Афоризмы и размышления о супружестве - 4

Дорогой! Как ты считаешь, какой твой главный недостаток?  -  Я женат.

За стенкой ритмично поскрипывала кровать и билась о нашу стену!  -  Сосед «ковал» на супружеском ложе своё счастье!

Она мне досталась воспитанная!  -  После скольких браков?

Ты же его любила, почему вышла замуж за другого?  -  Потому, что его любила.

Пытка счастьем была невыносимой!  -  Решили пожениться.

Жениться, не жениться?  -  Делай, что хочешь! От кармы не уйдёшь.

Развела на бабки!  -  Женила на себе.

Пока в руках «синица», ещё рано жениться.

Медовый месяц был…!?  -  Липовым.

Женился по техническим причинам!  -  Понятно, она «залетела»!

За меня уже давно не решает мама!  -  Женился?!

Выходит замуж, а вещи не забирает!  - Значит жди примака в своё жильё!

И кто прав в спорах супругов?  -  Как обычно, их любовники.

Ну, поженимся?! А дальше?  -  Ты мне счастье обещаешь, или, что-то ждёшь от меня?

Брак  - не договор, а приговор.

Почему не женишься?  -  Ты предлагаешь добровольно мне одеть «кандалы»?  -  Нет, только «ошейник»!

Не женат!  -  Подаёт надежды!

До «бриллиантовой свадьбы»?  -  Только с «золотой» женой.

Я понимаю! Вот это любовь!  -  Он даже женился!

Как он работает?  -  Будто исполняет супружеский долг.

Вышла замуж по любви, ты счастлива?  -  Как была голь перекатная, такой и осталась!

Ваше хобби?  -  Исполнять чужой, супружеский долг!

Кто тогда тебе посоветовал жениться на мне?  -  Не помню, но точно знаю – враги.

Брак – счастье?  -  Нет  - лотерея.

Вышла замуж за старика!?  -  Не обижайся! Ты молодая старуха.

Экскортницы -  будущие жены олигархов.

А жизнь после свадьбы существует!?  -  Если сказки на ней заканчиваются?

Первый брак?  -  Черновик для нового романа.

То, что русский Иван, ещё и дурак!  -  Он узнаёт уже в первый день после своей свадьбы.

Перед разводом, отдавал, накопившийся, супружеский долг.

После таких красивых стихов и брачный контракт?  -  Так, стихи писал не ты?

По любви женятся, когда более «интересных» предложений не поступает.

Честный человек, женится не потому, что обещал!  -  А потому, что так получилось.

Хочешь не хочешь! -  А супружеский долг отдай.

Выходишь замуж за еврея?!  -  Тогда приготовься, что его маменька будет держать свечку в первую, и не только, брачную ночь и помогать сыну советами.

И женщина может защитить мужчину, если она его жена.

Жениться на удачу?  -  Не советую! Удача, в таких случаях зло шутит.

Отдохнуть от любви?  -  Женись.

Настоящая мать, не только выдаст замуж, но поможет если, что и развестись.

Он супружеский долг исполняет?  -  Не совсем, зарплату отдаёт не всю.

Почему подал на развод?  -  Расчет по супружескому долгу не устраивает.

Женился по расчёту, развёлся по любви.

Проблем никаких!  -  Она замужем, так, что тебе и «карты в руки».

Я её люблю!  -  Ничего, да свадьбы заживёт.

Что такое супружество?  -  Игра, в которой выигрывают или проигрывают свою жизнь.

Ты на мне женишься?  -  Нет. Потому, что я тебя люблю.

Кто, кто!  -  А замужняя женщина знает, кто ей портит жизнь.

Причина брака?  -  Не получилось расстаться по-хорошему.

Женщина, в жизни, хоть раз должна отомстить мужчине!  -  Выйти за него замуж.

Женился?!  -  Потерял свой выбор! Точнее его сделал.

Любили друг друга, поженились!  -  А развелись по-настоящему.

Она хоть не замужняя?  -  Да, дважды.

Не стыдно «ходить» к жене друга?  -  Я списываю его супружеские долги.

Зачем ты на ней женился?  -  Она моя финансовая Муза.

Почему женился третий раз?  -  По глупости!  -  Так, вы, батенька, не глупец, вы дурак!

Замужеством, женщина доказывает, что она в силах взять «быка за рога»!

В понимании женщин, супружеский долг заключается в том, что мужчина должен, в случае развода, уходить от них в одних трусах.

Своевременно подсыпанная Виагра, помогла ей выйти замуж.


Рецензии