Маленькие шажки - четвертый

Сегодня меня ждет интересное и непонятное. Буду знакомится с начальными практиками творческого потока и создавать психологический эко-коллаж с помощью природного Тотема!

Основу для создания этой творческой работы я выбрала по наитию, то, к чему потянулась рука. Стараясь не акцентировать взгляд и не заострять внимание, т.е. это должно было подсознательно вынырнуть из глубины и создаться само собой. Это был камень – он состоял из двух половинок.

Сейчас более осознанно и предметно я вижу в нем слияние двух начал: женского и мужского, существующих в гармонии друг с другом.  Через это слияние передается энергетика многих миллионов поколений и их накопленного знания – энергетического и практического опыта.
 
« Во мне всегда было много энергии, но она текла по спирали Фибоначчи и  была заключена в закрытую форму (раковины) из которой эта энергия не находила выхода. После многих трансформаций выход нашелся и «Цветок стал расцветать после бури»1.
Из спирали Фибоначчи вышла энергия, которая стала создавать и заполнять мою личную сферу, в которой под её воздействием стала образовываться эклектика стилей, цвета, форм и разных направлений. Это все очень гармонично сочетается и соединяется в одном круге – в Женском начале и даёт ощущение наполненности и расширения в разные стороны бесконечного пространства вокруг меня. Я расширяюсь в своих возможностях и способностях!!!

Для того, чтобы все это заработало в этом моем личном «круге»,  мне необходимо слияние не только мужского и женского начал, но и присутствие Духа, который есть во всем и все есть в нем. И когда он есть – и проникает в каждую часть меня в этом пространстве образуется монада и дает мне вдохновение, наполненность жизнью и движение вперед."

Р/S: осталось дело за малым – обрести ДУХ(вот на днях этим и займусь - причастие великая вещь!)

1. Блаватская Е.П., Книга: «СВЕТ НА ПУТИ» отрывок из индусской «Книги Золотых Правил»
 «21. Стремись, чтобы цветок расцвел в тишине, которая следует за грозой: не   раньше.

Он будет расти, подниматься, пускать побеги, листья и почки, пока гремит гроза, пока длится битва. Но не ранее как вся индивидуальность человека растает и испарится, не ранее как поглотит ее то божественное, что создало ее как простое орудие для глубоко важных испытаний, не ранее как вся природа человека покорится своему высшему Я, — не ранее того может раскрыться цветок. Тогда наступит тишина, подобная той, которая следует в тропических странах за пронесшимся ливнем, когда природа начинает работать с такой быстротой, что можно узреть ее творчество. Наступит такая тишина и для истерзанного духа. И в глубокой тишине произойдет то таинственное нечто, что ясно покажет, что путь найден. Называй его какими хочешь именами, это — голос, говорящий там, где некому говорить, это — посланник без формы и состава; это — развернувшийся цветок твоей души. Нельзя это выразить никаким сравнением. Но чувствовать, желать, стремиться к тому — возможно даже среди бушующей грозы. Тишина эта может продлиться один миг, может продлиться и века. Но и для нее настанет конец. И все же силу ее ты унесешь с собой. Снова и снова битва должна быть выдержана и выиграна. Природа может затихнуть только на время.»


Рецензии