10 высказываний Исаака Ньютона, которые заставляют

На сайте THE SPASEWAY (Путь к спасению) я прочитал 10 разумных цитат из книг Исаака Ньютона, большинство из которых я не знал. Разумный смысл этих цитат, поразмышляв достаточно долго, я уточнил с учётом современного состояния классических Наук. И, кроме того, добавил иные известные цитаты Исаака Ньютона.
   
1. Все, что мы знаем - малая капля в океане незнания.

2. Гений — продукт победы терпения в борьбе нетерпением.
   
3. Платон — мой товарищ, Аристотель — тоже мой товарищ, но наш общий друг — Истина.

4. Мир воспринимает меня по-разному. Но для себя я все еще мальчишка, играющий на морском берегу, который пытается отыскать особенную ракушку в отложениях Истины.

5. Все мои открытия сделаны благодаря не столько Таланту, сколько  постоянному умственному труду.

6. После многих лет постоянных болезней только растительная диета и твёрдый распорядок Дня доставили мне, наконец, то облегчение, какое я напрасно надеялся получить от лекарств.

7. Гипотезы нужны для познания человеческой Правды. Для понятия божественной Истины гипотезы не нужны вообще. Поэтому гипотез я не выдумываю.
 
 8. Мужчины нашего мира ПОКА строят слишком много разделяющих нас стен и слишком мало соединяющих нас мостов.

9. В Библии больше признаков истинности, чем в любой светской истории.

10. Понятие пророчеств Библии показывает, что Христос воскреснет в 2069 году.
 
Добавлю, что по пророчеству поездившего по Европе Николая  Гоголя, Христос воскреснет не где-либо, но в России.


Рецензии