Хочешь убить меня? Я не против

Хочешь убить меня?
Я не против
Я задержалась здесь на Земле
Лошадь моя тоже не против
Надоело ей здесь на Земле
Топать и топтать несмышленышей
(я имею ввиду траву)
и наблюдать заморышей
- плод любви наяву
Грустно мне, я всё больше плачу
Не просыхают глаза
и.. я не могу иначе
Гром грохочет, внутри гроза
вдруг прорывается ливнем
и лошадка моя не ржёт
и водяная эскадрилья..
Великолепный Идиот
Достоевского возникает
будто факел среди ночИ
вместе с ним я Мир покидаю
и в Тишину и молчи..
мне говорят чьи-то души
и разъедают мою тушу
так шта.. не боись убивать
Я   давно   убитая
вот разберу кровать
да и залягу   убитая


Ты откликаешься: убиваешь
это Ты меня, отрекаясь
а я ничем не могу помочь
я и сама убитая
я , не понятно чейная дочь
горем убитая
но вызревающая вчерне
до   гениальности
и обращенье ко мне
-крайности, вынуждающей тебя
жить по соседству
поэтически возлюбя
и изрыгая всплески
властной патриархальности
mocking до охальности


Рецензии