Добропорядочная М гуляет по июньской ночной Москве

Поздним-поздним вечером, что почти уже ночь, Годзилла Марина гуляла по северу города и, в лесопарке, наткнулась на гриба-боровика.
«Не ешь меня! Не надо есть меня! Ты уменьшишься в размерах!» - предупредительно изрёк гриб-боровик. И хотя он так изрёк, она всё-таки его съела.
Тут она действительно ядрёно так уменьшилась в размерах и стала ростом не выше второго этажа.
«Ни хрена себе я схуднула!.. - подумала Годзилла. - Интересно, не получится ли у меня превратиться в миниатюрную серую мышку?» Она встала на четвереньки и попробовала превратиться в серую крохотную мышку: «Пи-пи-пи…» - пропищала она. Но в мышку не превратилась.
Тогда она снова стала гулять по городу и повстречала крокодила Гену.
«Здравствуйте, как вам ночная Москва?» - спросил Гена знакомым трескучим голосом Холмса.
И хотя говорить по-русски она не умела, всё-таки поняла, что этот среднего роста зелёный микрогодзилла настроен дружелюбно.
«Фенкью! Ай эм файн!» - улыбнулась она.
Она спустилась к Яузе и повстречала одержимого мечтами о тотальном контроле над населением столичного мэра, по выражению его лица было видно, что он не только завидует Гитлеру, но и непрестанно размышляет о коронавирусных мутациях. Увидав динозавра тот схватился за голову и пронзительно закричал. В его крике чувствовалось какое-то детское отчаяние, некоторая безысходность.
Было темно. Потянуло туманом и конским навозом. В тумане, с загадочным видом, стояла одинокая белая лошадь.
Тут Марина, преображённая красотою и запахами русской природы, своим тепловизионным зрением заприметила у растущей на берегу берёзы маленького очаровательного ёжика. Ёжик нюхал воду и камыши, но подскользнулся и упал в реку. Течение его медленно понесло куда-то во тьму.
Годзилла тоже бросилась в реку. Она вынырнула рядом с ёжиком и сказала целительным голосом Баталова:
- Извините… Кто вы? И как сюда попали? (Она немного схитрила: конечно же она видела, как он сюда попал.)
- Я ёжик, - наивно сказал ёжик, - я упал в реку.
- Тогда садитесь мне на спину, я отвезу вас на берег...
Ёжик сел ей на спину и они поплыли. Годзилла думала: «Какой милый ёжик, и хотя малыш немного пахнет селёдкой, наверняка он любит малиновое варенье и горячий чай с дымком от можжевеловых веточек, и смотреть на звёзды…»
Ёжик и вправду смотрел на звёзды. Потом он повернулся на бок, свернулся клубочком и стал засыпать. Засыпая, он вдруг подумал о  белоснежной лошади: «Как она там? - думал он. - В тумане…»


Рецензии