Brand new судно под флагом РФ

Samuel Cowan работает в благотворительной организации Seamen's Christian Friend Society, Белфаст, который является столицей Северной Ирландии. Она, в свою очередь, входит в состав Великобритании. Белфаст самый крупный портовый город в здешних краях. Он встречает и провожает круизные суда, паромы. Ну, может быть, не в такой интенсивности как раньше из-за пандемии. Однако это не повод останавливать свою работу. Ведь грузы продолжают идти сюда, в том числе и под российским флагом.

В доказательство выкладываем снимки т/х «Пола Гали», порт приписки Санкт-Петербург, которыми поделился Samuel Cowan в группе БТО РПСМ - Моряки&Seafarers (присоединяйтесь тоже, если надумаете). Он сделал их в ходе посещения судов в Белфасте в среду на прошлой неделе. Это одно из направлений деятельности благотворительных организаций подобного рода, в рамках которой морякам оказывается помощь в случае необходимости. Ведь случаи, как известно, бывают самые разные.

Что касается «Полы Гали», то, по словам Samuel Cowan, судно пришло из России с грузом торфа на борту. Экипаж - 8 человек. И в плане условий труда на борту только все отлично. Со своей стороны, 2 пом.кап. сказал, что они заходят Белфаст не первый раз. Так что в каком-то смысле это для них уже родной порт.

«Pola Gali» (на английский лад), находится в управлении российской компании «Пола Райз», уже вышел из Белфаста. На 16.06.21 судно держит курс на Роттердам. 

Юрист Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков Дмитрий Иванов: «В отношении судов, находящихся в управлении «Пола Гали», действует коллективный договор, подписанный между судовладельцем и Балтийской территориальной организацией РПСМ в конце октября 2018 года. «Пола Гали» также подпадает под действие данного документа, что автоматически гарантирует членам экипажа достойные условия труда». 

Samuel Cowan также бросилось в глаза, что «Пола Гали» - «brand new». В смысле «с иголочки». Это действительно так. Судно передали заказчику в начале текущего года. Построили же «Полу Гали» на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).   

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, и опасных грузов.

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Основные характеристики:
длина – 140,88 м,
ширина – 16,98 м,
высота борта – 6 м,
дедвейт река/море – 5128/7535 т,
объем грузовых трюмов – 11292 м,
количество трюмов – 2,
осадка река/море – 3,6/4,53 м,
автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG(bulk, pack).

К слову, проект выполнен в «сверхполных» обводах с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для данного класса судов длину. Благодаря такой форме значительно увеличивается грузовместимость судна.

«Пола Гали» построен по современным технологиям, отвечает всем требованиям Российского морского регистра судоходства. Суда проекта RSD59 пока не имеют аналогов в мире.

Уместно отметить, что ранее Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и благотворительный фонд «Притяжение» провели церемонию передачи православной реликвии экипажу «Полы Гали». Икона Святого Николая Чудотворца надежно оберегает моряков от всех невзгод.


Рецензии