот. Зачем ему такая проблема на свою шею? Что он знает про королевский двор? Считай, что ничего. А уверенности в их отношениях сама Мелисса дать ему не может. Тут типа снова нужна Мульен. Или Рита на худой конец;
 
- О утешай меня, утешай, мой страшный аллигатор! Меня впервые сделала Мелисса, и я чувствую себя проигравшей. Как же я теперь буду восстанавливать свой статус кво? - поймала Мульен, Рене, возвращающегося с работы и он стал осматривать эту "сцену в юбке" с трагическо-комедийной физией, а Мульен еще начала сокрушенно ахать и охать. И Рене, - По мне так твой статус кво можно восстановить с помощью большой палки, чтобы надрать твою срамную задницу. Дабы знала наперед как качать свои развратные амбиции;
- О какое мудрое решение! Надеюсь твоя палка в штанишках готова к такой экзекуции моего срамного зада? Я аж вся трепещу в нетерпении наслаждения таким суровым наказанием, - тут же радостно согласилась Мульен, но Рене не спешил разделять радости, друга и, -   Так значит у меня в штанах — палка!? Я и не ожидал услышать от тебя ничего иного, как только жажду очередного срама и разврата. Пойдешь в лес, найдешь там палку и только она тебя и утешит и восстановит твой статус кво. И до тех пор ко мне не подходи;
И Рене спокойно пошел дальше уже не оборачиваясь на Мульен, словно ее тут нету. Но Мульен такую наглость от друга никак перенести не могла! И бросилась за ним следом, -
- Да как ты смеешь меня уличать в таких развратных помыслах!? Да я же самая честная и невинная, даже сам великий суд признал это! Да я сама тебя съем за такое недоверие к моей безумной любви! Ну котик, ну лапочка, ну в конце концов, я же не говорила что у тебя в штанах осиновый кол! Ты меня просто превратно понял... или ты меня взревновал к Мелиссе!
- Боги выбирают победителей, и если ты проиграла, то сама плати по счетам, а только потом приходи ко мне, но только не в роли пораженки. Я не церковь чтобы на паперти подаяния давать. Что ты при мне трагедию ломаешь? Мелиссе она идите ли проиграла? - не оборачиваясь отшил потуги Мульен, и тут она восстала, войдя в образ королевы, - Да как ты посмел холоп, в моем непревзойденном величии усомниться!? Да я сама сейчас тебя распинаю на паперти! Да я... спалю к чертям с пол галактики, чтобы ты меня признал!
Было смешно от таких речей и позы Мульен, что сама во всей своей гордыне бежала за ним как собачка. Рене встал, и замерла Мульен за его спиной, и он как-то нехотя обернулся на нее, и смотря на ее левый глаз, в коем было совести что кот наплакал, и выдал на одном дыхании, -
- Пали! Пали все и вся к чертям, пока не разрядишь свой безумный раж в огне галактики. И тогда я приму тебя такой, что от тебя самой останется. И может быть и утешу;
- Ладно, сдаюсь, семейная сцена с бегемотом не удалась. Не все же мне только выигрывать в конце концов, да и нужны мне были все эти победы, с тех пор как из меня сделали королеву двора? Я ведь не побеждать хотела, а чтобы хоть кто-то из всех смог одолеть мою победу, вот его бы я и выбрала себе в икону мальчишки. Я хочу тебя любить и не знаю что с тобой делать? Ты стал мне больше чем брат родной, которого у меня никогда не было. Да, я дурачусь, я за любой кипишь, лишь бы было это интересно, а не скучно по всем правильным правилам амуров. И ты ведь как не увиливай от меня, не такой как все мальчишка, - наконец выдала что-то разумное Мульен и Рене только как-то вздохнул, и коснулся ее носа, - Я тоже как и ты, но с той разницей, что ты мне дорога такая, какая ты есть, а не как какие-то там твои счеты с Мелиссой. Это ваши дамские разборки и я в них никогда не полезу, иначе и сам потеряю честь мальчишки. То что было с Марком, ты сама виновата, но я же как друг, не полезу в твои личные дела. Мое дело сберечь тебя именно чистой от всего этого дурдома политики, судов, лесбиянок и гомосеков. Делай что хочешь, но оставайся девчонкой, той, которую я всегда люблю и уважаю как друг. Хочешь я пойду набью морду этому Жостеру папочке? И пусть меня потом судят вплоть до расстрела. Я такой и есть;
И Мульен буквально слезно бросилась на его шею, - «не надо мой любимый, не надо!» и вошла к нему в самый горячий поцелуй в губы.


Рецензии